Мохав 2020 обсуждение

Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Да пес знает
Я без энтузиазма интересовался.
Если время терпит, лучше подождать пока рынок устаканится
Там не на 900 напихали, а на 200. И 700 просто к цене накинули. Я так думаю
Alexx9765
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 20:21
Имя: Алексей
Дата рождения: 27.05.1974
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Доброго всем вечера!
Давно интересуюсь Мохавом. Хотел с пробегом купить, но появился шанс взять нового. Знакомый из автосалона предложил с тест драйва машину 2000 км за 2,7 млн.(2018г). Прокатился, понравилось и тут он сказал, что скоро выйдет Новый мохав. Прождал год и с горя купил кодиак дизельный. И вот спустя ещё год он наконец появился в салонах.
Сегодня появилась возможность прокатиться на новом Мохаве. Очень понравился внешне. Внутри тоже все здорово, комфортно и уютно, хороший обзор. Подстроил сиденье под себя (185см.) и поехали. Шумоизоляция хорошая, тяга сумасшедшая, из под себя рвет. Дорогу держит хорошо. В общем всё понравилось. После тест драйва потом полчаса к Шкоде привыкал, вялый разгон, не едет и всё тут.
Но. Вернувшись в автосалон начал лазить по всей машине и просто взбесила меня посадка на втором ряду сидений. Ноги не помещаются, колени в разные стороны надо разводить, ступням места мало, под переднее сиденье ступни не засунешь, мало места. Третий ряд сидений мне лично не нужен, совсем. Самое большое четверых пассажиров пару раз перевозил. А так я, жена и двое детей. Третий ряд всегда будет в сложенном положении. И меня мучает вопрос. Почему блин нельзя было сделать съёмный третий ряд и увеличить полозья второго ряда сидений на 20 см. Было бы удобно и пассажирам второго ряда. Тогда бы я точно сделал бы предзаказ. Или вообще их убрать и предлагать как опцию за символическую цену взамен люка например. На соренте за четыре года два раза шторку люка открывал и два раза сам люк.
В результате испытал разочарование. Как картошка недожаренная, выглядит аппетитно, пахнет вкусно, а есть противно.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Alexx9765 писал(а):
26 ноя 2020, 22:23
Доброго всем вечера!
Давно интересуюсь Мохавом. Хотел с пробегом купить, но появился шанс взять нового. Знакомый из автосалона предложил с тест драйва машину 2000 км за 2,7 млн.(2018г). Прокатился, понравилось и тут он сказал, что скоро выйдет Новый мохав. Прождал год и с горя купил кодиак дизельный. И вот спустя ещё год он наконец появился в салонах.
Сегодня появилась возможность прокатиться на новом Мохаве. Очень понравился внешне. Внутри тоже все здорово, комфортно и уютно, хороший обзор. Подстроил сиденье под себя (185см.) и поехали. Шумоизоляция хорошая, тяга сумасшедшая, из под себя рвет. Дорогу держит хорошо. В общем всё понравилось. После тест драйва потом полчаса к Шкоде привыкал, вялый разгон, не едет и всё тут.
Но. Вернувшись в автосалон начал лазить по всей машине и просто взбесила меня посадка на втором ряду сидений. Ноги не помещаются, колени в разные стороны надо разводить, ступням места мало, под переднее сиденье ступни не засунешь, мало места. Третий ряд сидений мне лично не нужен, совсем. Самое большое четверых пассажиров пару раз перевозил. А так я, жена и двое детей. Третий ряд всегда будет в сложенном положении. И меня мучает вопрос. Почему блин нельзя было сделать съёмный третий ряд и увеличить полозья второго ряда сидений на 20 см. Было бы удобно и пассажирам второго ряда. Тогда бы я точно сделал бы предзаказ. Или вообще их убрать и предлагать как опцию за символическую цену взамен люка например. На соренте за четыре года два раза шторку люка открывал и два раза сам люк.
В результате испытал разочарование. Как картошка недожаренная, выглядит аппетитно, пахнет вкусно, а есть противно.
А какой у Вас рост, что колени упирались в спинку переднего сиденья? Может Вы там садились при выключенном зажигании, когда переднее сиденье находится в "заднем" положении? И, скорее всего, задние сиденья тоже были сдвинуты максимально вперед, чтобы показывать посадку на третьем ряду. У меня мын не высокий, 1.75, но на заднем сиденье нормально так с нами покатался по Европам (когда было можно). Поверьте, после того же Санта Фе в Мухе сзади просто вагон места. Ну если, конечно, передние до упора назад не двигать.
Про ноги же под сиденьем... Да, не седан это. И не какой-нить кашкай. Добротный рамный SUV, это надо понимать. Так что картошка нормальная, просто не такая, как Вы привыкли готовить :D
Последний раз редактировалось lessey 26 ноя 2020, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Alexx9765 писал(а):
26 ноя 2020, 22:23
Или вообще их убрать и предлагать как опцию за символическую цену взамен люка например. На соренте за четыре года два раза шторку люка открывал и два раза сам люк.
В результате испытал разочарование.
Как картошка недожаренная, выглядит аппетитно, пахнет вкусно, а есть противно.
Легким колхозом третий ряд сидений убирается и заменяется на рундуки. В ФАКе описано. :idea:
Но второй ряд да, назад не сдвинуть. :cry:
Но детям удобно вполне, и наклон задних спинок такой, что многие завидуют. :so_happy:
Много кого с ростом 180+ собираетесь на задних сидениях возить? :unknown:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Vovochka писал(а):
26 ноя 2020, 22:52
Но второй ряд да, назад не сдвинуть. :cry:
Почему? Он же двигается, и наверняка подвинут вперед в салоне.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
26 ноя 2020, 22:55
Vovochka писал(а):
26 ноя 2020, 22:52
Но второй ряд да, назад не сдвинуть. :cry:
Почему? Он же двигается, и наверняка подвинут вперед в салоне.
Имелось ввиду снять 3-й ряд и задвинуть второй ряд так, чтобы он занял место третьего :lol:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Vovochka писал(а):
26 ноя 2020, 22:59
Имелось ввиду снять 3-й ряд и задвинуть второй ряд так, чтобы он занял место третьего :lol:
А так бывает? :shock:
Тогда пусть второй снимает и будет ему счастье :lol:
Вечно владельцы ВАГа хотят "опций" 8-)
Alexx9765 писал(а):
26 ноя 2020, 22:23
Самое большое четверых пассажиров пару раз перевозил. А так я, жена и двое детей.
Непонятно только, если сзади дети - кому там ноги некуда девать-то?
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

все верно про второй ряд, я сам 1,76 где-то, давно не мерял рост)) за рулём езжу максимально отодвинув сиденье, сидеть на втором ряду, будучи сдвинутым максимально назад, мне не комфортно
Последний раз редактировалось Andrey.K 27 ноя 2020, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
phant0m
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 22:54
Имя: Сергей
Комплектация: в поиске
Дата рождения: 09.09.1975
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Sergey.Z писал(а):
26 ноя 2020, 19:10
...
На мой ответ, что машин у них не было в наличии, поэтому и не купил, мне было сказано "Странно, на складе стоит 4000 машин ". Обещали подобрать комплектацию, которую я хотел, и перезвонить, но... не перезвонили.
Толи это СБ дилера развлекается (телефон определился именно дилерский) то ли они что то крутят вертят...
Странная ситуация... 4000 мух конечно быть на складах не может, но думается сколько-то их где-то да есть. Мне тоже от ОД позвонили.... Вкратце примерно так:
ОД: Хотите?
Я: Хочу, что есть? почём?
ОД: Есть все, Премиум 4 + допы на 200
Я: Не треснет?
ОД: Берите пока не подорожало...
Я: Скуяли?
Далее 10 минут вялого торга и обоюдных жалоб на дорожающую жисть
ОД: Край 4 и с нас шипованая хакка в подарок. Шикарно?
Я: До свидания.
А при этом на сайте КМР машин вроде бы как нет, 2-3 машины на Москву... Сдается мне дурят нашего брата. Для себя решил, либо по прайсу плюс максимум возьму только нужных мне допов, либо нах ибо не судьба.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Небольшой отчёт по работе полного привода в гололед. Покатался в наших погодных катаклизмах, по дворам с укатанным снегом и льдом, в режиме snow вполне предсказуемо, вроде адекватней в сравнении с 2011 г., помощь при движении с горы тоже работает совсем по другому, на прошлом мухе трещит всеми колёсами, а тут тихо), но функции свои исполняет также хорошо. Резина у меня нексен - липучка.
Трасса со смешанным покрытием (обычный режим, snow не включал), мокрый после реагентов асфальт на 5+ (старый мух также), накат и лёд, поставлю 5, ибо ехал 60-80, сносов и уводов не было, но сам очковал (на старом включал 4H,но всё равно были неприятные моменты при тех же условиях). Обгон по второй полосе, скорость 110, левая сторона на укатанном в лёд снегу, затяжной поворот, 5+(на старом так уверен не был).
Ещё один маневр где могу сравнить, есть место, где надо развернуться через встречку, причём сам разворот проходит уже на замерзшей обочине (там колея ледяная, и пологий ледяной бруствер, который отделяет обочину от дороги), делать всё надо ходом, как только окно во встречке появилось, 5+ блин! На старике, чтобы бруствер преодолеть приходилось нехило так газовать, чтобы перед подрубился, при этом зад уводило и на дорогу выскакивал перпендикулярно.
Резюме: поработали корейцы над полным приводом, как реализовали не знаю, наверное наладили имитацию по колесам, может управление раздаткой.
Ответить
  • Информация