Вчера ездил на тест-драйв на Мохаве. Шустрая машинка, подвеска показалась пожестче, чем у моего Nissan X-Trail, но рулевое - просто песня! Руль очень легкий и послушный. Очень понравилась опция проекции информации на лобовое стекло. Визуальное восприятие - как будто цифры выводятся даже за пределы капота, этакое 3D восприятие, не нужно отвлекаться, кося глазом на спидометр, в преддверии приближающейся камеры скорости. Шумка сделана качественно, в салоне при движении тихо. На "газ в пол", в режиме Комфорт, реагирует с секундным замешательством, что уже не ощущается при включении режима Спорт, при котором машинка более остро реагирует на ускорение. Тормоза хотелось бы чуть получше, но в принципе - норм. Места в багажнике под инструмент, как я уже и писал ранее - критически мало, даже огнетушитель не влезет, там всего один маленький ящичек... Да, круговой обзор камер, тоже супер! Хотя, когда сдавал задом на парковке, все равно, по старинке поворачивался назад! Привычка...
В целом, машина, однозначно - стоящая.
Сегодня ездил на тест-драйв уже на Toyota Prado, как на возможной альтернативной замене, если с Мохавом не сложится. После Мохава ощущение езды на Прадо можно выразить одним словом - печалька... Прадо была на 177 л.с, на новой, рестайлинговой не было возможности прокатиться, но полагаю, что дополнительные 23 л.с. в новой Прадо, погоды не сделают. После Мохава с его мгновенным ускорением, Прадо - медлительная корова, да простят меня любители Toyota. По опциям, по сравнению с Мохавом, Прадо - прошлый век. Мохав рулит, несмотря на моё лояльное отношение к японцам. Да, а ящичка под инструмент в Прадо вообще нет!
Говорил с дилерами и Мохава и Прадо по поводу того, что творится на рынке. Сначала Toyota: если брать Прадо по трейд-ин, сделают скидку 200 тыс.(хорошо), но обязательных допов на 200-250 тыс.(не гуд), + обязательное Каско, в среднем 200 тыс.(совсем не гуд). Про дальнейшее обслуживание молчу... Ну и за 3 500 тыс., это будет практически голая машина(если сравнивать с Мохав). Малое наличие в салонах машин Прадо также, как и Мохав объяснимо - сказываются последствия пандемии, заводы не работали на полную.. Прадо также нужно ждать около 2 месяцев.
Теперь по Мохаву: допы от 150, до сами знаете чего... до крайней фантазии дилера. Скидок по трейд-ин нет. Ждать предоплаченную машину нужно также от 2 мес, до февраля(в зависимости от возможностей дилера). Отсутствие машины объясняют "отложенным спросом", порожденным все той же пандемией. Плюс, наш народ, как и обычно, в "преддверии грандиозного шухера" всегда торопится вложить кровно заработанные хоть во что-то, в машины, квартиры, землю. Или в заначку, когда на все перечисленное все равно не хватает. Совет дилера - не спешить. Подождать когда закончится суета, машин станет больше, условия станут мягче - тогда и брать. Есть и минус, конечно - цены могут подрасти. Но тот, кто ждет, он же не в рублях будет хранить всю сумму, верно? Так что все решаемо. Буду ждать. Может к тому времени завод решит проблему с функций распознавания речи для разных языков. Сейчас в навигации - русский не поддерживается(согласно руководства по эксплуатации). Также в российском Мохаве отсутствует ионизатор воздуха, который есть в корейской модификации. Функция полезная, но для нашего рынка видимо, избыточная, как посчитали корейцы. Думают, вероятно, что в России воздух чище. Ну вот как то так. Всем удачи на дорогах и вменяемых дилеров!