Газ в пол, а машина не едет

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Кто-то писал про гул топлива..
У меня тоже был гул, решил заменой регулятора давления на ТНВД. Это было ещё сразу после покупки (2 месяца назад), после этого гула больше не было.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
06 ноя 2020, 09:42
Вот например я на своем втором авто проверял обратку, 3-я лила конкретно.
Я бы не согласился с данным способом, могу конечно ошибаться, если что поправьте.
Где то читал/смотрел, что таким способом наши форсы нельзя проверять, так как они пьзофорсунки и им нужен постоянный подпор через обработку, можно их завоздушить. После этого разбор и прокачка гидрокомпенсаторов.
Последний раз редактировалось П@ша 09 ноя 2020, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Точно, наши форсунки должны иметь подпор на обратке
TinKOF
Мохавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
Имя: Олег
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

А тем временем у моего Мохава новые симптомы - теперь, если стартануть пару раз, выскакивает 3 ошибки сразу: p1185, p1186, p0607.
После сброса через elm все норм до следующего "старта". Раньше выскакивал 1 ошибка - или p1185 или p1186.

П.с. после поста чуть раньше про корпус топливного фильтра закрались подозрения - пару раз было, когда сервисмены меняли фильтр и потом топливо подтекало как раз в том районе. Потом перекручивали все заново и все.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

вот интересно ,кода же эта решится ? ошибки одни и те же у всех ,а решения все разные....где один ответ .. :drinks:
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

П@ша писал(а):
09 ноя 2020, 06:35
Artem47 писал(а):
06 ноя 2020, 09:42
Вот например я на своем втором авто проверял обратку, 3-я лила конкретно.
Я бы не согласился с данным способом, могу конечно ошибаться, если что поправьте.
Где то читал/смотрел, что таким способом наши форсы нельзя проверять, так как они пьзофорсунки и им нужен постоянный подпор через обработку, можно их завоздушить. После этого разбор и прокачка гидрокомпенсаторов.
Точно не скажу, но пьезо от электро отличается только самим эл. элементом сверху, который открывает клапан, не уверен, что их таким образом можно завоздушить.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

На пьезофорсунки импульс 200 Вольт нужен. А само устройство похоже с электромагнитными . Только распылителем управляет
пакет пьезокристалов .При
снятии рампы точно не завоздушиваиются и отключение обратки тоже не должны.
Waso.
Мохавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
Имя: Василий
Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
Дата рождения: 20.02.1967
Откуда: Питер
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

AIR писал(а):
08 ноя 2020, 20:54
Подсос воздуха шел в стыке фильтра]


Как на Мухе может быть подсос воздуха на фильтре? У нас система с подкачивающим насосом в баке. От насоса вся система находится под давлением около 5 бар.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Waso. писал(а):
16 ноя 2020, 12:20
AIR писал(а):
08 ноя 2020, 20:54
Подсос воздуха шел в стыке фильтра]


Как на Мухе может быть подсос воздуха на фильтре? У нас система с подкачивающим насосом в баке. От насоса вся система находится под давлением около 5 бар.
Ну если форсунки потребляют со скоростью 6 бар, то в стакане создается разряжение в 1 бар и идет подсос воздуха.. :yes:
AIR
Мохавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 19:52
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 13.04.1965
Откуда: Ленинграская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

При пробеге более 200 000 км нет уверенности что насос в баке качает положенное давление. А кто-нибудь вообще проверял герметичность топливной системы и давление поэтапно, от бака до фильтра, от фильтра до ТНВД и далее? Причин для низкого давления топлива до шута.
Вложения
IMG-20180130-WA0000.jpg
IMG-20180131-WA0002.jpg
Ответить
  • Информация