Ты немножко не понимаешь идею. Чтобы убрать люк, нужно сделать новый кузов без "дырки" в крыше и машинка будет стоить 5, а не 3.5 лямов ))) По поводу же ионизатора. Не исключено, что как раз, чтобы в 3.5 уложиться, его и прочие мелочи и пришлось убрать из комплектации. Про курс не забываем. Именно в целях "уложиться в 3 ляма" изначально в нонешних рестайлах нет автоматического переключателя дальнего света, сигнализатора выхода из полосы. Поэтому изначально в Россию не ставили ручки на стойках задних пассажиров, подсветку ног водителя и переднего пассажира.... В общем, всё "для нас". Кстати, именно в целях оптимизации и экономии, думаю, к нам пятиместные Мухи (с подполом вместо третьего ряда) не завозят.nikitinap76 писал(а): ↑05 ноя 2020, 09:32Исходя из этой фразы "Для полностью штатной установки потребуется замена блока климат-контроля", я понимаю к стоимости самого ионизатора надо добавить стоимость блока +стоимость работ по установке и замене. Интересно в какую стоимость это выльется и как что в этом случае с гарантией. Вообще странные - за 3,5 млн. пытаться что-то урезать. Жопашники. Лучше бы нахер убрали этот бесполезный люк.
С гарантией наверняка ничего не случится, если грамотно установить.