Да пес знает
Я без энтузиазма интересовался.
Если время терпит, лучше подождать пока рынок устаканится
Там не на 900 напихали, а на 200. И 700 просто к цене накинули. Я так думаю
Мохав 2020 обсуждение
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 20:21
- Имя: Алексей
- Дата рождения: 27.05.1974
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Доброго всем вечера!
Давно интересуюсь Мохавом. Хотел с пробегом купить, но появился шанс взять нового. Знакомый из автосалона предложил с тест драйва машину 2000 км за 2,7 млн.(2018г). Прокатился, понравилось и тут он сказал, что скоро выйдет Новый мохав. Прождал год и с горя купил кодиак дизельный. И вот спустя ещё год он наконец появился в салонах.
Сегодня появилась возможность прокатиться на новом Мохаве. Очень понравился внешне. Внутри тоже все здорово, комфортно и уютно, хороший обзор. Подстроил сиденье под себя (185см.) и поехали. Шумоизоляция хорошая, тяга сумасшедшая, из под себя рвет. Дорогу держит хорошо. В общем всё понравилось. После тест драйва потом полчаса к Шкоде привыкал, вялый разгон, не едет и всё тут.
Но. Вернувшись в автосалон начал лазить по всей машине и просто взбесила меня посадка на втором ряду сидений. Ноги не помещаются, колени в разные стороны надо разводить, ступням места мало, под переднее сиденье ступни не засунешь, мало места. Третий ряд сидений мне лично не нужен, совсем. Самое большое четверых пассажиров пару раз перевозил. А так я, жена и двое детей. Третий ряд всегда будет в сложенном положении. И меня мучает вопрос. Почему блин нельзя было сделать съёмный третий ряд и увеличить полозья второго ряда сидений на 20 см. Было бы удобно и пассажирам второго ряда. Тогда бы я точно сделал бы предзаказ. Или вообще их убрать и предлагать как опцию за символическую цену взамен люка например. На соренте за четыре года два раза шторку люка открывал и два раза сам люк.
В результате испытал разочарование. Как картошка недожаренная, выглядит аппетитно, пахнет вкусно, а есть противно.
Давно интересуюсь Мохавом. Хотел с пробегом купить, но появился шанс взять нового. Знакомый из автосалона предложил с тест драйва машину 2000 км за 2,7 млн.(2018г). Прокатился, понравилось и тут он сказал, что скоро выйдет Новый мохав. Прождал год и с горя купил кодиак дизельный. И вот спустя ещё год он наконец появился в салонах.
Сегодня появилась возможность прокатиться на новом Мохаве. Очень понравился внешне. Внутри тоже все здорово, комфортно и уютно, хороший обзор. Подстроил сиденье под себя (185см.) и поехали. Шумоизоляция хорошая, тяга сумасшедшая, из под себя рвет. Дорогу держит хорошо. В общем всё понравилось. После тест драйва потом полчаса к Шкоде привыкал, вялый разгон, не едет и всё тут.
Но. Вернувшись в автосалон начал лазить по всей машине и просто взбесила меня посадка на втором ряду сидений. Ноги не помещаются, колени в разные стороны надо разводить, ступням места мало, под переднее сиденье ступни не засунешь, мало места. Третий ряд сидений мне лично не нужен, совсем. Самое большое четверых пассажиров пару раз перевозил. А так я, жена и двое детей. Третий ряд всегда будет в сложенном положении. И меня мучает вопрос. Почему блин нельзя было сделать съёмный третий ряд и увеличить полозья второго ряда сидений на 20 см. Было бы удобно и пассажирам второго ряда. Тогда бы я точно сделал бы предзаказ. Или вообще их убрать и предлагать как опцию за символическую цену взамен люка например. На соренте за четыре года два раза шторку люка открывал и два раза сам люк.
В результате испытал разочарование. Как картошка недожаренная, выглядит аппетитно, пахнет вкусно, а есть противно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
А какой у Вас рост, что колени упирались в спинку переднего сиденья? Может Вы там садились при выключенном зажигании, когда переднее сиденье находится в "заднем" положении? И, скорее всего, задние сиденья тоже были сдвинуты максимально вперед, чтобы показывать посадку на третьем ряду. У меня мын не высокий, 1.75, но на заднем сиденье нормально так с нами покатался по Европам (когда было можно). Поверьте, после того же Санта Фе в Мухе сзади просто вагон места. Ну если, конечно, передние до упора назад не двигать.Alexx9765 писал(а): ↑26 ноя 2020, 22:23Доброго всем вечера!
Давно интересуюсь Мохавом. Хотел с пробегом купить, но появился шанс взять нового. Знакомый из автосалона предложил с тест драйва машину 2000 км за 2,7 млн.(2018г). Прокатился, понравилось и тут он сказал, что скоро выйдет Новый мохав. Прождал год и с горя купил кодиак дизельный. И вот спустя ещё год он наконец появился в салонах.
Сегодня появилась возможность прокатиться на новом Мохаве. Очень понравился внешне. Внутри тоже все здорово, комфортно и уютно, хороший обзор. Подстроил сиденье под себя (185см.) и поехали. Шумоизоляция хорошая, тяга сумасшедшая, из под себя рвет. Дорогу держит хорошо. В общем всё понравилось. После тест драйва потом полчаса к Шкоде привыкал, вялый разгон, не едет и всё тут.
Но. Вернувшись в автосалон начал лазить по всей машине и просто взбесила меня посадка на втором ряду сидений. Ноги не помещаются, колени в разные стороны надо разводить, ступням места мало, под переднее сиденье ступни не засунешь, мало места. Третий ряд сидений мне лично не нужен, совсем. Самое большое четверых пассажиров пару раз перевозил. А так я, жена и двое детей. Третий ряд всегда будет в сложенном положении. И меня мучает вопрос. Почему блин нельзя было сделать съёмный третий ряд и увеличить полозья второго ряда сидений на 20 см. Было бы удобно и пассажирам второго ряда. Тогда бы я точно сделал бы предзаказ. Или вообще их убрать и предлагать как опцию за символическую цену взамен люка например. На соренте за четыре года два раза шторку люка открывал и два раза сам люк.
В результате испытал разочарование. Как картошка недожаренная, выглядит аппетитно, пахнет вкусно, а есть противно.
Про ноги же под сиденьем... Да, не седан это. И не какой-нить кашкай. Добротный рамный SUV, это надо понимать. Так что картошка нормальная, просто не такая, как Вы привыкли готовить
Последний раз редактировалось lessey 26 ноя 2020, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Легким колхозом третий ряд сидений убирается и заменяется на рундуки. В ФАКе описано.Alexx9765 писал(а): ↑26 ноя 2020, 22:23Или вообще их убрать и предлагать как опцию за символическую цену взамен люка например. На соренте за четыре года два раза шторку люка открывал и два раза сам люк.
В результате испытал разочарование.
Как картошка недожаренная, выглядит аппетитно, пахнет вкусно, а есть противно.
Но второй ряд да, назад не сдвинуть.
Но детям удобно вполне, и наклон задних спинок такой, что многие завидуют.
Много кого с ростом 180+ собираетесь на задних сидениях возить?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
А так бывает?
Тогда пусть второй снимает и будет ему счастье
Вечно владельцы ВАГа хотят "опций"
Непонятно только, если сзади дети - кому там ноги некуда девать-то?
- Andrey.K
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
- Дата рождения: 21.09.1982
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
все верно про второй ряд, я сам 1,76 где-то, давно не мерял рост)) за рулём езжу максимально отодвинув сиденье, сидеть на втором ряду, будучи сдвинутым максимально назад, мне не комфортно
Последний раз редактировалось Andrey.K 27 ноя 2020, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 22:54
- Имя: Сергей
- Комплектация: в поиске
- Дата рождения: 09.09.1975
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Странная ситуация... 4000 мух конечно быть на складах не может, но думается сколько-то их где-то да есть. Мне тоже от ОД позвонили.... Вкратце примерно так:Sergey.Z писал(а): ↑26 ноя 2020, 19:10...
На мой ответ, что машин у них не было в наличии, поэтому и не купил, мне было сказано "Странно, на складе стоит 4000 машин ". Обещали подобрать комплектацию, которую я хотел, и перезвонить, но... не перезвонили.
Толи это СБ дилера развлекается (телефон определился именно дилерский) то ли они что то крутят вертят...
ОД: Хотите?
Я: Хочу, что есть? почём?
ОД: Есть все, Премиум 4 + допы на 200
Я: Не треснет?
ОД: Берите пока не подорожало...
Я: Скуяли?
Далее 10 минут вялого торга и обоюдных жалоб на дорожающую жисть
ОД: Край 4 и с нас шипованая хакка в подарок. Шикарно?
Я: До свидания.
А при этом на сайте КМР машин вроде бы как нет, 2-3 машины на Москву... Сдается мне дурят нашего брата. Для себя решил, либо по прайсу плюс максимум возьму только нужных мне допов, либо нах ибо не судьба.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Небольшой отчёт по работе полного привода в гололед. Покатался в наших погодных катаклизмах, по дворам с укатанным снегом и льдом, в режиме snow вполне предсказуемо, вроде адекватней в сравнении с 2011 г., помощь при движении с горы тоже работает совсем по другому, на прошлом мухе трещит всеми колёсами, а тут тихо), но функции свои исполняет также хорошо. Резина у меня нексен - липучка.
Трасса со смешанным покрытием (обычный режим, snow не включал), мокрый после реагентов асфальт на 5+ (старый мух также), накат и лёд, поставлю 5, ибо ехал 60-80, сносов и уводов не было, но сам очковал (на старом включал 4H,но всё равно были неприятные моменты при тех же условиях). Обгон по второй полосе, скорость 110, левая сторона на укатанном в лёд снегу, затяжной поворот, 5+(на старом так уверен не был).
Ещё один маневр где могу сравнить, есть место, где надо развернуться через встречку, причём сам разворот проходит уже на замерзшей обочине (там колея ледяная, и пологий ледяной бруствер, который отделяет обочину от дороги), делать всё надо ходом, как только окно во встречке появилось, 5+ блин! На старике, чтобы бруствер преодолеть приходилось нехило так газовать, чтобы перед подрубился, при этом зад уводило и на дорогу выскакивал перпендикулярно.
Резюме: поработали корейцы над полным приводом, как реализовали не знаю, наверное наладили имитацию по колесам, может управление раздаткой.
Трасса со смешанным покрытием (обычный режим, snow не включал), мокрый после реагентов асфальт на 5+ (старый мух также), накат и лёд, поставлю 5, ибо ехал 60-80, сносов и уводов не было, но сам очковал (на старом включал 4H,но всё равно были неприятные моменты при тех же условиях). Обгон по второй полосе, скорость 110, левая сторона на укатанном в лёд снегу, затяжной поворот, 5+(на старом так уверен не был).
Ещё один маневр где могу сравнить, есть место, где надо развернуться через встречку, причём сам разворот проходит уже на замерзшей обочине (там колея ледяная, и пологий ледяной бруствер, который отделяет обочину от дороги), делать всё надо ходом, как только окно во встречке появилось, 5+ блин! На старике, чтобы бруствер преодолеть приходилось нехило так газовать, чтобы перед подрубился, при этом зад уводило и на дорогу выскакивал перпендикулярно.
Резюме: поработали корейцы над полным приводом, как реализовали не знаю, наверное наладили имитацию по колесам, может управление раздаткой.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей