Приветствую!
Не нашёл похожую тему, решил создать.
С наступлением морозов вылезла следующая проблема.
Завожу с утра, предварительно прогрев автономным подогревателем, еду в сторону работы. Проехав 500 метров глохнет. Заводить, а машина не реагирует на кнопку старт. Табло загорается, нажимаю на кнопку, а она не реагирует, как будто сел аккумулятор или не видит ключ.
И так уже в течении недели. За неделю уже 4-й раз. Заводится через некоторое время, по разному. Сегодня через минуту завел, вчера 15 минут простоял, перегородив движение.
При подключении ELM327 авто не подключается, не видит его, как будто нет сигнала или питания.
Ещё одно последствие пропадает индикация температуры двигателя. Остальное всё работает: свет, радио, климат, ключ открывает/закрывает и т.д.
Данная проблема проявляется с понижением температуры и только с утра после длительного ночного простоя. После повторного запуска спокойно доезжаю до работы, на обед домой (туда-обратно), вечером с работы по магазинам, домой. Проблем нет.
Созвонился с электриком, записал меня только через неделю. По описанию сказал, что похоже на потерю сигнала с CAN-шиной, что надо смотреть проводку. А на работу ездить надо каждый день, копец какой то .
Не кто случайно не сталкивался с данной проблемой?
Может это все связано с проблемой, которую после покупки авто до сих пор не могу решить (потеря мощности), тема "газ в пол, а машина не едет", кому интересно почитайте.
viewtopic.php?f=38&t=11732&start=120
Проблемы с проводкой. Потеря сигнала с CAN-шиной.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
ну такая проблема может быть от кнопки на ручке ,но у тебя я понял нет "свободные руки"..может и от датчика температуры такая чехарда быть, на мондео было похожее,после замены все гуд,но это как версия..датчики коленвала и распредвала между собой @уевничают .был датчик коленвала лопнут (как потом выяснилось ), тяжело с утра заводилась, потом блок нагревался ,соответственно расширялся и потом целый день все нормально..Удачи в поисках.....П@ша писал(а): ↑01 дек 2020, 06:27Приветствую!
Не нашёл похожую тему, решил создать.
С наступлением морозов вылезла следующая проблема.
Завожу с утра, предварительно прогрев автономным подогревателем, еду в сторону работы. Проехав 500 метров глохнет. Заводить, а машина не реагирует на кнопку старт. Табло загорается, нажимаю на кнопку, а она не реагирует, как будто сел аккумулятор или не видит ключ.
И так уже в течении недели. За неделю уже 4-й раз. Заводится через некоторое время, по разному. Сегодня через минуту завел, вчера 15 минут простоял, перегородив движение.
При подключении ELM327 авто не подключается, не видит его, как будто нет сигнала или питания.
Ещё одно последствие пропадает индикация температуры двигателя. Остальное всё работает: свет, радио, климат, ключ открывает/закрывает и т.д.
Данная проблема проявляется с понижением температуры и только с утра после длительного ночного простоя. После повторного запуска спокойно доезжаю до работы, на обед домой (туда-обратно), вечером с работы по магазинам, домой. Проблем нет.
Созвонился с электриком, записал меня только через неделю. По описанию сказал, что похоже на потерю сигнала с CAN-шиной, что надо смотреть проводку. А на работу ездить надо каждый день, копец какой то .
Не кто случайно не сталкивался с данной проблемой?
Может это все связано с проблемой, которую после покупки авто до сих пор не могу решить (потеря мощности), тема "газ в пол, а машина не едет", кому интересно почитайте.
viewtopic.php?f=38&t=11732&start=120
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/уже пружины
- Дата рождения: 09.07.1974
- Откуда: Murmansk region
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Все признаки эти были при перегорании предохранителя 27 ENG в салоне, попробуй пошевели (поменяй). На всяк случай. Может контакт пропадает
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кнопки на ручках есть. Всё работает и работало без нареканий.SOLOW писал(а): ↑01 дек 2020, 07:29ну такая проблема может быть от кнопки на ручке ,но у тебя я понял нет "свободные руки"..может и от датчика температуры такая чехарда быть, на мондео было похожее,после замены все гуд,но это как версия..датчики коленвала и распредвала между собой @уевничают .был датчик коленвала лопнут (как потом выяснилось ), тяжело с утра заводилась, потом блок нагревался ,соответственно расширялся и потом целый день все нормально..Удачи в поисках.....П@ша писал(а): ↑01 дек 2020, 06:27Приветствую!
Не нашёл похожую тему, решил создать.
С наступлением морозов вылезла следующая проблема.
Завожу с утра, предварительно прогрев автономным подогревателем, еду в сторону работы. Проехав 500 метров глохнет. Заводить, а машина не реагирует на кнопку старт. Табло загорается, нажимаю на кнопку, а она не реагирует, как будто сел аккумулятор или не видит ключ.
И так уже в течении недели. За неделю уже 4-й раз. Заводится через некоторое время, по разному. Сегодня через минуту завел, вчера 15 минут простоял, перегородив движение.
При подключении ELM327 авто не подключается, не видит его, как будто нет сигнала или питания.
Ещё одно последствие пропадает индикация температуры двигателя. Остальное всё работает: свет, радио, климат, ключ открывает/закрывает и т.д.
Данная проблема проявляется с понижением температуры и только с утра после длительного ночного простоя. После повторного запуска спокойно доезжаю до работы, на обед домой (туда-обратно), вечером с работы по магазинам, домой. Проблем нет.
Созвонился с электриком, записал меня только через неделю. По описанию сказал, что похоже на потерю сигнала с CAN-шиной, что надо смотреть проводку. А на работу ездить надо каждый день, копец какой то .
Не кто случайно не сталкивался с данной проблемой?
Может это все связано с проблемой, которую после покупки авто до сих пор не могу решить (потеря мощности), тема "газ в пол, а машина не едет", кому интересно почитайте.
viewtopic.php?f=38&t=11732&start=120
Спасибо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Проверил предохранители, оказалось точно 27ENG. Стоял сгоревший 10А, перемотанный проволокой (жучёк). Ещё один нежданчик от старого хозяина .
Проверил. При отсутствии предохранителя авто не реагирует на кнопку старт, т.е. симптомы один в один о чем писал и начал эту тему. Вставил предохранитель - завелась.
Спасибо за совет.
Пару дней покатаю, отпишусь по результату.
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
П@ша писал(а): ↑01 дек 2020, 14:55Все таки форум - СИЛА!zori писал(а): ↑01 дек 2020, 07:39
Проверил предохранители, оказалось точно 27ENG. Стоял сгоревший 10А, перемотанный проволокой (жучёк). Ещё один нежданчик от старого хозяина .
Проверил. При отсутствии предохранителя авто не реагирует на кнопку старт, т.е. симптомы один в один о чем писал и начал эту тему. Вставил предохранитель - завелась.
Спасибо за совет.
Пару дней покатаю, отпишусь по результату.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ufadiver писал(а): ↑01 дек 2020, 15:29Согласен!П@ша писал(а): ↑01 дек 2020, 14:55Все таки форум - СИЛА!zori писал(а): ↑01 дек 2020, 07:39
Проверил предохранители, оказалось точно 27ENG. Стоял сгоревший 10А, перемотанный проволокой (жучёк). Ещё один нежданчик от старого хозяина .
Проверил. При отсутствии предохранителя авто не реагирует на кнопку старт, т.е. симптомы один в один о чем писал и начал эту тему. Вставил предохранитель - завелась.
Спасибо за совет.
Пару дней покатаю, отпишусь по результату.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей