Тут еще надо сравнить стоимость владения (ТО, КАСКО, доп сигналки или спутник). Может то на то и выйдет
Мохав 2020 обсуждение
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
И никто сегодня не знает, сколько потеряет новый Мух в цене через 4 года....
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Если считать в рублях, то не исключаю, что еще и "навар" получится.
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Юра, сам факт - что Прадо будет дороже стоить при продаже- имеет место, Но владение авто все эти годы- ТО, ремонты с покупкой запчастей ,заправки, Каско, охранные системы и.т д. - нивелируют этот факт и ставят владельца Муха в более выгодное конечное финансовое положение.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 окт 2019, 21:08
- Имя: Влад
- Дата рождения: 10.01.1965
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Это еще вопрос. При таком "спросе" на мохав, думаю и страховки подымут и спутник ставить придется и угоны будут частенько.
Закончилась спокойная жизнь маховодов
можно сказать этим,спокойствием, и "дешевизной" владения мохав и привлек(-ал),
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Это две стороны популярности. Если так случится, то и падение цены при продаже будет не таким большим, т.к машина будет пользоваться спросом.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 13:32
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Всем добра!
Прежде, чем прочитать, имейте ввиду, что я никому ничего не навязываю, просто даю сведения основанные на собственном опыте.
Начну сначала. Почему я попал на этот форум, я владелец ауди ку7 3.0 TDI 4М 2015 г. Покупал б/у трехлетку в хорошей комплектации списком в два листа А4. Стараюсь менять авто раз в 3-4 года, и вот наступает время пересесть, смотрел много вариантов, новая ку7 стоит как мои две ку7, , брал за 3.4млн, сейчас ее цена на рынке 3.1 примерно. В голову пришла мысль о приобретении нового а/м другой марки, дабы избежать риски послегарантийного обслуживания. Увидев новый соренто по телику немного воодушевился и решил почитать про нее, кончилось все печально, оказалось там мотор и коробка не лучшего качества, и клиренс просто жуть, по некоторым отзывам там даже воняет, как в селтосе, забыли. В процессе изучения наткнулся на мохаве, мотор хорош, коробка класс, но посыпались сомнения по работе привода (в принципе это дело привычки) и это не должно отталкивать. Далее я понял, что мохаве по прайсу не купить, допы какие-то совершенно бесполезные за кучу денег, что наоборот отталкивает ее даже рассматривать, как вариант (это камень в огород тупым манагерам, которые думают, что клиент отдаст последнее за воздух). И тут я понимаю, что купив мохаве за 3.6 я отдаю еще 300 за допы и плюс кучу всякой херни в машину. Подвожу итог ,ку7 2015 за срок эксплуатации не ломался ни разу, расходники мы не считаем, качество отделки салона на высоте, управляемость универсала (благодаря независимой многорычажной подвеске и пневме), мотор один из самых живучих на сегодняшний день, подвеска в норме (120,000 пробег)
Сидения регулируются во все стороны ,которые только можно себе представить ( видел вопросы по удобству мохаве). Продолная s-tronic натерпевшая кучу неудач наконец вышла из тени сомнения несколько лет назад. Дизель 3.0 на чипе выдает 300 л.с и 700 ньютонов, м1 на старте нервно курит ( проверено не раз). Сигнализация? нет спасибо, их почти не воруют, для себя метку поставил и все. Думаю и стоимость обслуживания не сильно отличается. Страховка 90,000 каско+осаго. Из всего этого сделал вывод, мой пятилетний немец пока еще выше на голову нового корейца, по одной цене. Купив б/у авто я ничего не потерял, вообще, даже того ежегодного падения рыночной цены в отличие от новой, за мохаве только допы дороже вышли чем мне ку7 за три года. Очень интересно будет послушать ваши мнения по этому поводу, почему новая, а не проверенная старая, у которой все болячки уже изучены и исправлены?
Прежде, чем прочитать, имейте ввиду, что я никому ничего не навязываю, просто даю сведения основанные на собственном опыте.
Начну сначала. Почему я попал на этот форум, я владелец ауди ку7 3.0 TDI 4М 2015 г. Покупал б/у трехлетку в хорошей комплектации списком в два листа А4. Стараюсь менять авто раз в 3-4 года, и вот наступает время пересесть, смотрел много вариантов, новая ку7 стоит как мои две ку7, , брал за 3.4млн, сейчас ее цена на рынке 3.1 примерно. В голову пришла мысль о приобретении нового а/м другой марки, дабы избежать риски послегарантийного обслуживания. Увидев новый соренто по телику немного воодушевился и решил почитать про нее, кончилось все печально, оказалось там мотор и коробка не лучшего качества, и клиренс просто жуть, по некоторым отзывам там даже воняет, как в селтосе, забыли. В процессе изучения наткнулся на мохаве, мотор хорош, коробка класс, но посыпались сомнения по работе привода (в принципе это дело привычки) и это не должно отталкивать. Далее я понял, что мохаве по прайсу не купить, допы какие-то совершенно бесполезные за кучу денег, что наоборот отталкивает ее даже рассматривать, как вариант (это камень в огород тупым манагерам, которые думают, что клиент отдаст последнее за воздух). И тут я понимаю, что купив мохаве за 3.6 я отдаю еще 300 за допы и плюс кучу всякой херни в машину. Подвожу итог ,ку7 2015 за срок эксплуатации не ломался ни разу, расходники мы не считаем, качество отделки салона на высоте, управляемость универсала (благодаря независимой многорычажной подвеске и пневме), мотор один из самых живучих на сегодняшний день, подвеска в норме (120,000 пробег)
Сидения регулируются во все стороны ,которые только можно себе представить ( видел вопросы по удобству мохаве). Продолная s-tronic натерпевшая кучу неудач наконец вышла из тени сомнения несколько лет назад. Дизель 3.0 на чипе выдает 300 л.с и 700 ньютонов, м1 на старте нервно курит ( проверено не раз). Сигнализация? нет спасибо, их почти не воруют, для себя метку поставил и все. Думаю и стоимость обслуживания не сильно отличается. Страховка 90,000 каско+осаго. Из всего этого сделал вывод, мой пятилетний немец пока еще выше на голову нового корейца, по одной цене. Купив б/у авто я ничего не потерял, вообще, даже того ежегодного падения рыночной цены в отличие от новой, за мохаве только допы дороже вышли чем мне ку7 за три года. Очень интересно будет послушать ваши мнения по этому поводу, почему новая, а не проверенная старая, у которой все болячки уже изучены и исправлены?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 00:17
- Имя: Иван
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Удлинением шестигранника маслонасоса на 10мм (по сравнению с 2.0тдй)? да теперь масленое голодание светит не при 80тыс.км а за 130
У Вага из года в год вводятся "улучшения" дизелей которые не позволяют говорить о том что болячек нет.
А уж техпроцессы (заложенные вагом) при ремонтных работах просто на высоте, на примере вашего 3.0 переуплотнение задней крышки грм занимает 3-4 дня и стоит от 100тыс с учётом зч у неофициалов, без замены помпы.
Последний раз редактировалось Root 03 ноя 2020, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:41
- Имя: Сергей
- Дата рождения: 0- 0-1984
- Контактная информация:
Добрый день!
С новым Мохаве складывается странная ситуация(как и с Соренто, собственно), по ощущениям либо искусственно накручивают спрос, либо у КИА какие то проблемы последнее время.
В Москве и МО обзвонил ряд крупных автосалонов, называть не буду, некоторые оказались честные.
Получилось следующее деление:
Первые: Говорят, что машин в наличии нет, только под заказ, в шоу руме нет, тестдрайва нет, приезжайте оформляйте привезем, когда ни будь (подозрительно....)
Вторые: Называют цену от 4 000 000, без допов, просто наценка
Третьи: По телефону говорят, что все есть в наличии, приезжайте. При личном общении признаются, что не имеют права говорить по телефону иное, по факту машин нет, привозят иногда, но сразу куда то увозят. Когда будут не знают, но если будут наценка будет от 500 000 без допов.
На ряде форумов единицы получили машины из регионов, много странных(возможно фейковых) сообщений от пустых аккаунтов пишущих, что машин полно, заходи бери, на вопрос Где? сразу пропадают.
Если кто знает, где есть в наличии в Москве и МО, напишите, пожалуйста.
С новым Мохаве складывается странная ситуация(как и с Соренто, собственно), по ощущениям либо искусственно накручивают спрос, либо у КИА какие то проблемы последнее время.
В Москве и МО обзвонил ряд крупных автосалонов, называть не буду, некоторые оказались честные.
Получилось следующее деление:
Первые: Говорят, что машин в наличии нет, только под заказ, в шоу руме нет, тестдрайва нет, приезжайте оформляйте привезем, когда ни будь (подозрительно....)
Вторые: Называют цену от 4 000 000, без допов, просто наценка
Третьи: По телефону говорят, что все есть в наличии, приезжайте. При личном общении признаются, что не имеют права говорить по телефону иное, по факту машин нет, привозят иногда, но сразу куда то увозят. Когда будут не знают, но если будут наценка будет от 500 000 без допов.
На ряде форумов единицы получили машины из регионов, много странных(возможно фейковых) сообщений от пустых аккаунтов пишущих, что машин полно, заходи бери, на вопрос Где? сразу пропадают.
Если кто знает, где есть в наличии в Москве и МО, напишите, пожалуйста.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 13:32
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Извините, что вмешиваюсь. Проблема не в спросе, проблема в том, что выкинули рекламу на модель заранее, чтобы спровоцировать этот самый спрос и набить цену нахватав предзаказов. Эта ситуация повернется в обратную строну после насыщения азиатским праворуким потребителем. Пару-тройку месяцев и вам сами будут звонить и предлагать купить авто.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей