Разные у нас с Вами кренометры.Mohal писал(а): ↑18 ноя 2020, 06:55Не соглашусь,т к до Махи был Пирадо,с системой стабилизации,. уМахи меньше крены,и колейность менее заметна,если не сказать вообще,может конечно резина играет роль,но меня вполне устраивает и привык сразу.А на Пирадо у меня одно сравнение УАЗик с наворотами,как то так по очучениям!Всем хорошего дня)Pilotng5 писал(а): ↑17 ноя 2020, 22:41На Соренто Сантафе не ездил, не скажу. Но по сравнению с TLC с активной стабилизацией новая Муха валится даже немного больше. Так что по моим ощущениям в поворот нужно входить осторожно, без фанатизма. И сиденья ну никак не под активную езду. Если Вам погонять, то лучше к немцам.
Я специально ездил изучить новй Мух на предмет работы подвески на Прадо. Чтобы сравнить что называется лоб в лоб.
Вывод мой таков. По подвеске они примерно одинаковые. Валятся оба. Причем Мух по моим ощущениям немного больше, но не критично. На плохой дороге Прадо мягче и предсказуемее. Может быть диски 20 играют роль.
Центр тяжести у рамников высокий. Поэтому и валятся они. Зажать подвеску можно, но тогда забудьте про камфорт на грейдере. Вопрос был по сравнению с паркетниками Соренто и Сантафе. Тут наверное есть кто на них катался. Пусть ответят.
Я из паркетников катал например Х4. По ощущениям поворот на Х4 можно проходить километров на 20 быстрее, чем на Мухе и Прадо.