Доброго вечера господа мохаводы!
Очень хотелось бы услышать совет бывалых и тех, кому довелось эксплуатировать нижеперечисленные авто!
Все мы видим какая неприятная ситуация складывается на рынке нового мухи, а точнее это просто пздс!
Проблема заключается в следующем: на конторе образовался избыток НДС (в районе 1,5-2,0 млн),
поскольку я категорично выступаю против вливания средств в гнилой бюджет нашей страны, ввиду того, что никакой отдачи страна мне не дает (и не надо сейчас в меня кидать тапками со словами "образование" и "медицина"... это все полная херня... надеюсь многие видели сегодня школьные учебники и уже сделали вывод какие д..... их рисуют..)
ВООООТ...
Значит возвращаюсь к теме.... Поскольку такая вещь как НДС дает мне великую возможность приобрести авто со скидкой (практически 20%) и самое главное - лишить поганцев из власти лишних монет - еще в октябре я решил обновить под эту дудку свою муху!
Кстати, которой с небольшим 1,5 года всего! Авто 2018, купил в конце апреля 2019!
Машина огонь, очень доволен, все очень нравится - за 1,5 года вообще не прикасался.... И спал в багажнике на нашествии, и по 7 человек катались не раз... Все супер! Просто танк!
Решил не изменять традиции и тупо освежить авто...
Ну как вы понимаете, нихрена не все так гладко.... Дилеров всей страны поставил на уши еще в октябре...
Оказывается, если ты не физик, у тебя нет налички... у тебя нет трейдиновской тачки (ну я не хочу ее в трейд ин - потеряется очень много!!!) - ты вобще никто и с тобой даже разговаривать не собираются....
Поскольку остался последний шанс - Ярославль, который мне еще в середине ноября заявил, что тачка зашла на конвейер, а теперь подозрительно отмалчивается... Видимо, пытаются сбыть ее физикам за 4,5 млн....
Надежды, что случится чудо и она приедет ИМЕННО В ЭТОМ ГОДУ - очень мало! (вариант по 4500 не катит из экономических побуждений!)
Таким образом, подсуетившись в декабре под бронь приедут следующие кандидаты:
- LC Prado 2020, дизель 200л.с., в комплекта престиж, обязательные допы на 300 т.р. - ИТОГО 4550000
- LEXUS RX300, бенз 238л.с., в комплекте премиум 4116000 + шумоизоляция - ИТОГО 4460000 (смешные + 300 000 за шумку)
- JEEP GCH - но уже не варик, т.к. я в Вологде, а ближайший сервис - МКС, СПБ (500 км) - хрень... да и гарантия 2 года.... да и мало их - хер знает ее болячки! Внешне, конечно, ОГОНЬ! Интерьер скудный - американская классика
Может кто подскажет по поводу этих аппаратов...
Свое субъективное мнение....
Может еще стоит к чему присмотреться.... Митсубиши и ниссаны не заходят (((
С одной стороны хочется ТАНК, с другой комфорт и современность..... ДА ДА у новой МОХИ с этим все впорядке...
Кстати, на днях катал в Череповец! Там в максималке тачку продали! из допов только сетка на радиатор и коварики - ИТОГ 4050 000... не мой вариант
ЗЫ
Прадо очень соблазнителен ЛИКВИДНОСТЬЮ! Через 2 года можно продать почти за теже деньги и взять муху по прайсу! Еще и останется )))))))
Вынужденная альтернатива!!! мохаву 2020
- Pilotng5
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:03
- Имя: Александр
- Комплектация: Премиум 2020
- Дата рождения: 22.03.1964
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
В Вашей ситуации я выбрал бы Прадик.
Я пять Прадиков искатал. И один RX. Правда рекс был гибридный.
Это радикально разные машины. Под совсем разные задачи. В одной семье Прадик и Рекс это правильно. А если машина одна, то нужно смотреть где она будет ездить и кого возить.
Я пять Прадиков искатал. И один RX. Правда рекс был гибридный.
Это радикально разные машины. Под совсем разные задачи. В одной семье Прадик и Рекс это правильно. А если машина одна, то нужно смотреть где она будет ездить и кого возить.
-
- Мохавод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:14
- Имя: Вадим
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 17.05.1989
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Прадик смущает тем, что как говориться +10см к члену и 2 уровня к социальному статусу, ну и самое главное ЛИКВИД...Pilotng5 писал(а): ↑27 ноя 2020, 23:07В Вашей ситуации я выбрал бы Прадик.
Я пять Прадиков искатал. И один RX. Правда рекс был гибридный.
Это радикально разные машины. Под совсем разные задачи. В одной семье Прадик и Рекс это правильно. А если машина одна, то нужно смотреть где она будет ездить и кого возить.
Лексы не катал, в глаза не видел - слышал, что 2,0 не едут...
Езжу 95% в городе... раз в квартал к родителям в деревню через паром( в переходный период даже мухой шваркал - жесть) + 20км по грунто-плитно-дерьмовой дороге......
Разумеется город побеждает....
Морально хочу танк! Семья привыкла, то куда не едем - всегда можно взять с собой коляску, велик, стульчик, шкаф и комод Ну просто ООООчень вместительная муха - на море ездили 2 года - красота!!!
В прадике диваны жесткие, не такие комфортные...
Второй момент - безопасность... всегда думал, чем больше и тяжелее машина - тем безопаснее.... ахаха... сегодня прочитал про то, что рамный авто при ДТП еще и ОПАСНЕЕ, ввиду жесткости кузова - вобще загрустил....
МУХА универсал во всех ситуациях....
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Я бы глянул Вольво ХС90. И большая и комфортная и безопасная и проходимость будет не сильно хуже мухи.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
откуда такая информация ...рама жизнь спасает...FRODOvs писал(а): ↑27 ноя 2020, 23:17Прадик смущает тем, что как говориться +10см к члену и 2 уровня к социальному статусу, ну и самое главное ЛИКВИД...Pilotng5 писал(а): ↑27 ноя 2020, 23:07В Вашей ситуации я выбрал бы Прадик.
Я пять Прадиков искатал. И один RX. Правда рекс был гибридный.
Это радикально разные машины. Под совсем разные задачи. В одной семье Прадик и Рекс это правильно. А если машина одна, то нужно смотреть где она будет ездить и кого возить.
Лексы не катал, в глаза не видел - слышал, что 2,0 не едут...
Езжу 95% в городе... раз в квартал к родителям в деревню через паром( в переходный период даже мухой шваркал - жесть) + 20км по грунто-плитно-дерьмовой дороге......
Разумеется город побеждает....
Морально хочу танк! Семья привыкла, то куда не едем - всегда можно взять с собой коляску, велик, стульчик, шкаф и комод Ну просто ООООчень вместительная муха - на море ездили 2 года - красота!!!
В прадике диваны жесткие, не такие комфортные...
Второй момент - безопасность... всегда думал, чем больше и тяжелее машина - тем безопаснее.... ахаха... сегодня прочитал про то, что рамный авто при ДТП еще и ОПАСНЕЕ, ввиду жесткости кузова - вобще загрустил....
МУХА универсал во всех ситуациях....
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Прадик, но четырехлитровый на максималке... Это можно рассмотреть как альтернативу .
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Сама по себе она ничего не даёт...просто рамные авто тяжелее. А так, грамотно спроектированные зоны деформации и высокопрочная сталь дадут гораздо больше.
Рама у нас не очень жесткая, жесткость кузова на кручение не очень.....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей