Капитальный ремонт
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 13:09
- Имя: igoran1982
- Комплектация: бензин 3.8. без пневмы
- Дата рождения: 27.12.1982
- Контактная информация:
Добрый день всем. нужна помощь в меру обстоятельств приходится капиталить ДВС. обломало шпонку натяжителя цепи на левой голове, в результате чего упало давление масло задрало немного коленвал в местах шатуных вкладышей. вот не могу найти ремонтные вкладыши с размером 0,5, и выше. все каталоги дают только 0.25. может у кого есть оригинальная версия каталога запчастей на данный автомобиль . Мохав безин 3,8 двс g6da
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 13:09
- Имя: igoran1982
- Комплектация: бензин 3.8. без пневмы
- Дата рождения: 27.12.1982
- Контактная информация:
посмотрел спасибо тоже дает ремонт 0.25 если брать комплектом вкладыши. а вот если по отдельности пишит стантарт но разница в цветахskhomchenko писал(а): ↑21 авг 2019, 23:07Год машины какой?
Посмотри тут: https://kia.epcdata.ru/mohave/38428/
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Может тогда у Паши Fonudo из Большого Корейца спросить?
- FYV_MSK
- Мохавод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:31
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель/пневма/корея
- Дата рождения: 11.04.1962
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток.
Помогли мне тут "добрые люди" загубить движок.
История длинная. Уезжая в командировку доверил Мохавчик
зятю, а зря...
Капиталить не стал. Взял контрактный движок у Паши.
Ставили в Большом Корейце. Пробег после замены 2т.км. полет нормальный, да я и не сомневался.
Помогли мне тут "добрые люди" загубить движок.
История длинная. Уезжая в командировку доверил Мохавчик
зятю, а зря...
Капиталить не стал. Взял контрактный движок у Паши.
Ставили в Большом Корейце. Пробег после замены 2т.км. полет нормальный, да я и не сомневался.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Если не секрет озвуч цену вопроса!!!FYV_MSK писал(а): ↑25 ноя 2020, 15:11Всем доброго времени суток.
Помогли мне тут "добрые люди" загубить движок.
История длинная. Уезжая в командировку доверил Мохавчик
зятю, а зря...
Капиталить не стал. Взял контрактный движок у Паши.
Ставили в Большом Корейце. Пробег после замены 2т.км. полет нормальный, да я и не сомневался.
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Нет на колено родных ремонтных вкладышей +0,5, есть только +0,25, как и поршневая. Как вариант поискать в каталогах Митсубиси Паджеро движок 6G72 или 6G75 и с него вкладыши, т.к движки почти идентичные, но лучше колено новое взять, или б/у на крайний случай.
Что касается стандарта и цветовой разницы, то там разница в тысячных, а не в сотках. Да и подбираются стандартные вкладыши по номерам/буквам на колене и блоке. Нельзя просто взять и впихнуть любой стандарт. Точнее можно, конечно, но не нужно. Лучше таблицы подбора использовать. Но это не ваш случай. Вам колено нужно новое или смотреть вкладыши
+0,5 с других аналогичных моторов.
Я сам сейчас мотор капиталю. Задрало 5 и 6 цилиндры. Задиры в районе середины поршня и вниз до конца юбки, зона колец в норме, колечки не залёгшие. Задиры эти похожи на масляное голодание или локальный перегорев. Задиры такие, что при расточке цилиндров в +0,5 эти задиры полностью не уходят. Поэтому гильзую блок. Контрактник брать не решился - кот в мешке. Капиталить дорого, но зато новый мотор практически. Также я хочу ещё внедрить противоренажный клапан в маслоканал, чтобы по утрам на сухую не заводилась и не было масляного голодания (есть такая проблема на наших бензинках G6DA). Так что рекомендую вам просто взять новое колено взамен уставшего и делать мотор.
Что касается стандарта и цветовой разницы, то там разница в тысячных, а не в сотках. Да и подбираются стандартные вкладыши по номерам/буквам на колене и блоке. Нельзя просто взять и впихнуть любой стандарт. Точнее можно, конечно, но не нужно. Лучше таблицы подбора использовать. Но это не ваш случай. Вам колено нужно новое или смотреть вкладыши
+0,5 с других аналогичных моторов.
Я сам сейчас мотор капиталю. Задрало 5 и 6 цилиндры. Задиры в районе середины поршня и вниз до конца юбки, зона колец в норме, колечки не залёгшие. Задиры эти похожи на масляное голодание или локальный перегорев. Задиры такие, что при расточке цилиндров в +0,5 эти задиры полностью не уходят. Поэтому гильзую блок. Контрактник брать не решился - кот в мешке. Капиталить дорого, но зато новый мотор практически. Также я хочу ещё внедрить противоренажный клапан в маслоканал, чтобы по утрам на сухую не заводилась и не было масляного голодания (есть такая проблема на наших бензинках G6DA). Так что рекомендую вам просто взять новое колено взамен уставшего и делать мотор.
- FYV_MSK
- Мохавод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:31
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель/пневма/корея
- Дата рождения: 11.04.1962
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А там по кошельку, мой с работой и всеми жижами встал около 200тр,Санек писал(а): ↑25 ноя 2020, 19:00Если не секрет озвуч цену вопроса!!!FYV_MSK писал(а): ↑25 ноя 2020, 15:11Всем доброго времени суток.
Помогли мне тут "добрые люди" загубить движок.
История длинная. Уезжая в командировку доверил Мохавчик
зятю, а зря...
Капиталить не стал. Взял контрактный движок у Паши.
Ставили в Большом Корейце. Пробег после замены 2т.км. полет нормальный, да я и не сомневался.
Некие мастера что его запороли за переборку взяли с зятя 140 и пережали 3 и 4 вкладыши при сборке, за расточку запросили ещё 40ку. Я всех послал подальше, забрал машину и решил за адекватную цену вопрос у Паши.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей