Поведение на заснеженной дороге

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Юрий Загоскин писал(а):
22 ноя 2020, 23:52
Всем добрый вечер!
..
Всем спасибо, кто отзовется.
Есть основание думать, что у нас ЕСП и ТОД живут каждый своей жизнью и не знает о соседе ничего.
И живут они крайне размерянно и задумчиво..
Наверное по этому все стараются выключить ТОД - переводом в 4Н, чтобы осталась только задумчивая ЕСП.

В последнии дни ловил часто момент срабатывания самоблока и есп... тоже прикольный фокус)

В общем, если хочешь порезвить - ЕСП офф, 4Н и вперед.. :gamer:
Юрий Загоскин
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 23:29
Имя: Юрий
Комплектация: Премиум дизель
Дата рождения: 15.03.1994
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
23 ноя 2020, 13:02
Юрий Загоскин писал(а):
22 ноя 2020, 23:52
Всем добрый вечер!
..
Всем спасибо, кто отзовется.
Есть основание думать, что у нас ЕСП и ТОД живут каждый своей жизнью и не знает о соседе ничего.
И живут они крайне размерянно и задумчиво..
Наверное по этому все стараются выключить ТОД - переводом в 4Н, чтобы осталась только задумчивая ЕСП.

В последнии дни ловил часто момент срабатывания самоблока и есп... тоже прикольный фокус)

В общем, если хочешь порезвить - ЕСП офф, 4Н и вперед.. :gamer:
Да, еще и смоблок.

Задача у меня была и есть одна. Проверить физическую работоспособность всех систем: раздатки, есп, блокировки. Буду пробовать дальше.
Еще эти новые шипованные шины, не дают побуксовать нормально. Машин не успевает всё обдумать, а ты уже и полетел вперед к камерам. :D
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Аккуратно пробуй и не забывай что после 80 км/ч, машина- чисто задний привод, на дорейстайле. Как у тебя точно не скажу. Алексей пермский логи скидывал.
Аватара пользователя
танк*
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
Имя: Андрей
Комплектация: другая машина
Дата рождения: 26.09.1969
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Юрий Загоскин писал(а):
22 ноя 2020, 23:52
Всем добрый вечер!

kia 2019 пневма, зима-шипы
Решил протестировать системы ESP.
Попробовал по заснеженной дороге пустить зад в занос при повороте. Поворот, чуть больше газа, зад начинает заносить и сразу замигала esp, два четких пинка тормозами и машина едет ровно. Круто!
Однако на прямой дороге работу антипробуксовочной системы я не понял. Она вообще есть? Если есть, то как работает? Сначала подрубает передок, и только потом если все колеса шлифуют, включается?
Просто попробовал дать резко газ, чувствую шлифанули задние колеса секунды 1,5, дальше пошел разгон и никакой лампы ESP.

Всем спасибо, кто отзовется.
Вот с места на заснеженной дороге, да еще в потоке лучше не газовать. Можно кормой соседей подрихтовать ;)
vazha
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 19:52
Имя: Важа
Комплектация: ENW79CC5K GNT6 жду :)
Дата рождения: 25.08.1971
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Что-то я читаю о поведении Мухи и слегка пугаюсь. У меня за 10 лет Патфайндер ни разу не взбрыкнул в режиме Auto, а наоборот, очень грамотно и предсказуемо подключал передний привод, а ЕСП меня быстренько осаживала, если перестарался с газом на льду. В Пате тоже задний привод с подключением переднего через муфту. И на высоких скоростях он тоже заднеприводный в авторежиме. Если что, то речь об R51M, а не о современном педогламуре...
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

"Грамотность и предсказуемость" очевидно определяется сонным 2.5 литровым движком. Даже 3.0 не идет в сравнение с Мухиным дизелем. Так что может "в Пате тоже", да не "то же "..
Дурной Мохавовский момент выкидывает заднюю ось...
Включайте 4Н на скользкой дороге, как это сказанно в мануале, и будет вам щастя!
Вложения
20201125_120832.jpg
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

vazha писал(а):
24 ноя 2020, 14:31
Что-то я читаю о поведении Мухи и слегка пугаюсь. У меня за 10 лет Патфайндер ни разу не взбрыкнул в режиме Auto, а наоборот, очень грамотно и предсказуемо подключал передний привод, а ЕСП меня быстренько осаживала, если перестарался с газом на льду. В Пате тоже задний привод с подключением переднего через муфту. И на высоких скоростях он тоже заднеприводный в авторежиме. Если что, то речь об R51M, а не о современном педогламуре...
у меня тоже был r51m 3d. на пафе полный привод реализован лучше. подключается быстрее и видимо момент передается больше.
Bus писал(а):
25 ноя 2020, 12:00
"Грамотность и предсказуемость" очевидно определяется сонным 2.5 литровым движком. Даже 3.0 не идет в сравнение с Мухиным дизелем. Так что может "в Пате тоже", да не "то же "..
Дурной Мохавовский момент выкидывает заднюю ось...
Включайте 4Н на скользкой дороге, как это сказанно в мануале, и будет вам щастя!
почему 3л патфайндера не идут в сравнение с мухой? динамика примерно одинаковая. патфайндер чуть отзывчевей реагирует на педаль газа. момент у них одинаковый (550 у пафа, 549 у мухи).

проблема мухи в том что полный привод подключается с задержкой, из-за это зад может снести.
вторая проблема это настройка ESP. она очень нежная и включается в безобидной ситуации.
у еня есть ситуация когда выезжаю на шоссе с второстепенной дороги без светофора. так на мухе чтобы безпроблемно выехать я отключаю ЕСП. поскольку повернуть на лево на шоссе, с вывернутыми калесам и нажатием газа это проблема - срабатывает ЕСП и машина не едет.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Про моменты: я не говорю про цыфири. Я говорю про ощущения. Кроме собственно максимальных показателей есть много других хар-к. Кста - мощность: одна из них. Однако допускаю субъективность своего мнения- у меня Мух чипованный был. Возможно от этого ощущалась разница.

По полному проиводу... Тот же самый TOD, не? Чему там разному быть? Если момент передается больше (а это уже 50×50) то это скащалось бы на недостаточной поворачиваемости. Так что сомнительно.
Ну а по работе ЕСП... Ведь очень много зависит от сцепление колес = от шин. Я считанные разы видел загорание значка ЕСП. И то - при проезде резиновых лежачих полицейских до установки полной пневмы - когда Мух скакал как козлик..
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

да дрянь на мухе ESP, чего тут спорить, как прикрутили в 2005-м году уже тогда устаревшую версию, так и ставили, а может и ставят(надо у 20-ков поспрашать)...
На хтрейле т31 2007гв ESP работала на порядок лучше, быстрее и предсказуемей, выключал за 8 лет только пару раз в глинах.
На мухе выключаю постоянно - толку от нее НОЛЬ! Ну хорошо АДИН плюс есть - значком подсвечивает что скользко.

И дело не в весе или мощности авто, а втом что и как делает сама ESP.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
26 ноя 2020, 09:53
Про моменты: я не говорю про цыфири. Я говорю про ощущения. Кроме собственно максимальных показателей есть много других хар-к. Кста - мощность: одна из них. Однако допускаю субъективность своего мнения- у меня Мух чипованный был. Возможно от этого ощущалась разница.

По полному проиводу... Тот же самый TOD, не? Чему там разному быть? Если момент передается больше (а это уже 50×50) то это скащалось бы на недостаточной поворачиваемости. Так что сомнительно.
Ну а по работе ЕСП... Ведь очень много зависит от сцепление колес = от шин. Я считанные разы видел загорание значка ЕСП. И то - при проезде резиновых лежачих полицейских до установки полной пневмы - когда Мух скакал как козлик..
я чиповал и муху и паф. явных примуществ у мухи точно нету) едут оба хорошо. у пафа проблемы с надежностью 3 литрового дизеля, но это отдельная тема.

реализация полного привода разная. у пафа он подключался быстро у мухи с задержкой. у мухи ни о каких 50 на 50 речи не идет, выкладывали видео сколько передается в какой ситуации. почти всегда заднеприводный автомобиль.

по колесам могу сказать, что на одних и тех же колесах (один комплект перекочевал с пафа на муху) в одной и тойже ситуации муха не едет, а паф даже не намекает на какие-то проблемы (я сейчас про сугубо дорожную ситуацию с выездом но шоссе, котороую описывал выше).

Если на мухе на штатных колесах на мокром асвальте педаль в пол нажать тоже ЕСП\антипробуксовка не срабатывает?
Ответить
  • Информация