Вынужденная альтернатива!!! мохаву 2020

Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

я бы на вашем месте посмотрел бы новый дефендер как раз сегодня начали продавать
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Рама не панацея. Нива и Патрик тоже на раме и чего?
Надо смотреть конкретную модель и конкретные краш-тесты.
XC90 оч хорош, но я чёто пропустил момент когда они так взлетеле по цене) Еще относительно недавно до 5 было много вариантов (с учётом скидок).
ako
Мохавод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:00
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель... был
Дата рождения: 14.07.1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Нива не рамная.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):
28 ноя 2020, 12:13
SOLOW писал(а):
28 ноя 2020, 08:51
откуда такая информация ...рама жизнь спасает... :drinks:
Сама по себе она ничего не даёт...просто рамные авто тяжелее. А так, грамотно спроектированные зоны деформации и высокопрочная сталь дадут гораздо больше.
Рама у нас не очень жесткая, жесткость кузова на кручение не очень.....
да нет, на себе испытано..на Кайроне в дерево (не буду описывать как,что ) так лобовуху разбил,руль ребрами поломал ,колено..рама разошлась по сторонам ..все двери открывались как до удара ничего не повело ,кроме капота и двух передних крыльев..двигатель ушел .. так вот по стечению обстоятельств через год в это дерево влетела А6 , так ребят вырезали ,она сложилась...это сугубо мое мнение ,что рама - это жизнь...всем хороших безаварийных дорог... :drinks:
e300xx
Мохавод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 17:25
Имя: Юрец
Комплектация: Premium рестайл
Дата рождения: 08.08.1971
Откуда: Щёлково МО
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

FRODOvs писал(а):
27 ноя 2020, 23:17
Прадик смущает тем, что как говориться +10см к члену :lol: :lol: :lol: и 2 уровня к социальному статусу, ну и самое главное ЛИКВИД...
Лексы не катал, в глаза не видел - слышал, что 2,0 не едут...
Прадик еще надо к ноге привязывать когда спать ложишься. Ну или серьезно подходить к вопросу охраны.
Да и на КАСКО раззоришься на фик....
FRODOvs
Мохавод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:14
Имя: Вадим
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 17.05.1989
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

e300xx писал(а):
29 ноя 2020, 00:20
FRODOvs писал(а):
27 ноя 2020, 23:17
Прадик смущает тем, что как говориться +10см к члену :lol: :lol: :lol: и 2 уровня к социальному статусу, ну и самое главное ЛИКВИД...
Лексы не катал, в глаза не видел - слышал, что 2,0 не едут...
Прадик еще надо к ноге привязывать когда спать ложишься. Ну или серьезно подходить к вопросу охраны.
Да и на КАСКО раззоришься на фик....
Это дааа... Вообще капец...
Электро замки капота, штыри в двери, подавитель радиосигнала и тд.... Посмотрел видосики - жесть как надо запариться....
На мухе стоит старлайн 93 и нафиг збс) да кому она нужна ахах :rofl:
vazha
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 19:52
Имя: Важа
Комплектация: ENW79CC5K GNT6 жду :)
Дата рождения: 25.08.1971
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Nats писал(а):
28 ноя 2020, 13:44
я бы на вашем месте посмотрел бы новый дефендер как раз сегодня начали продавать
Я бы не стал так уверенно советовать. Много читал, думал и многое знаю про новый Деф. Это же совсем новая модель... С кучей электроники... С двухтурбинным высокофорсированным новым дизелем... С легендарной "надёжностью" Ленд Роверов... Чтобы дилерские механики обучались на наших автомобилях? Кататься на подменной машине, пока гарантийщики с представительством решают, как лечить нестандартные косяки? А ведь на пока незнакомой им машине все косяки нестандартные. Оно нам надо? Быть бета тестером за свои же кровные? При всём моём уважении (без иронии) к Ленд Роверу, я бы не советовал пока. ИМХО, надо с ним подождать, посмотреть отзывы, почитать форумы. Если машина окажется удачной, то к рестайлингу можно будет брать.
avin
Мохавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 15:00
Имя: Андрей
Комплектация: (2016,2018 были)2019/дизель,пневма
Дата рождения: 21.09.1984
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Насчет рамы - на полном ходу на круизе 110 км час догнал мерседес гле стоящий в леаом ряду на платке, от мерса отгрызло кусок, у меня в машине все целы, удар моей стороной, лонжерон рамы как вылез, так и отрезал кусок мерседеса. Я сам из машины вышел правда через окно. Два пассажира пенсионеры, отделались синяками от ремней, у меня синяк на колене и немного руку обожгло выхлопом подушки.
Так что рама очень хорошая вещь!
Ещё до получения выплаты по каско начали на фирму оформлять нового мохава(2019 года), успел по весне забрать из последних на рынке да ещё и со скидкой.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

FRODOvs писал(а):
27 ноя 2020, 22:56



Таким образом, подсуетившись в декабре под бронь приедут следующие кандидаты:
- LC Prado 2020, дизель 200л.с., в комплекта престиж, обязательные допы на 300 т.р. - ИТОГО 4550000
- LEXUS RX300, бенз 238л.с., в комплекте премиум 4116000 + шумоизоляция - ИТОГО 4460000 (смешные + 300 000 за шумку)
- JEEP GCH - но уже не варик, т.к. я в Вологде, а ближайший сервис - МКС, СПБ (500 км) - хрень... да и гарантия 2 года.... да и мало их - хер знает ее болячки! Внешне, конечно, ОГОНЬ! Интерьер скудный - американская классика

Может кто подскажет по поводу этих аппаратов...
Привет земляку.
Катаю уже вторую Муху и недавно взял жене RX300. Это совершенно другой аппарат. Места для водителя и пассажиров в нем больше. Мухин третий ряд съедает пространство. Сам за собой, а во мне и весу и росту... сажусь с комфортом. Мотор почти не слышно, посадка ниже, из-за этого постоянно превышаю скорость. Отличная шумка стекол (двойные), но сквозь арки слышно резину. На Мухе у меня допшумка в арках и дверях, но стекла не зашумишь. В поворотах, управляемость - не в пользу Мухи. В общем, ездить по дорогам, по городу, не таскать тяжёлые прицепы и пр - Лексус лучше. Тяги Мухи нет и близко, но вполне достойно. К бордюрам, несмотря на высокий по паспорту просвет, с осторожностью. Уже один раз выщелкнула брызговик спереди, да и сзади их подламывает при парковке. Как-то так
У меня не топовый Рэкс, потому довольно скучная приборная панель, а с медиа всё неплохо.
FRODOvs
Мохавод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:14
Имя: Вадим
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 17.05.1989
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Palex писал(а):
01 дек 2020, 09:44
FRODOvs писал(а):
27 ноя 2020, 22:56



Таким образом, подсуетившись в декабре под бронь приедут следующие кандидаты:
- LC Prado 2020, дизель 200л.с., в комплекта престиж, обязательные допы на 300 т.р. - ИТОГО 4550000
- LEXUS RX300, бенз 238л.с., в комплекте премиум 4116000 + шумоизоляция - ИТОГО 4460000 (смешные + 300 000 за шумку)
- JEEP GCH - но уже не варик, т.к. я в Вологде, а ближайший сервис - МКС, СПБ (500 км) - хрень... да и гарантия 2 года.... да и мало их - хер знает ее болячки! Внешне, конечно, ОГОНЬ! Интерьер скудный - американская классика

Может кто подскажет по поводу этих аппаратов...
Привет земляку.
Катаю уже вторую Муху и недавно взял жене RX300. Это совершенно другой аппарат. Места для водителя и пассажиров в нем больше. Мухин третий ряд съедает пространство. Сам за собой, а во мне и весу и росту... сажусь с комфортом. Мотор почти не слышно, посадка ниже, из-за этого постоянно превышаю скорость. Отличная шумка стекол (двойные), но сквозь арки слышно резину. На Мухе у меня допшумка в арках и дверях, но стекла не зашумишь. В поворотах, управляемость - не в пользу Мухи. В общем, ездить по дорогам, по городу, не таскать тяжёлые прицепы и пр - Лексус лучше. Тяги Мухи нет и близко, но вполне достойно. К бордюрам, несмотря на высокий по паспорту просвет, с осторожностью. Уже один раз выщелкнула брызговик спереди, да и сзади их подламывает при парковке. Как-то так
У меня не топовый Рэкс, потому довольно скучная приборная панель, а с медиа всё неплохо.

По-моему, лексы как тойоты - от премиальности только часы)))
Ответить
  • Информация