стекает масло с фильтра (((( бензин 3.8l

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Доброго времени суток. По своим наблюдениям и домыслам, после манипуляций с заменой 4-х клапанов vvt-i и масляного насоса, перемен всевозможных масляных фильтров ДВС и замены обратного клапана и вновь появившейся ошибки Р0025, через некоторое время нормальной жизни после замены вышеуказанных клапанов фазорегуляторов. Смысл такой. Я когда менял клапана VVT-I, не удосужился поинтересоваться надо ли при этом где-нибудь что-то прочистить, а там как мне недавно подсказал один мастер, у которого я заметил на ремонте такой движок только 3.3 от соренты, там блоки идентичные почти... В общем там сетки надо было под клапанами чистить фильтрующие, через них в направлении масляного гидронатяжителянатяжителя цепи масло давит и они засераются. Я-то откуда знал, вывалил официалам горсть клапанов и прокладок под крышки и воздухозоборники пачку, даже следил рядом за процессом. А там мотористов по объявлениям понабрали, нихуа без подсказки сделать сами не могут, везде надо пальцем тыкать и книжку показывать. Короче они даже не вспоминали про сетки при замене клапанов. Если бы почистили проблема думаю бы ушла. Теперь уже буду летом следующим возвращаться к этому, надо опять на 8000 рублей прокладок покупать для того чтобы туда лезть и искать с ровными руками знающих этот двигатель мотористов.
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

@Alexey Vladimirovich , что за сетки, где стоят? У самого движок сейчас на капиталке (ужасные задиры в 5-ом цилиндре, такие что даже при расточке в +0,5 не уйдут, посему гильзую блок) и хочу эти сетки тоже достать, почистить. Где они?
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Alexey Vladimirovich писал(а):
29 авг 2019, 17:11
Если кому надо. Остался насос масляный нормальный, и один клапан нижний VVTi который стоит слева если стоять лицом к радиаторной решётке, есть ещё клапан запорный в стакан масляного фильтра тоже функционирует.
Кстати, то что осталось новое или нет? Что за клапан запорный в стакан масляного фильтра? Есть фотки и где стоит? Может и забрал бы...
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сетка поидее должна стоять под клапанами где-то. Судя по тому что движок у еас унаследовал от митсу часть и часть от тойоты, а на тойоте точно видел как эти сетки чистят, не лумаю что у нас их могли намертво заглушить. Это надо у мотористов спрашивать, они плавали. По запчастям: насос ДВС был нормальный оригинал, который менял, судя по всему я бы на нём ещё лет 10 проезлил без заморочек поставил левый за 4500 р., клапана все что были сняты живые, просто надо вернуть им герметичность (в разъёмы проступало масло, один из них оказался сухим), есть новый фазовращатель правый впускной (но его продам только если машину продам, может самому понадобится), есть плита алюминиевая передняя которая цепь закрывает новая, масло в коробку Равенол 12 литров (купил и побоялся менять, не доверяю местным сервисам), есть стартер под переборку оригинал, иногда заедает втягивающее, но рабочий, рейка рулевая после восстановления (тоже себе планирую поставить если авто не продам), есть два задних ступичника всборе, заменил на всякий случай (были в норме, но при снчтии чуток монтажками юбки помяли, можно подшипники заменить и будет нормуль). Мелочи уж писаь не буду.
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Спасибо за оперативный ответ. По сеткам понятно где искать, пошукаю. Из имеющегося взял бы новый фазовращатель правый впускной. Кстати, что за номер у того, который у вас? Я свой масляный насос ещё не разбирал. Разберу, гляну на износ и потёртости/задиры, потом буду думать менять его или нет. Клапаны тоже у меня пропускают масло, попытаюсь им герметичность вернуть, если не получится, то надо будет новые брать. Плита алюминиевая передняя, которая цепь закрывает, не требуется.
А вот масло в коробку Равенол это вы зря. Не надо его в 5-ти.ступку A5SR2. В эту коробку надо только оригинальную ATF Matic-J RED-1, так что хорошо, что не поменяли. Ravenol это для дизельных Мух с коробкой ZF, ни никак не для бензиновых.
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Общий снимок по деталям... и фазовращатель отдельно с номером. Равенол кстати именно RED-1 брал, он взаимозаменяем с нашим маслом .
Вложения
Без имени-1.jpg
_DSC5289.JPG
mmc
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: Хочу Mohave
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Здравствуйте собратья по несчастью!)
Кто нибудь знает как найти этого человека?Старик_74...
Единственного,установившего КЛАПАН на этот ....гм,мотор.
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Мотор кстати не сказать что плох. Просто надо как в инструкции по эксплуатации масло менять раз в 7000 км. и не лить говно всякое минеральное, а не как мой предшественник раз в 10000 и при покупке мне досталась от него впридачу канистра на долив минералки. Пришлось три раза масла менять с короткими промежутками и на всякий случай всё что я выше описывал. Машина по динамике и поведению на дороге может многие за пояс заткнуть, и двигатель прекрасно с этим справляется. А по ценам на обслуживание вообще нет конкурентов.
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

mmc писал(а):
04 дек 2020, 13:07
Здравствуйте собратья по несчастью!)
Кто нибудь знает как найти этого человека?Старик_74...
Единственного,установившего КЛАПАН на этот ....гм,мотор.
@mmc , я его тут на форуме находил.
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Alexey Vladimirovich писал(а):
22 ноя 2020, 23:41
Сетка поидее должна стоять под клапанами где-то. Судя по тому что движок у еас унаследовал от митсу часть и часть от тойоты, а на тойоте точно видел как эти сетки чистят, не лумаю что у нас их могли намертво заглушить. Это надо у мотористов спрашивать, они плавали. По запчастям: насос ДВС был нормальный оригинал, который менял, судя по всему я бы на нём ещё лет 10 проезлил без заморочек поставил левый за 4500 р., клапана все что были сняты живые, просто надо вернуть им герметичность (в разъёмы проступало масло, один из них оказался сухим), есть новый фазовращатель правый впускной (но его продам только если машину продам, может самому понадобится), есть плита алюминиевая передняя которая цепь закрывает новая, масло в коробку Равенол 12 литров (купил и побоялся менять, не доверяю местным сервисам), есть стартер под переборку оригинал, иногда заедает втягивающее, но рабочий, рейка рулевая после восстановления (тоже себе планирую поставить если авто не продам), есть два задних ступичника всборе, заменил на всякий случай (были в норме, но при снчтии чуток монтажками юбки помяли, можно подшипники заменить и будет нормуль). Мелочи уж писаь не буду.
Приветствую. Плита новая алюминиевая передняя, та что цепи закрывает, ещё осталась? Хотел бы рассмотреть возможность приобретения.
Ответить
  • Информация