Пятницаюрий 54 писал(а): ↑06 ноя 2020, 21:25Такого компота я еще не пробовал Может автор поможет отделить мух от котлет.chersi писал(а): ↑06 ноя 2020, 20:54В 2016, купленный в 2012, при пробеге 90 т/к, захотел поменять Мохав на новый, менеджер Фаворита сказал не будет их больше. Спорили с Антоном, проспорил, через какое-то время их стали собирать здесь продавать. Я не дождался купил ХС90 Д5 с Полестаром, почти в максималке(без панорамы и премиум музыки). Так вот про новые «плюшки» присутствующие в Вольво.Без них в Мохаве я уже не обошёлся бы( к хорошему быстро привыкаешь). Для меня самое важное: адаптивный круиз, адаптивный свет( если он правильно реализован, расстраивает отсутствие омываек, очень часто без них было не обойтись), система мониторинга слепых зон, помощник выезда задним ходом. Классная вещь-эл.ручник. Со всеми этими опциями машины в этом классе стоят гораздо дороже. Мне нравиться Вольво, брал за 4300-стоит сейчас 5900 в этой комплектации. Но Мохав-старая любовь, правда не первая.По ходу, когда пересел с Мохав особой разницы не увидел, чуть управляемее, чуть устойчивее, чуть прееместее .Комфорт сидений, эргономики, это да. Пневма. В Вольво была по кругу, так же опускалась при глушение, только делала это шустрее. В режиме оф роуд из сапог выпрыгивала. Чуть бы раньше к нам этот Мохав.
Весь в измене, думал ХС40 в трейд ин, но это 4050, в той комплектации которую хотел бы, может вернутся к бывшей «жене», есть у кого то такой опыт? Поделитесь.
Не, ну честное слово четыре раза перечитал. Пятый раз не рискнул- боюсь крыша может поехать.
Мохав 2020 обсуждение
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 окт 2019, 21:08
- Имя: Влад
- Дата рождения: 10.01.1965
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:44
- Имя: Сергей
- Комплектация: BMW X4 3,0d M-Sport
- Дата рождения: 01.05.1957
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
компот у тебя-2011год 8 ступка, Байденюрий 54 писал(а): ↑06 ноя 2020, 21:25Такого компота я еще не пробовал Может автор поможет отделить мух от котлет.chersi писал(а): ↑06 ноя 2020, 20:54В 2016, купленный в 2012, при пробеге 90 т/к, захотел поменять Мохав на новый, менеджер Фаворита сказал не будет их больше. Спорили с Антоном, проспорил, через какое-то время их стали собирать здесь продавать. Я не дождался купил ХС90 Д5 с Полестаром, почти в максималке(без панорамы и премиум музыки). Так вот про новые «плюшки» присутствующие в Вольво.Без них в Мохаве я уже не обошёлся бы( к хорошему быстро привыкаешь). Для меня самое важное: адаптивный круиз, адаптивный свет( если он правильно реализован, расстраивает отсутствие омываек, очень часто без них было не обойтись), система мониторинга слепых зон, помощник выезда задним ходом. Классная вещь-эл.ручник. Со всеми этими опциями машины в этом классе стоят гораздо дороже. Мне нравиться Вольво, брал за 4300-стоит сейчас 5900 в этой комплектации. Но Мохав-старая любовь, правда не первая.По ходу, когда пересел с Мохав особой разницы не увидел, чуть управляемее, чуть устойчивее, чуть прееместее .Комфорт сидений, эргономики, это да. Пневма. В Вольво была по кругу, так же опускалась при глушение, только делала это шустрее. В режиме оф роуд из сапог выпрыгивала. Чуть бы раньше к нам этот Мохав.
Весь в измене, думал ХС40 в трейд ин, но это 4050, в той комплектации которую хотел бы, может вернутся к бывшей «жене», есть у кого то такой опыт? Поделитесь.
Не, ну честное слово четыре раза перечитал. Пятый раз не рискнул- боюсь крыша может поехать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:44
- Имя: Сергей
- Комплектация: BMW X4 3,0d M-Sport
- Дата рождения: 01.05.1957
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
просто не понятно купил в январе, модельный год 2012, а пишешь 2011, не было 2011ом м.г. 8 ступки, не корректно зарегился, я на старческое и списал
-
- Мохавод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:56
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, вторая
- Дата рождения: 19.06.1984
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ради любопытства зашел к од в Рязани. 3650 плюс 150 допы, но все решаемо через руководство по сумме и набору опций. Откуда плюс 1000000? Кто возьмет за 4650 мухича??? Это уже другие бренды и другие машины, а бу вообще бомба будет тачка )))
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 23:17
- Имя: Александр
- Комплектация: 2017, пневма, Премиум + 2020 Премиум
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Пятница - это да ! Чувствуется
Не отрицаю, наступил этот же день недели
По поводу XC-90 : имел опыт на предидущем поколении. Около 1,5 лет катал 90-й уже б/у, с пробегом под 100 тыс км. Когда летом сел за руль 90-ой, офигел- всё в салоне поскрипывает, радиус разворота огромный, как у баржи. Но, когда я стал катать Вольво зимой - пришёл дикий восторг : куда рулишь, туда машина и едет. Занос в крутых поворотах на скользком покрытии минимальный. После Вольво катал итДискавери 3 и GL500. Такой идеальной управляемости на них не ощутил.
Увы, стоимость XC90 сегодня немного не устраивает.
Не отрицаю, наступил этот же день недели
По поводу XC-90 : имел опыт на предидущем поколении. Около 1,5 лет катал 90-й уже б/у, с пробегом под 100 тыс км. Когда летом сел за руль 90-ой, офигел- всё в салоне поскрипывает, радиус разворота огромный, как у баржи. Но, когда я стал катать Вольво зимой - пришёл дикий восторг : куда рулишь, туда машина и едет. Занос в крутых поворотах на скользком покрытии минимальный. После Вольво катал итДискавери 3 и GL500. Такой идеальной управляемости на них не ощутил.
Увы, стоимость XC90 сегодня немного не устраивает.
-
- Мохавод
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
- Комплектация: Дизель, пружины
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А то что он теперь китаец GEELY, нет волнений??Fedya05 писал(а): ↑06 ноя 2020, 22:37Пятница - это да ! Чувствуется
Не отрицаю, наступил этот же день недели
По поводу XC-90 : имел опыт на предидущем поколении. Около 1,5 лет катал 90-й уже б/у, с пробегом под 100 тыс км. Когда летом сел за руль 90-ой, офигел- всё в салоне поскрипывает, радиус разворота огромный, как у баржи. Но, когда я стал катать Вольво зимой - пришёл дикий восторг : куда рулишь, туда машина и едет. Занос в крутых поворотах на скользком покрытии минимальный. После Вольво катал итДискавери 3 и GL500. Такой идеальной управляемости на них не ощутил.
Увы, стоимость XC90 сегодня немного не устраивает.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей