Газ в пол, а машина не едет

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

:unknown:
Denjardo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 22:43
Имя: Денис
Комплектация: Дизель. Пневма.
Дата рождения: 26.03.1979
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Всем привет. Машину купил только 5 дней назад. Та де проблема. Иногда газ в пол и нет проблем, а иногда перестает тянуть и даже глохнет. Грешу на нехватку топлива. После покупки сделал ТО. Поставил топливный неоригинал. Japan Parts. Буду менять на оригинал. После замены несколько раз замечал гудение!!!! фильтра. Первый раз с таким сталкиваюсь. Сам автослесарем работаю, всяко видел. Но чтоб фильтр гудел - впервые. Груши у нас нет, стоит насос в баке. Потому очень удивлён возможному завоздушиванию, гудению.
Denjardo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 22:43
Имя: Денис
Комплектация: Дизель. Пневма.
Дата рождения: 26.03.1979
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сегодня. Без замены фильтра. (Пока лежит в машине). Пройдено 230км. Из них 130 по трассе. Режимы движения разные, круиз 130, кик даун с нуля, он же с 80, он же со 120... Никаких проблем! Пока я в осадке. Жду, думаю!))
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Долго думать не придется. Ударит мороз и машина встанет колом. Денис, срочно снимай регулятор давления, мой и продувай его.
А что то , автор темы П@ша молчит. Мы тут всем миром переживали, пытались помочь, а он потерялся. Может (не дай бог) короновирус... А может исправил, катается себе на радость и про клубней забыл...
zori
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
05 ноя 2020, 09:27
Долго думать не придется. Ударит мороз и машина встанет колом. Денис, срочно снимай регулятор давления, мой и продувай его.
А что то , автор темы П@ша молчит. Мы тут всем миром переживали, пытались помочь, а он потерялся. Может (не дай бог) короновирус... А может исправил, катается себе на радость и про клубней забыл...
Александр, видел твой материал по очистке РДТ, подскажи после снятия, очистке не надо прокачивать топливную магистраль, не завоздушивается? Хочу совместить с заменой топливного фильтра
Denjardo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 22:43
Имя: Денис
Комплектация: Дизель. Пневма.
Дата рождения: 26.03.1979
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
05 ноя 2020, 09:27
Долго думать не придется. Ударит мороз и машина встанет колом. Денис, срочно снимай регулятор давления, мой и продувай его.
А что то , автор темы П@ша молчит. Мы тут всем миром переживали, пытались помочь, а он потерялся. Может (не дай бог) короновирус... А может исправил, катается себе на радость и про клубней забыл...
Спасибо. Займусь обязательно!)) А гудение фильтра от чего? Давления не хватает? Регулятор такую фигню чтоли на него дает? Сейчас по городу езжу нет проблем совсем. Уже несколько дней.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Случайно наткнулся на эту тему, всю прочитал и не понял алгоритм поиска неисправности, т.е. алгоритм без последовательности и логики. Скажу свое мнение, соображения.
Если актуатор турбины постоянно на ХХ работает и щёлкает туду-сюда, то надо с него начинать, он меняет положение лопаток в зависимости от оборотов и нагрузки и соответственно производительность турбины. Может он не видит нулевое положение и пытается его найти, проводку его проверить, тяги, легкость перемещения, может прошлый владелец там чего ковырял. Актуатор впускного коллектора (изменяемая геометрия) особо на работу двс не влияет, у нас по 4 клапана на цилиндр, 2 впуск и 2 выпуск соотв., заслонка в коллекторе перекрывает доступ воздуха к одному из 2х (на 6ти ступке точно), поэтому и через один в цилиндр наполнится, мощность конечно упадёт, но не так чтобы прям провал. По форсам, долгий запуск-льют в обратку (при этом обычно при резком ускорении провал тяги, чек и обороты не более 1500, т.к. не хватает давления в рампе, ещё такие же симптомы у неисправного или забитого регулятора давления), стук или детонация при ускорении-некорректный впрыск (форсы на стенд, может льют или наоборот плохой распыл), этого вроде не перечисляли, возможно можно поверить прошлому владельцу, что форсы новые. Остаётся потеря тяги в следствии плохого наддува, а это неисправная система vgt, датчик наддува (можно снять, проверить состояние и промыть, стоит на выходе из кулька, левая сторона) ну или умирающая турбина, что не похоже. Немного масла в турбе это нормально, обычно оно там из системы вентиляции картера. Крайний вариант снять турбу и проверить наддув на стенде, но это гемор и дорого.
Охотник тут всё пытал где заслонка и что выполняет её роль, нет её на 6ти ступке (напомню, что на 6-ти евро 3), её роль ничего не выполняет, у нас же не бензинка, на 8ми она закрывает впуск при глушении и возможно как-то в процессе работы помогает больше поступать (забирать) "воздуху" через егр.
С ДМРВ можно вообще фишку скинуть, он будет по средним показателям ориентироваться.
Я бы действовал как-то так.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

zori писал(а):
05 ноя 2020, 10:19
EAV_04 писал(а):
05 ноя 2020, 09:27

Александр, видел твой материал по очистке РДТ, подскажи после снятия, очистке не надо прокачивать топливную магистраль, не завоздушивается? Хочу совместить с заменой топливного фильтра
После очистки РД прокачивать не нужно. Заводится двигатель быстро. При замене фильтра я прокачивал методом замены реле ТННД проволочной перемычкой.
По гудению фильтра где-то тут писали, что причина в клапане- регуляторе по низкому давлению в ТНВД .почитай тут
Dмитрий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 18:39
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель,пружины
Дата рождения: 22.11.1975
Контактная информация:

всем ДВС!
только что подобное словил..
но перед этим загорелся значок есп и иконка помощи спуска ..
после перезапуска огоньки пропали..
но машина то еле еле завелась..
думал АКБ не хватит..
едет то едет,но не больше 2000об..
хоть на ходу,хоть на нейтрали..
Dмитрий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 18:39
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель,пружины
Дата рождения: 22.11.1975
Контактная информация:

с дизелем я вообще еще не знаком..
Ответить
  • Информация