Мохав 2020 обсуждение

Аватара пользователя
Pilotng5
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:03
Имя: Александр
Комплектация: Премиум 2020
Дата рождения: 22.03.1964
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Mohal писал(а):
18 ноя 2020, 06:55
Pilotng5 писал(а):
17 ноя 2020, 22:41
Sergey.Z писал(а):
17 ноя 2020, 22:09
Подскажите, по сравнению с Соренто или СантаФе, валкость значительная или на том же уровне?
Понимаю, что гонять на рамном это такое себе удовольствие, но интересует как Мохаве в повороты входит.... по ощущениям
На Соренто Сантафе не ездил, не скажу. Но по сравнению с TLC с активной стабилизацией новая Муха валится даже немного больше. Так что по моим ощущениям в поворот нужно входить осторожно, без фанатизма. И сиденья ну никак не под активную езду. Если Вам погонять, то лучше к немцам.
Не соглашусь,т к до Махи был Пирадо,с системой стабилизации,. уМахи меньше крены,и колейность менее заметна,если не сказать вообще,может конечно резина играет роль,но меня вполне устраивает и привык сразу.А на Пирадо у меня одно сравнение УАЗик с наворотами,как то так по очучениям!Всем хорошего дня)
Разные у нас с Вами кренометры.
Я специально ездил изучить новй Мух на предмет работы подвески на Прадо. Чтобы сравнить что называется лоб в лоб.
Вывод мой таков. По подвеске они примерно одинаковые. Валятся оба. Причем Мух по моим ощущениям немного больше, но не критично. На плохой дороге Прадо мягче и предсказуемее. Может быть диски 20 играют роль.
Центр тяжести у рамников высокий. Поэтому и валятся они. Зажать подвеску можно, но тогда забудьте про камфорт на грейдере. Вопрос был по сравнению с паркетниками Соренто и Сантафе. Тут наверное есть кто на них катался. Пусть ответят.
Я из паркетников катал например Х4. По ощущениям поворот на Х4 можно проходить километров на 20 быстрее, чем на Мухе и Прадо.
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

[/quote]
Разные у нас с Вами кренометры.
Я специально ездил изучить новй Мух на предмет работы подвески на Прадо. Чтобы сравнить что называется лоб в лоб.
Вывод мой таков. По подвеске они примерно одинаковые. Валятся оба. Причем Мух по моим ощущениям немного больше, но не критично. На плохой дороге Прадо мягче и предсказуемее. ...
[/quote]

Со словом мягче согласен. Над остальным поржал :pardon:
phant0m
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 22:54
Имя: Сергей
Комплектация: в поиске
Дата рождения: 09.09.1975
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Перенос старта продаж дизельных Соренто.
https://www.kia.ru/press/news/206/
Походу не так уж не правы российские нелюбители роботов. Эпик файл конечно....
Но зато может освободившиеся мощности Автотора и рабочие руки задействуют для выпуска Мух. Глядишь и перестанут быть дефицитом.
Последний раз редактировалось phant0m 18 ноя 2020, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Дипардье
Мохавод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 15:57
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, премиум 2013 г.в
Дата рождения: 14.08.1977
Откуда: Снегири
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Максимус Мск писал(а):
17 ноя 2020, 23:55
Sergey.Z писал(а):
17 ноя 2020, 22:09
Подскажите, по сравнению с Соренто или СантаФе, валкость значительная или на том же уровне?
Понимаю, что гонять на рамном это такое себе удовольствие, но интересует как Мохаве в повороты входит.... по ощущениям
На штатной пневме плохо в повороты входит. Повороты стал резать только после удаления пневме и установки пружинной подвески в Большом Корейце. Но мягкость и плавность хода пропали.
Нормально он входит в повороты и со штатной подвеской, до этого был седан ( Хундай ХG) так вот на нём реально в повороты нужно было очень аккуратно входить, на Мохаве сейчас эти же повороты прохожу на больших скоростях , кренов нет :unknown:
По поводу прогрева, никогда машины вообще не грел кроме первой карбюраторной 9, сейчас есть автозапуск и минут за 5-10 до выхода из дома завожу и потом потихоньку еду, да бензин прогревается быстрее, но пока не критично, думаю решетку радиаторную закрыть нужно будет ещё и будет совсем хорошо.
Аватара пользователя
Pilotng5
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:03
Имя: Александр
Комплектация: Премиум 2020
Дата рождения: 22.03.1964
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

pasharya писал(а):
18 ноя 2020, 11:13
Timbuhtu писал(а):
18 ноя 2020, 07:15
pasharya писал(а):
18 ноя 2020, 00:24
Я бы так не сказал. Сегодня с утра - 8, до 50 нагрелась минут за 7. Потом на ходу до рабочей температуры еще минут 5. На холостых не остывает. Завтра ради интереса засеку за сколько на холостых прогреется до рабочей температуры.
Ждем результатов эксперимента :gamer:
Сегодня немножко проспал :oops: поэтому эксперимент вышел не полный. Промежуточные результаты таковы: на улице -8, до 70 на холостом ходу без подгазовок прогрелся за 15 минут. Дальше на малом ходу, по дворам до рабочей температуры 4 минуты. Рабочий пыжик с вебастой греется дольше. Вроде как не плохо, хотя думаю в -15 будет грустновато.
Я думаю греть до 70 это лишнее.
Масло становится полностью работоспособным уже при 60 градусов.
Мы самолеты греем перед взлетом до температуры масла 60.
А для начала движения на автомобиле достаточно и 20 градусов. Главное не усердствовать первые километры.
Seol
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 18:05
Имя: Сергей
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

phant0m писал(а):
18 ноя 2020, 11:37
Перенос старта продаж дизельных Соренто.
https://www.kia.ru/press/news/206/
Походу не так уж не правы российские нелюбители роботов. Эпик файл конечно....
Но зато может освободившиеся мощности Автотора и рабочие руки задействуют для выпуска Мух. Глядишь и перестанут быть дефицитом.
На Автоторе собирают готовые машинокомплекты, приходящие из Кореи. В следующем году в Россию сможет приехать не более 3 000 машинокомплектов, так что загрузка рук зависит не от Соренто, а от графика поставки машинокомплектов из Кореи.
vazha
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 19:52
Имя: Важа
Комплектация: ENW79CC5K GNT6 жду :)
Дата рождения: 25.08.1971
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Seol писал(а):
18 ноя 2020, 12:18
phant0m писал(а):
18 ноя 2020, 11:37
Перенос старта продаж дизельных Соренто.
https://www.kia.ru/press/news/206/
Походу не так уж не правы российские нелюбители роботов. Эпик файл конечно....
Но зато может освободившиеся мощности Автотора и рабочие руки задействуют для выпуска Мух. Глядишь и перестанут быть дефицитом.
На Автоторе собирают готовые машинокомплекты, приходящие из Кореи. В следующем году в Россию сможет приехать не более 3 000 машинокомплектов, так что загрузка рук зависит не от Соренто, а от графика поставки машинокомплектов из Кореи.
Хотели в концерне совсем развести покупателей дизельных Mohave, Sorento и Santa Fe по разным нишам - не получилось. Сейчас, если решат таки поставить на дизельный Sorento нормальный автомат, то оттянут часть покупателей и от Mohave и от Santa Fe. А пока, наоборот, дизелисты, которым не нравится Santa Fe, вовсю поглядывают в сторону Mohave. Тем более, что штатная пугалка с пневмой ушла в историю.
Аватара пользователя
Timbuhtu
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 май 2020, 09:55
Комплектация: KIA Mohave Premium 3.0 V6 CRDi, 2021
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Дипардье писал(а):
18 ноя 2020, 11:41
По поводу прогрева, никогда машины вообще не грел кроме первой карбюраторной 9, сейчас есть автозапуск и минут за 5-10 до выхода из дома завожу и потом потихоньку еду, да бензин прогревается быстрее, но пока не критично, думаю решетку радиаторную закрыть нужно будет ещё и будет совсем хорошо.
У меня гараж недалеко от дома: ночует машина в нем.
Дистанционный пуск двигателя или котла заранее в этом случае исключается по соображениям безопасности.
Поэтому и интересен вопрос работы штатной системы обогрева/кондиционирования. :)
FRODOvs
Мохавод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:14
Имя: Вадим
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 17.05.1989
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

А как вообще электроусилитель ощущается, кто покатал уже???
vazha
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 19:52
Имя: Важа
Комплектация: ENW79CC5K GNT6 жду :)
Дата рождения: 25.08.1971
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Timbuhtu писал(а):
18 ноя 2020, 13:22
Дипардье писал(а):
18 ноя 2020, 11:41
По поводу прогрева, никогда машины вообще не грел кроме первой карбюраторной 9, сейчас есть автозапуск и минут за 5-10 до выхода из дома завожу и потом потихоньку еду, да бензин прогревается быстрее, но пока не критично, думаю решетку радиаторную закрыть нужно будет ещё и будет совсем хорошо.
У меня гараж недалеко от дома: ночует машина в нем.
Дистанционный пуск двигателя или котла заранее в этом случае исключается по соображениям безопасности.
Поэтому и интересен вопрос работы штатной системы обогрева/кондиционирования. :)
Если в гараже 220в есть, то есть смысл в эту сторону глянуть: https://www.defa.com/electrical-preheat ... ne-heater/
Подсказка, если выбрать Hyundai ix55, то можно найти подогрев для 3.0 CRDi.
У меня, увы, нет 220в рядом с машиной ни у дома ни у работы, поэтому могу только облизываться и советовать :)
Ответить
  • Информация