Такая же беда...(
Вчера внезапно на ходу загорелся значок полного привода. Остановился, заглушил и завел - проблема пропала.
А сегодня вечером загорелся и уже не пропадает. Сколько ни глушил/заводил. Есп\АБС работает.
Это жопа, если сломался тот самый моторчик за 40к(((
Загорается значек полного привода
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
- Имя: Alexander
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 21.12.1983
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
одно из двух или моторчик или крутилкаAlexlasplagas писал(а):Такая же беда...(
Вчера внезапно на ходу загорелся значок полного привода. Остановился, заглушил и завел - проблема пропала.
А сегодня вечером загорелся и уже не пропадает. Сколько ни глушил/заводил. Есп\АБС работает.
Это жопа, если сломался тот самый моторчик за 40к(((
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
- Имя: Alexander
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 21.12.1983
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
После двух дней загорания ошибки она ушла, и вот уже неделю не появляется. Пробовал переключать режимы колесиком - все включается... Ошибку не успел снять сканером, поэтому теперь неясно, что именно было не так. Еще момент - после старта, в первые секунды, пока ошибка еще не успевала загораться, режимы переключались. Если успевал переключить на Low, то после загорания ошибки коробка оставалась в этом режиме, несмотря на то, что значок на панели погасал. Обратно переключить можно было таким же макаром.
Принимая все вышенаписанное во внимание, можно ли исключить поломку моторчика, раз уж он сейчас переключает? И что это могло быть? Ошибка загоралась, когда у нас все таяло и были большие лужи, может это следствие попадания воды на какой-либо из датчиков?
Принимая все вышенаписанное во внимание, можно ли исключить поломку моторчика, раз уж он сейчас переключает? И что это могло быть? Ошибка загоралась, когда у нас все таяло и были большие лужи, может это следствие попадания воды на какой-либо из датчиков?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну вот,и меня посетила такая проблема. Сегодня на ходу загорелся значек. Заглушил,пропал,потом опять появился. Вечером пропал,но через два часа стоянки опять загорелся и больше не пропадает. надо ехать сканировать ошибки
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:38
- Имя: Костя
- Комплектация: Дизель пневма
- Дата рождения: 31.08.1988
- Откуда: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
диагностика показала ошибку P1737, диагноз электрика - привод переключения передач разомкнут или закорочен на землю. Как отличить неисправность крутилки от неисправности сервопривода?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 10:32
- Имя: Кеша
- Комплектация: 3.0 Dizel
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Доброго времени суток.
Друзья была такая же проблема.
Иногда загорался значек ПП, поехал проверил ошибка Р1737.
Затем один раз загорелся и уже не гаснул, по дороге на юга этим летом. Проехал на задне приводной "мухе" примерно 2тыс км. и катался до последнего времени.
Перед зимой решил что с ПП все же будет зимой "по лучше)", занялся проблемой. Перелопатил форум, интернет и все мозги сломал.
Выходило, что либо датчик ПП накрылся, либо моторчик раздатки - что значительно хуже...
Диагностика показала все туже Р1737, будь она не ладна. Как оказалось датчик найти не так просто (по крайней мере мне))), а моторчик еще хуже того - стоит больших.... денег, даже БУ!
В итоге, решили снять моторчик и посмотреть что к чему, так на удачу. Думали мало-ли контакт отошел, окислился и т.п. и т.д...
Разобрали моторчик, обнаружили - там где сам двигатель, все окисленно, прокладки явно не очень надежные, аллюминиевый корпус окислился и покороблен. Короче думам все, кирдык мотору, герметичность нарушена была, скорее всего влага попала и пипец.
Вскрыли, оказалось одна щетка не прижимается к валу, обломилась пружинка которая держит щетку. А так в целом остальное вроде все в норме, почистили , протерли все, прозвонили. Приговор, проблема действительно в пружинке, но где такую найдешь???!!! ХЗ.... не нашли НИГДЕ!!!
В итоге местный "кулибин" поставил простую пружинку, зажав ее и запаяв "наглухо"!!!
Собрали мотор, проверили - работает! Поставили на место и проверили - ошибка Р1737 (значёк ПП на панели приборов) исчезла!!! Полный привод заработал!!!
Вот и все! Возможно мне повезло!
Решил написать о даном случае друзья, - может кому поможет. Не факт, что "такое" еще у кого встретиться, но всякое бывает. Но главное не отчаиваться, и пытаться найти истину - так думаю.
Судя по форуму - эта проблема актуальна и постигает многих!
Всем удачи!
Друзья была такая же проблема.
Иногда загорался значек ПП, поехал проверил ошибка Р1737.
Затем один раз загорелся и уже не гаснул, по дороге на юга этим летом. Проехал на задне приводной "мухе" примерно 2тыс км. и катался до последнего времени.
Перед зимой решил что с ПП все же будет зимой "по лучше)", занялся проблемой. Перелопатил форум, интернет и все мозги сломал.
Выходило, что либо датчик ПП накрылся, либо моторчик раздатки - что значительно хуже...
Диагностика показала все туже Р1737, будь она не ладна. Как оказалось датчик найти не так просто (по крайней мере мне))), а моторчик еще хуже того - стоит больших.... денег, даже БУ!
В итоге, решили снять моторчик и посмотреть что к чему, так на удачу. Думали мало-ли контакт отошел, окислился и т.п. и т.д...
Разобрали моторчик, обнаружили - там где сам двигатель, все окисленно, прокладки явно не очень надежные, аллюминиевый корпус окислился и покороблен. Короче думам все, кирдык мотору, герметичность нарушена была, скорее всего влага попала и пипец.
Вскрыли, оказалось одна щетка не прижимается к валу, обломилась пружинка которая держит щетку. А так в целом остальное вроде все в норме, почистили , протерли все, прозвонили. Приговор, проблема действительно в пружинке, но где такую найдешь???!!! ХЗ.... не нашли НИГДЕ!!!
В итоге местный "кулибин" поставил простую пружинку, зажав ее и запаяв "наглухо"!!!
Собрали мотор, проверили - работает! Поставили на место и проверили - ошибка Р1737 (значёк ПП на панели приборов) исчезла!!! Полный привод заработал!!!
Вот и все! Возможно мне повезло!
Решил написать о даном случае друзья, - может кому поможет. Не факт, что "такое" еще у кого встретиться, но всякое бывает. Но главное не отчаиваться, и пытаться найти истину - так думаю.
Судя по форуму - эта проблема актуальна и постигает многих!
Всем удачи!
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Всем здравствуйте.
В начале зимы как то моргнула пиктограмма полного привода, ну моргнула и моргнула.
Перед НГодом поменял масло в АКПП и поставил в тёплый гараж т.к. морозы вваливали за 40. Пару дней назад при заднем ходе загорелась чехарда, назовём её так, при том что интересно. Завёл поехал, не горит, стоит повернуть налево или направо в движении загорается. Сканирование показала проблему с АБС перед право и отсутствие сигнала с коробки.Ни у кого ни чего подобного не было?
В начале зимы как то моргнула пиктограмма полного привода, ну моргнула и моргнула.
Перед НГодом поменял масло в АКПП и поставил в тёплый гараж т.к. морозы вваливали за 40. Пару дней назад при заднем ходе загорелась чехарда, назовём её так, при том что интересно. Завёл поехал, не горит, стоит повернуть налево или направо в движении загорается. Сканирование показала проблему с АБС перед право и отсутствие сигнала с коробки.Ни у кого ни чего подобного не было?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Недавно в техе писали, правый датчик (его проводка в месте крепления) повредился.гасконец писал(а): ↑18 янв 2021, 12:03Всем здравствуйте.
В начале зимы как то моргнула пиктограмма полного привода, ну моргнула и моргнула.
Перед НГодом поменял масло в АКПП и поставил в тёплый гараж т.к. морозы вваливали за 40. Пару дней назад при заднем ходе загорелась чехарда, назовём её так, при том что интересно. Завёл поехал, не горит, стоит повернуть налево или направо в движении загорается. Сканирование показала проблему с АБС перед право и отсутствие сигнала с коробки.Ни у кого ни чего подобного не было?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей