Встреча в Москве БК + тест-драйв МОХАВ 2020 21.11
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Классно конечно, хорошая встреча! Оказывается изменений на много больше чем сообщают в обзорах!
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 16:02
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Так где подробности об этих "много"?АлександрII писал(а): ↑21 ноя 2020, 18:11Классно конечно, хорошая встреча! Оказывается изменений на много больше чем сообщают в обзорах!
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Мужики, имейте терпение, все будет. Антону нужно все переварить, чтобы какие-то мысли выдать. Плюс нужно смонтировать видео, на это нужно время. Не будет же он выкладывать вам, например, 3 часовое видео со всем подряд.
-
- Администратор
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:28
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Вот это был праздник!
Во первых, пользуясь своим положением сразу хочу выразить от имени клуба Мохавод благодарность КИА Моторс Россия и его представителей Георгия и очаровательную Викторию за предоставленную возможность познакомится с новым КИА Мохаве, а также Антонту ака @De3mond за организацию этой полезной встречи. И конечно спасибо нашему клубному сервису Большой кореец – что позволили парализовать работу автосервиса практически на полдня выступая площадкой для презентации))
Итого присутствовало порядка 25 экипажей одноклубников и других заинтересованных.
А ровно в 11 утра выглянуло солнце (конечно нет, реального солнца не дождались мы в этот день, но всем так показалось, все практически ослепли) и в этих лучах появился наш главный герой – новый КИА Мохаве 2020. Сердце каждого мохавода при виде мухи бьется чаще, а здесь уж точно у каждого присутствующего приподнялось минимум давление.
По предложению организаторов, прежде чем лезть и изучать новый автомобиль эмпирическим способом, нам в клиентской Большого корейца, куда вместилось порядка 30 человек, соблюдая социальную дистанцию и употребляя вкусный кофе, Георгий и Виктория провели увлекательную презентацию, на которой наш любимый Мохав превосходит всех возможных конкурентов (хотя, мы – опытные мохаводы – знаем, что конкурентов у Мухи просто нет), а так же были озвучены технические новшества, примененные в обновленном Мохаве.
И вот когда аудитория уже была подготовлена – тогда новый мух загнали в стены БК и пустили всех нажимать кнопочки, щупать кожу, дудеть в дуду и делать музыку громко.
Потом подняли на подъемник и мы, мохаводы, с умным видом полезли смотреть: а что там нового? А там действительно достаточно много нововведений и интересного. Другая подвеска, другие тормозные диски, другая рейка и все можно пощупать – все чистенькое.
Отдельно стоит в очередной раз остановиться на интерьере новичка. Новый интерьер, с его приборкой, огромным мультимедиа комбайном, проекцией на лобовое, убранством не оставляет никого равнодушным. Бомба.
Далее, когда все уже были в нетерпении – нам устроили городской тест-драйв. Бездорожья в классическом понимании не было, но был разбитый асфальт, была ровная дорога, перестроения и прочее.
По ощущениям за рулем – просьба всем кто был в двух словах написать ощущения и выводы, будет очень полезно и интересно.
По езде. 3 режима работы машины (эко, комфорт и спорт) успели опробовать не все. Ибо все сразу крутилку в «Спорт» и вперёд! Подвеска же эволюционировала, это не революция, но вполне себе достаточно комфортное исполнение, даже не смотря на 20е катки.
В салоне при движении тихо и только звук как будто могучего V8 слышно из динамиков. Это такая опция, эмуляция. Довольно забавные ощущения. Будто у тебя не 3 литра дизеля под капотом, а что-то в разы мощнее. Звук ни разу не похож на синтетический. Думаю, что не владельцы мохавов не сразу поймут, что это звучит не двигатель, а динамики. Режим отключаемый, что тоже хорошо.
Торможение стало лучше, тормоза, благо, что передние тормозные диски сделали бОльшего диаметра, а задние вентилируемые. Если сравнивать с предыдущими поколениями мохаве –разница чувствительная.
Желающих прокатится было много, прокатились все, кто хотел протестировать, а на будущее оставили тесты мохава в реально экстремальных условиях,. Эх, дали бы нам на пару-тройку недель дней это мохавчик – мы бы его как следует испытали)
Как резюме: благодаря КМР получился неожиданный и приятный мини-слет мохаводов. Было очень классно. Надеюсь, что другие мохаводы опишут свои ощущения от сегодняшнего дня. Надо чаще собираться.
Во первых, пользуясь своим положением сразу хочу выразить от имени клуба Мохавод благодарность КИА Моторс Россия и его представителей Георгия и очаровательную Викторию за предоставленную возможность познакомится с новым КИА Мохаве, а также Антонту ака @De3mond за организацию этой полезной встречи. И конечно спасибо нашему клубному сервису Большой кореец – что позволили парализовать работу автосервиса практически на полдня выступая площадкой для презентации))
Итого присутствовало порядка 25 экипажей одноклубников и других заинтересованных.
А ровно в 11 утра выглянуло солнце (конечно нет, реального солнца не дождались мы в этот день, но всем так показалось, все практически ослепли) и в этих лучах появился наш главный герой – новый КИА Мохаве 2020. Сердце каждого мохавода при виде мухи бьется чаще, а здесь уж точно у каждого присутствующего приподнялось минимум давление.
По предложению организаторов, прежде чем лезть и изучать новый автомобиль эмпирическим способом, нам в клиентской Большого корейца, куда вместилось порядка 30 человек, соблюдая социальную дистанцию и употребляя вкусный кофе, Георгий и Виктория провели увлекательную презентацию, на которой наш любимый Мохав превосходит всех возможных конкурентов (хотя, мы – опытные мохаводы – знаем, что конкурентов у Мухи просто нет), а так же были озвучены технические новшества, примененные в обновленном Мохаве.
И вот когда аудитория уже была подготовлена – тогда новый мух загнали в стены БК и пустили всех нажимать кнопочки, щупать кожу, дудеть в дуду и делать музыку громко.
Потом подняли на подъемник и мы, мохаводы, с умным видом полезли смотреть: а что там нового? А там действительно достаточно много нововведений и интересного. Другая подвеска, другие тормозные диски, другая рейка и все можно пощупать – все чистенькое.
Отдельно стоит в очередной раз остановиться на интерьере новичка. Новый интерьер, с его приборкой, огромным мультимедиа комбайном, проекцией на лобовое, убранством не оставляет никого равнодушным. Бомба.
Далее, когда все уже были в нетерпении – нам устроили городской тест-драйв. Бездорожья в классическом понимании не было, но был разбитый асфальт, была ровная дорога, перестроения и прочее.
По ощущениям за рулем – просьба всем кто был в двух словах написать ощущения и выводы, будет очень полезно и интересно.
По езде. 3 режима работы машины (эко, комфорт и спорт) успели опробовать не все. Ибо все сразу крутилку в «Спорт» и вперёд! Подвеска же эволюционировала, это не революция, но вполне себе достаточно комфортное исполнение, даже не смотря на 20е катки.
В салоне при движении тихо и только звук как будто могучего V8 слышно из динамиков. Это такая опция, эмуляция. Довольно забавные ощущения. Будто у тебя не 3 литра дизеля под капотом, а что-то в разы мощнее. Звук ни разу не похож на синтетический. Думаю, что не владельцы мохавов не сразу поймут, что это звучит не двигатель, а динамики. Режим отключаемый, что тоже хорошо.
Торможение стало лучше, тормоза, благо, что передние тормозные диски сделали бОльшего диаметра, а задние вентилируемые. Если сравнивать с предыдущими поколениями мохаве –разница чувствительная.
Желающих прокатится было много, прокатились все, кто хотел протестировать, а на будущее оставили тесты мохава в реально экстремальных условиях,. Эх, дали бы нам на пару-тройку недель дней это мохавчик – мы бы его как следует испытали)
Как резюме: благодаря КМР получился неожиданный и приятный мини-слет мохаводов. Было очень классно. Надеюсь, что другие мохаводы опишут свои ощущения от сегодняшнего дня. Надо чаще собираться.
-
- Мохавод
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
- Комплектация: Дизель, пружины
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Спасибо Большому Корейцу за мини сбор и большую презентацию!!!
Отдельно хочу сказать спасибо, за замену лампы в габарите!! Утром при выезде погасла.
Отдельно хочу сказать спасибо, за замену лампы в габарите!! Утром при выезде погасла.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
А я на шиномонтаже застрял на 6 часов, подняли колесики сняли, увезли на склад и привезли не мои, с другого Мохава, в общем пока разобрались.... А часики тикали, в итоге поменяли и взяли на хранение мои летние бесплатно!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей