Кто-то писал про гул топлива..
У меня тоже был гул, решил заменой регулятора давления на ТНВД. Это было ещё сразу после покупки (2 месяца назад), после этого гула больше не было.
Газ в пол, а машина не едет
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я бы не согласился с данным способом, могу конечно ошибаться, если что поправьте.
Где то читал/смотрел, что таким способом наши форсы нельзя проверять, так как они пьзофорсунки и им нужен постоянный подпор через обработку, можно их завоздушить. После этого разбор и прокачка гидрокомпенсаторов.
Последний раз редактировалось П@ша 09 ноя 2020, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
- Имя: Олег
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
А тем временем у моего Мохава новые симптомы - теперь, если стартануть пару раз, выскакивает 3 ошибки сразу: p1185, p1186, p0607.
После сброса через elm все норм до следующего "старта". Раньше выскакивал 1 ошибка - или p1185 или p1186.
П.с. после поста чуть раньше про корпус топливного фильтра закрались подозрения - пару раз было, когда сервисмены меняли фильтр и потом топливо подтекало как раз в том районе. Потом перекручивали все заново и все.
После сброса через elm все норм до следующего "старта". Раньше выскакивал 1 ошибка - или p1185 или p1186.
П.с. после поста чуть раньше про корпус топливного фильтра закрались подозрения - пару раз было, когда сервисмены меняли фильтр и потом топливо подтекало как раз в том районе. Потом перекручивали все заново и все.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
вот интересно ,кода же эта решится ? ошибки одни и те же у всех ,а решения все разные....где один ответ ..
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Точно не скажу, но пьезо от электро отличается только самим эл. элементом сверху, который открывает клапан, не уверен, что их таким образом можно завоздушить.П@ша писал(а): ↑09 ноя 2020, 06:35Я бы не согласился с данным способом, могу конечно ошибаться, если что поправьте.
Где то читал/смотрел, что таким способом наши форсы нельзя проверять, так как они пьзофорсунки и им нужен постоянный подпор через обработку, можно их завоздушить. После этого разбор и прокачка гидрокомпенсаторов.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
На пьезофорсунки импульс 200 Вольт нужен. А само устройство похоже с электромагнитными . Только распылителем управляет
пакет пьезокристалов .При
снятии рампы точно не завоздушиваиются и отключение обратки тоже не должны.
пакет пьезокристалов .При
снятии рампы точно не завоздушиваиются и отключение обратки тоже не должны.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Ну если форсунки потребляют со скоростью 6 бар, то в стакане создается разряжение в 1 бар и идет подсос воздуха..
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей