Друзья,
Можно вас попросить собрать в список все запчасти с артикулами?
Хочу сначала закупиться, а потом найти кто воплотит в жизнь.
Спасибо)
Охлаждение акпп
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Да, а радиатор АКПП не от БМВ Е39? С встроенным термостатом? если термостат от Вага, то в бмвшном радиаторе термостат вынимается, Бмвшный радиатор уж очень легок и удачен. Затраты на его установку очень ниже
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Термостат ВАГовский. Радиатор остался от вольво ХС90-1 (продал не успев установить). Он без термостата. Если бы сейчас собирал комплект думаю рассмотрел радиатор от Е39.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Тут комплекта как такового нет.
1) Термостат TO975.
2) Обвязка к термостату под шланги 12 мм с одной заглушкой на выход стороны G
https://www.trancool.com/thermo/fittings_to975.html
3) Кронштейн для выносного фильтра под UNF 3/4-16 с штуцерами 12 мм, у них же
https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html
Рекомендую оговаривать при заказе штуцера базы стальные. Мне прислали люминь и я один оторвал. Написал им что это их ошибка, так как в этом варианте тело стенки менее 0,5 мм остаётся. Они мне отправили стальные с немного уменьшеным проходным сечением и доставку оплатили. Образец работы с клиентом.
Далее идёт всё без артикулов.
4) Радиатор вольво ХС90-1 всё равно будет стоить конских денег, а замен нет. Лучше смотреть от Е39, СХ7, или прям у транкуловцев подобрать заменитель СХ7.
5) Трубка 12 мм (у транкула 12,5 мм - не брать или оговорить именно 12 мм). Трубку отечественную с винтовой оплёткой тоже не брать, она хоть и МБС, но от нагрева со временем дубеет в хлам. Я брал в ближайшем ВАЗовском магазе. Нужно 3 м.
6) Кронштейн для фильтра и термостата на первой моей фото сварил сам. Поставляемые транкулом как я задумал не пошли.
7) Тройник на обратку для подключения по схеме разведения паралельных контуров охлаждения и прогрева. Брал в ГАЗовском магазе на 14 мм проходное, чтоб минимизировать подпор на схождении потоков. Волговский пришлось доробатывать, отвод приварен в отверстие так, что перекрывает половину прохода. Убрал лишнее шарошкой. Он должен быть не составной сантехнический, а целиковый маленький. На алиэкспрессе есть такие нерж и латунные, но они по внутреннему диаметру ёлочки измеряются, их надо брать на 14 мм. И латунь я не решился, по окислению не понял как атфка с ней подружится.
8) Хомуты 10 шт по диаметру трубки. У меня 20 мм получились.
- MKHA
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
- Имя: Максим
- Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
- Дата рождения: 06.07.1978
- Откуда: Всеволожск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Маленькая поправочка. Если используется внешний термостат, то внутренний термостат бмвшного радиатора надо наоборот, зафиксировать в положении с выдвинутым штоком, чтобы он перекрыл переход из боковой трубки в нижнюю. Иначе жижа будет всегда бежать по трубкам, а не через соты
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей