ЭБНЛСЬ!!!
Мохав 2020 обсуждение
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Всё так, сам после 8 лет на Мухе пересел на дизельный Кодиак.Alexx9765 писал(а): ↑26 ноя 2020, 22:23После тест драйва потом полчаса к Шкоде привыкал, вялый разгон, не едет и всё тут.
Но. Вернувшись в автосалон начал лазить по всей машине и просто взбесила меня посадка на втором ряду сидений. Ноги не помещаются, колени в разные стороны надо разводить, ступням места мало, под переднее сиденье ступни не засунешь, мало места.
На Кодиаке просто ВАГОН места на втором ряду по длине (именно у пятиместного Кодиака, в ширину Мухин 2й ряд больше на 10см). Я думаю мало у кого есть столько же места, может у лимузинов каких....
У меня в Кодиаке семейный пакет, шторки, столики на спинках с подстаканниками. Ехать можно чуть-ли ни нога на ногу. Реально удобнее для двоих чем в Мухе.
По динамике конечно Муха тащит
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Друзья, у любого авто, где двс расположен поперёк, больше возможностей для места в длину, это старая истина, с тех пор, как только америкосы в начале 90х, стали выпускать смешные шестиметроаые лимузины с передним приводом).
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 20:28
- Имя: Максим
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 11.07.1975
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
По мне, если можно сдвинуть переднее кресло вперед, то второй ряд на Мухе очень комфортный. Если-же впереди сидит пассажир, то на втором ряду печаль.Alexx9765 писал(а): ↑26 ноя 2020, 22:23Доброго всем вечера!
Давно интересуюсь Мохавом. Хотел с пробегом купить, но появился шанс взять нового. Знакомый из автосалона предложил с тест драйва машину 2000 км за 2,7 млн.(2018г). Прокатился, понравилось и тут он сказал, что скоро выйдет Новый мохав. Прождал год и с горя купил кодиак дизельный. И вот спустя ещё год он наконец появился в салонах.
Сегодня появилась возможность прокатиться на новом Мохаве. Очень понравился внешне. Внутри тоже все здорово, комфортно и уютно, хороший обзор. Подстроил сиденье под себя (185см.) и поехали. Шумоизоляция хорошая, тяга сумасшедшая, из под себя рвет. Дорогу держит хорошо. В общем всё понравилось. После тест драйва потом полчаса к Шкоде привыкал, вялый разгон, не едет и всё тут.
Но. Вернувшись в автосалон начал лазить по всей машине и просто взбесила меня посадка на втором ряду сидений. Ноги не помещаются, колени в разные стороны надо разводить, ступням места мало, под переднее сиденье ступни не засунешь, мало места. Третий ряд сидений мне лично не нужен, совсем. Самое большое четверых пассажиров пару раз перевозил. А так я, жена и двое детей. Третий ряд всегда будет в сложенном положении. И меня мучает вопрос. Почему блин нельзя было сделать съёмный третий ряд и увеличить полозья второго ряда сидений на 20 см. Было бы удобно и пассажирам второго ряда. Тогда бы я точно сделал бы предзаказ. Или вообще их убрать и предлагать как опцию за символическую цену взамен люка например. На соренте за четыре года два раза шторку люка открывал и два раза сам люк.
В результате испытал разочарование. Как картошка недожаренная, выглядит аппетитно, пахнет вкусно, а есть противно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:14
- Имя: Вадим
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 17.05.1989
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Максимус Мск писал(а): ↑27 ноя 2020, 22:03По мне, если можно сдвинуть переднее кресло вперед, то второй ряд на Мухе очень комфортный. Если-же впереди сидит пассажир, то на втором ряду печаль.Alexx9765 писал(а): ↑26 ноя 2020, 22:23Доброго всем вечера!
Давно интересуюсь Мохавом. Хотел с пробегом купить, но появился шанс взять нового. Знакомый из автосалона предложил с тест драйва машину 2000 км за 2,7 млн.(2018г). Прокатился, понравилось и тут он сказал, что скоро выйдет Новый мохав. Прождал год и с горя купил кодиак дизельный. И вот спустя ещё год он наконец появился в салонах.
Сегодня появилась возможность прокатиться на новом Мохаве. Очень понравился внешне. Внутри тоже все здорово, комфортно и уютно, хороший обзор. Подстроил сиденье под себя (185см.) и поехали. Шумоизоляция хорошая, тяга сумасшедшая, из под себя рвет. Дорогу держит хорошо. В общем всё понравилось. После тест драйва потом полчаса к Шкоде привыкал, вялый разгон, не едет и всё тут.
Но. Вернувшись в автосалон начал лазить по всей машине и просто взбесила меня посадка на втором ряду сидений. Ноги не помещаются, колени в разные стороны надо разводить, ступням места мало, под переднее сиденье ступни не засунешь, мало места. Третий ряд сидений мне лично не нужен, совсем. Самое большое четверых пассажиров пару раз перевозил. А так я, жена и двое детей. Третий ряд всегда будет в сложенном положении. И меня мучает вопрос. Почему блин нельзя было сделать съёмный третий ряд и увеличить полозья второго ряда сидений на 20 см. Было бы удобно и пассажирам второго ряда. Тогда бы я точно сделал бы предзаказ. Или вообще их убрать и предлагать как опцию за символическую цену взамен люка например. На соренте за четыре года два раза шторку люка открывал и два раза сам люк.
В результате испытал разочарование. Как картошка недожаренная, выглядит аппетитно, пахнет вкусно, а есть противно.
У меня пассажирское почти до упора вперед сдвинуто... семья сзади (жена + 2 детей + огромное детское кресло на 1,5 дивана) - места уйма )))
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Откуда гарантия?? Мне заявили что всего один год нарантия на эту накладку. Объе..манули??
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 17:23
- Имя: Иван
- Дата рождения: 18.04.1973
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Читаю я тут и думаю, как хорошо что я свою мазду СХ5 на мазду СХ5 в максималке поменял в конце мая и не стал ждать мохава.
Пару лет покатаюсь осмотрюсь, может к 22 году новая линейка мазды подойдёт..
КИА оборзели в конец и с ценами и сотношением к клиентам, был у меня соренто в 2010, рамный ещё, всю кровь по гарантии попили...
На прошлой мазде убил собственноручно оба задних суппорта, поменял колодки не вводя в сервисный режим, развёл подачей 12в, начали клинить.
Приехал к официалам, всё ясно и понятно что колодки новые, записи о замене в электронной сервисной книжке нет, один суппорт 40+
Таки поменяли и вопросов никаких не было.
Помню на соренте, аморты сдохшие, какая то хрень в подвеске гремит, турбина умирает, и по гарантии поменять что то невозможно, соляра плохая, дороги плохие, на стабилизаторы гарантии нет.
Пошли они подальше со своим мохавом, не та это машина да и производитель не тот чтобы такие цены ломить и вести себя по хамски.
Пару лет покатаюсь осмотрюсь, может к 22 году новая линейка мазды подойдёт..
КИА оборзели в конец и с ценами и сотношением к клиентам, был у меня соренто в 2010, рамный ещё, всю кровь по гарантии попили...
На прошлой мазде убил собственноручно оба задних суппорта, поменял колодки не вводя в сервисный режим, развёл подачей 12в, начали клинить.
Приехал к официалам, всё ясно и понятно что колодки новые, записи о замене в электронной сервисной книжке нет, один суппорт 40+
Таки поменяли и вопросов никаких не было.
Помню на соренте, аморты сдохшие, какая то хрень в подвеске гремит, турбина умирает, и по гарантии поменять что то невозможно, соляра плохая, дороги плохие, на стабилизаторы гарантии нет.
Пошли они подальше со своим мохавом, не та это машина да и производитель не тот чтобы такие цены ломить и вести себя по хамски.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей