Мохав 2020 обсуждение

Adom
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 15:27
Имя: Пётр
Комплектация: Diesel 8AT Premium
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Господа, кто-то уже катался? Тормоза увеличили?
Igor812 писал(а):
03 ноя 2020, 14:34
....это камень в огород тупым манагерам, которые думают, что клиент отдаст последнее за воздух...
Подвожу итог ,ку7 2015 за срок эксплуатации не ломался ни разу, расходники мы не считаем, качество отделки салона на высоте, управляемость универсала (благодаря независимой многорычажной подвеске и пневме)...
Простите, Вы множко разные машины сравниваете.
Ауди/БМВ - универсалы от маленьких до больших. У них свой стиль езды, резвое прохождение поворотов, плавность хода и тд. На немцев прекрасно получались скидки в 14% от прайса. Менеджеры чаще всего живут не с машины получали, а с оборота.
Мохав - это рамный внедорожник, в него уже и самоблок воткнули, это конкурент Прадо/H9. На корейцев скидка в 100тр - это что-то невероятное , менеджеры живут за допы и продажи с машины.

Если Q7 - не ломается и Вы ездите по трассе/городу - продолжайте ездить на ауди.

ПС во владение мохав и баварец 30D.
Igor812
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 13:32
Имя: Игорь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Root писал(а):
03 ноя 2020, 14:53
Igor812 писал(а):
03 ноя 2020, 14:34
а не проверенная старая, у которой все болячки уже изучены и исправлены?
Удлинением шестигранника маслонасоса на 10мм (по сравнению с 2.0тдй)? :lol: да теперь масленое голодание светит не при 80тыс.км а за 130

У Вага из года в год вводятся "улучшения" дизелей которые не позволяют говорить о том что болячек нет.

А уж техпроцессы (заложенные вагом) при ремонтных работах просто на высоте, на примере вашего 3.0 переуплотнение задней крышки грм занимает 3-4 дня и стоит от 100тыс с учётом зч у неофициалов, без замены помпы.
Таких авто заходили единицы на дилер по гарантии, не тот случай, чтобы отказываться от авто. Да, некоторые узлы деталей доступны при снятии коробки ( та же цепь и ее натяжитель) и это не самое страшное, 150,000 руб. это стоит у официалов с запчастями и 30 н/час, отходит еще 150тыс.км. и на это все болячки.
shymanic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:57
Имя: shymanic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Igor812 писал(а):
03 ноя 2020, 14:34
Всем добра!
Прежде, чем прочитать, имейте ввиду, что я никому ничего не навязываю, просто даю сведения основанные на собственном опыте.
Начну сначала. Почему я попал на этот форум, я владелец ауди ку7 3.0 TDI 4М 2015 г. Покупал б/у трехлетку в хорошей комплектации списком в два листа А4. Стараюсь менять авто ...
Тоже присматриваюсь к мохаву. Сейчас имею соренто. Увидев Ваш опус про ауди и б/у не удержался

1) не верю в надёжность vag судя по опыту друзей и собственному. Конкретно у меня на октавии при бережной очень эксплуатации развалилась механическая коробка на 60 тысячах. Про мелочи молчу. Машина бралась новой в салоне

2) Салон (приборка) в ку7 2015 года очень убогая, вернее устаревшая

3) скоро 7 лет и по каско проблема застраховать

4) пробег скоро 150 тысяч. Обычно к этому времени начинает колупать мозги навесное (стартер, генератор, ролики) и докучать мелкими электрическими и механическими поломками. А потом резина, аккум, колодки, диски...

5) говорите, что меняли только расходники. Не могли бы Вы озвучить стоимость оригинальных тормозных дисков, колодок, амортизаторов и работы по их замене

6) на мохав 5 лет гарантии. На б/у ауди? Нужно надеяться, что ничто по-крупному не сломается

P.S. прошу прощения, что усомнился в надёжности Вашей ласточки. Сам бы не смотрел никогда в сторону Кореи. Но для меня основное требование, чтобы машина заводилась и ехала. Мой опыт владения вагами б/у и новыми, а также короткая гарантия заставляет их стороной обходить

Признаю, что ауди, особенно новая, на лопатки кладёт корейцев. Кроме надёжности, ибо технически сложная
Igor812
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 13:32
Имя: Игорь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Adom писал(а):
03 ноя 2020, 15:01
Господа, кто-то уже катался? Тормоза увеличили?
Igor812 писал(а):
03 ноя 2020, 14:34
....это камень в огород тупым манагерам, которые думают, что клиент отдаст последнее за воздух...
Подвожу итог ,ку7 2015 за срок эксплуатации не ломался ни разу, расходники мы не считаем, качество отделки салона на высоте, управляемость универсала (благодаря независимой многорычажной подвеске и пневме)...
Простите, Вы множко разные машины сравниваете.
Ауди/БМВ - универсалы от маленьких до больших. У них свой стиль езды, резвое прохождение поворотов, плавность хода и тд. На немцев прекрасно получались скидки в 14% от прайса. Менеджеры чаще всего живут не с машины получали, а с оборота.
Мохав - это рамный внедорожник, в него уже и самоблок воткнули, это конкурент Прадо/H9. На корейцев скидка в 100тр - это что-то невероятное , менеджеры живут за допы и продажи с машины.

Если Q7 - не ломается и Вы ездите по трассе/городу - продолжайте ездить на ауди.

ПС во владение мохав и баварец 30D.
Я не очень правильно видимо изъяснился, я хочу поменять машину, но попал в заложники ситуации, где новый немец не доступен, а кореец не доехал до старого немца, и какой бы ни была ку7 прекрасной и замечательной в нее вложен определенный ресурс, тут не вопрос что ломается, а вопрос когда она меня оставит без штанов. Продолжать ездить на ней и думать, что там может сломаться а что нет, для меня не очень хорошо, вот я и пытался пересесть на нового корейца, но попал на этот форум и понял, что не смогу после ку7 на мохаве ездить.
Igor812
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 13:32
Имя: Игорь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

shymanic писал(а):
03 ноя 2020, 15:09
Igor812 писал(а):
03 ноя 2020, 14:34
Всем добра!
Прежде, чем прочитать, имейте ввиду, что я никому ничего не навязываю, просто даю сведения основанные на собственном опыте.
Начну сначала. Почему я попал на этот форум, я владелец ауди ку7 3.0 TDI 4М 2015 г. Покупал б/у трехлетку в хорошей комплектации списком в два листа А4. Стараюсь менять авто ...
Тоже присматриваюсь к мохаву. Сейчас имею соренто. Увидев Ваш опус про ауди и б/у не удержался

1) не верю в надёжность vag судя по опыту друзей и собственному. Конкретно у меня на октавии при бережной очень эксплуатации развалилась механическая коробка на 60 тысячах. Про мелочи молчу. Машина бралась новой в салоне

2) Салон (приборка) в ку7 2015 года очень убогая, вернее устаревшая

3) скоро 7 лет и по каско проблема застраховать

4) пробег скоро 150 тысяч. Обычно к этому времени начинает колупать мозги навесное (стартер, генератор, ролики) и докучать мелкими электрическими и механическими поломками. А потом резина, аккум, колодки, диски...

5) говорите, что меняли только расходники. Не могли бы Вы озвучить стоимость оригинальных тормозных дисков, колодок, амортизаторов и работы по их замене

6) на мохав 5 лет гарантии. На б/у ауди? Нужно надеяться, что ничто по-крупному не сломается

P.S. прошу прощения, что усомнился в надёжности Вашей ласточки. Сам бы не смотрел никогда в сторону Кореи. Но для меня основное требование, чтобы машина заводилась и ехала. Мой опыт владения вагами б/у и новыми, а также короткая гарантия заставляет их стороной обходить

Признаю, что ауди, особенно новая, на лопатки кладёт корейцев. Кроме надёжности, ибо технически сложная
Здравствуйте!

1) У множества вагов моделей есть очень серьезные проблемы, только некоторые из них действительно надежны.

2) Вы наверно про предыдущую ку7, у меня 4М
3) она декабря 15-го, 7 не скоро)
4)колодки и диски это расходники, их меняют не только ауди, аккум там надолго. Навесное есть у всех, тут проблема больше в дорогах и климате.
5) стоимость дисков 20.000 руб. оригинал, колодки 7000 оригинал. Стоимость по замене, смотря где менять, если у дилера то 6000 норма час, я меняю у знакомого в сервисе.
6) Вот это самый страшный и рисковый момент. Слышал, что на корейцах диски сцепления расходник, хотя вы никак не можете повлиять на их износ, который наступает иногда на очень маленьком пробеге.
Аватара пользователя
дядя Саня
Мохавод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины, белый
Дата рождения: 30.03.1973
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ребят, я однажды ехал за Q7 по плохому асфальту, не мог догнать её. Меня таскало по дороге, Мохав плохой асфальт нифига не держит. С сожалению. Но! В остальном это - отличная машина. Я езжу на своем уже 8 лет. Покупал новым. И блин, тьфу три раза, не было никаких серьезных поломок. Машина очень надежная!
Adom
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 15:27
Имя: Пётр
Комплектация: Diesel 8AT Premium
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Igor812 писал(а):
03 ноя 2020, 15:14
...но попал на этот форум и понял, что не смогу после ку7 на мохаве ездить.
Муха - вполне надежный автомобиль, востребованный на вторичке. Он прекрасен для неспешной езды по трассе и вне её.
После немца Вас может смущать:
- тормоза (надеюсь их поменяли), их нет (мне страшно обгонять :lol: ). Они ппц какие маленькие для этой машины.
- Эта машина не для активных обгонов, да и по трассе 160+ не комфортно ехать - аэродинамика, как у кирпича
- рама (про плюсы не буду) - другая посадка за рулём, коленки выше) если не следить за Вин номером - при продаже могут быть проблемы.

Возьмите прошлый мохав и прокатитесь - поймёте Ваше или нет.
Если нет денег на немца, но нужно 30D - дождитесь GV80 от 3,6 должен быть - считайте машина подогнанная под Х5.
Igor812
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 13:32
Имя: Игорь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

И я не пришел сюда спорить, что лучше, а что хуже, я пришел понять, стоит ли менять или нет, потому как выхода нет.
Igor812
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 13:32
Имя: Игорь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Adom писал(а):
03 ноя 2020, 15:27
Igor812 писал(а):
03 ноя 2020, 15:14
...но попал на этот форум и понял, что не смогу после ку7 на мохаве ездить.
Муха - вполне надежный автомобиль, востребованный на вторичке. Он прекрасен для неспешной езды по трассе и вне её.
После немца Вас может смущать:
- тормоза (надеюсь их поменяли), их нет (мне страшно обгонять :lol: ). Они ппц какие маленькие для этой машины.
- Эта машина не для активных обгонов, да и по трассе 160+ не комфортно ехать - аэродинамика, как у кирпича
- рама (про плюсы не буду) - другая посадка за рулём, коленки выше) если не следить за Вин номером - при продаже могут быть проблемы.

Возьмите прошлый мохав и прокатитесь - поймёте Ваше или нет.
Если нет денег на немца, но нужно 30D - дождитесь GV80 от 3,6 должен быть - считайте машина подогнанная под Х5.
Вам спасибо за совет и понимание. Удачи на дорогах!
Adom
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 15:27
Имя: Пётр
Комплектация: Diesel 8AT Premium
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Igor812 писал(а):
03 ноя 2020, 15:31
Вам спасибо за совет и понимание. Удачи на дорогах!
:hi: Аналогично.
Ответить
  • Информация