обсуждать -это не значит ,что нужно покупать
Мохав 2020 обсуждение
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 окт 2019, 21:08
- Имя: Влад
- Дата рождения: 10.01.1965
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Фаркопа нет,не будет, его в ОТТС даже не прописали,не предусмотрен на это авто, и в ГИБДД мало что получится по этому вопросу.мотострелок писал(а): ↑12 ноя 2020, 11:05потрындеть-то это святое
но без прицепа мне никак, .............. посмотрим ближе к делу, но что-то оптимизЬма нет
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:54
- Имя: Konstantin
- Комплектация: 2020год
- Дата рождения: 20.12.1988
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
А кому-либо представительство ответило на жалобу на навязывание допов?
А то мне уже месяц отвечают
А то мне уже месяц отвечают
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Тех, кто уйдя в другую марку остается на форуме, всегда бывает мало. И это логично. Я когда сюда пришел, множество людей избавлялось от Мухи и пропадало, потому, что больше никогда и нипочем Мохава не рассматривали. Тут осталась пара завсегдатаев со шкодами, которые решили перетерпеть рестайл в надеждах на ... Видимо надежды еще не угасли.
По мне Мохав отличный авто. Но рестайл был его потолок по соотношению качество/цена. Если он сохранит это соотношение (с учетом роста курса доллара), то будет хорошо.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
В ОТТС не предусмотрена буксировка прицепа. А фаркоп (ТСУ) нужен бывает для других целей, например установка "багажника" для транспортировки велосипедов. Подножки для доступа к багажнику на крыше и т.д. Про это ничего в ОТТС не сказано
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
ИМХО, на текущий момент официальная цена в диапазоне 3.1-3.6, является адекватной..плохо, что ситуация сейчас на рынке плохая. Все хотят хватануть побольше с тебя..
- Pilotng5
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:03
- Имя: Александр
- Комплектация: Премиум 2020
- Дата рождения: 22.03.1964
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Согласен полностью.
Переплачивать не за что.
Машина стоит своих денег, но не более.
Простая арифметика. Прадо стоит 4700.
В пассиве у Мухи:
1. Недостаточно жесткий кузов. Минус 500.
2. Непонятка с ПТС с указанием мощьности. Минус 200.
3. Невозможность установки фаркопа. Минус 200.
Остается 3800. Если учесть как держит цену на вторичном рынке, то Прадо по цене 4700 более привлекательное предложение.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Нет никакой официальной цены, если за нее нельзя купить. Правильнее ее рассматривать как пробный шар КМР с точки зрения возможности преодоления порога в 4 ляма и выход в другой ценовой диапазон. Получится - официальная цена будет подрастать ускоренными темпами. Не получится - они сохранят лицо и будут продавать по заявленной.
Ровно также поступила Шкода с Кодьяками, распиарив модель и выкинув вначале вполне годные комплектации по 1,4 млн., а потом быстро-быстро переключили рынок на 2+ ляма даже с дохлым 1.4 движком. Потом искусственные "проблемы" с дизелями - все быстро расхватали и в очередь записались,...
В общем манагмент шаманит без устали.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей