Bus писал(а): ↑26 ноя 2020, 09:53
Про моменты: я не говорю про цыфири. Я говорю про ощущения. Кроме собственно максимальных показателей есть много других хар-к. Кста - мощность: одна из них. Однако допускаю субъективность своего мнения- у меня Мух чипованный был. Возможно от этого ощущалась разница.
По полному проиводу... Тот же самый TOD, не? Чему там разному быть? Если момент передается больше (а это уже 50×50) то это скащалось бы на недостаточной поворачиваемости. Так что сомнительно.
Ну а по работе ЕСП... Ведь очень много зависит от сцепление колес = от шин. Я считанные разы видел загорание значка ЕСП. И то - при проезде резиновых лежачих полицейских до установки полной пневмы - когда Мух скакал как козлик..
я чиповал и муху и паф. явных примуществ у мухи точно нету) едут оба хорошо. у пафа проблемы с надежностью 3 литрового дизеля, но это отдельная тема.
реализация полного привода разная. у пафа он подключался быстро у мухи с задержкой. у мухи ни о каких 50 на 50 речи не идет, выкладывали видео сколько передается в какой ситуации. почти всегда заднеприводный автомобиль.
по колесам могу сказать, что на одних и тех же колесах (один комплект перекочевал с пафа на муху) в одной и тойже ситуации муха не едет, а паф даже не намекает на какие-то проблемы (я сейчас про сугубо дорожную ситуацию с выездом но шоссе, котороую описывал выше).
Если на мухе на штатных колесах на мокром асвальте педаль в пол нажать тоже ЕСП\антипробуксовка не срабатывает?