Всем привет. Хотел поделиться опытом. Купил пару месяцев назад Муху 2013г. 3,8 бензин. И сразу начались проблемы с системой охлаждения.
1. Поменял основной радиатор - был готов к этому изначально. Странно что при пробеге 150 тыс. радиатор был паян в трех местах
2. При наступлении морозов, заметил что передняя печка работает не одинаково для водителя и пассажира, вторая печка вообще дула холодом
3. Почистил оба радиаотора печки, проблема осталась
4. Заменил термостат. Родной уже в полузаклинившем состоянии
5. Крышку радиатора тоже заменил. Было подозрение, что не герметично сидит
6. В итоге понял что помпа работает не на все 100%. Это понял, когда поставил доп. водяной насос на входе в печку.
Основная помпа скоро накроется? Кто сталкивался?
Система охлаждения
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:34
- Имя: Саламат
- Комплектация: Бензин 3.8 Пневма убрана
- Дата рождения: 06.04.1981
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Может стоит залезть в помпу? Дальше и рыть то особо некуда, может жидкость не ту лили, или воду вообще, раз радиатор бежал, могли и лопасти развалиться (проходил на другом авто).
- Микетыч
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:53
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 3,8 пневма 2012г.в.
- Дата рождения: 29.08.1974
- Откуда: Кустанай KZ.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
У зажигалок есть проблема с диффузором, его в жару прижимает к радиатору и он перетирает средние трубки с краю. сам с этим сталкивался, есть отчет по ремонту. Если пайка в том же месте, то проблема сходится.[email protected] писал(а): ↑08 дек 2020, 13:40Всем привет. Хотел поделиться опытом. Купил пару месяцев назад Муху 2013г. 3,8 бензин. И сразу начались проблемы с системой охлаждения.
1. Поменял основной радиатор - был готов к этому изначально. Странно что при пробеге 150 тыс. радиатор был паян в трех местах
2. При наступлении морозов, заметил что передняя печка работает не одинаково для водителя и пассажира, вторая печка вообще дула холодом
3. Почистил оба радиаотора печки, проблема осталась
4. Заменил термостат. Родной уже в полузаклинившем состоянии
5. Крышку радиатора тоже заменил. Было подозрение, что не герметично сидит
6. В итоге понял что помпа работает не на все 100%. Это понял, когда поставил доп. водяной насос на входе в печку.
Основная помпа скоро накроется? Кто сталкивался?
По помпе: так не бывает, что помпа не докачивает. Должны быть проблемы с охлаждением, перегрев. Не исключаю, что прежний владелец использовал так называемые герметики радиатора, тогда засада, надо промывать систему. Бывает, что крыльчатка трескается и прокручивается на валу, но это видел на говеных помпах, на тазах.
Греть водителя и пассажира по разному может только по причине не правильной работы заслонок в печке, радиатор отопителя у нас один. Либо он забит опять же герметиком. Ну и по описаниям похоже , что ремонтируете по наитию, все проблемы притянуты как бы за уши. Больше похоже , что система завоздушена, либо очень серьезно засрана.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 июн 2021, 08:55
- Имя: Максим
- Комплектация: Бензин пружины
- Дата рождения: 30.10.1977
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-Господа приветствую! А где можно посмотреть отчет по ремонту радиатора,?!- похоже так и есть-в середине со стороны диффузора побежал антифриз....
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 июл 2021, 08:05
- Имя: Анатолий
- Комплектация: дизедь/пружина/2017
- Дата рождения: 04.07.1978
- Благодарил (а): 3 раза
Добрый день!
Сегодня подключил ELM327, интересовала информация по сажевому фильтру. Заодно прочитал на наличие ошибок. Появились две ошибки P2602 и P2603 (низкий и высокий уровни сигнала в цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости). При этом ни каких чеков на панели нет. Было у кого такое? Какие пути решения могут быть?
Поправка: перепутал ошибки, на самом деле B2602 и B2603. Сбросил их, буду смотреть дальше.
Сегодня подключил ELM327, интересовала информация по сажевому фильтру. Заодно прочитал на наличие ошибок. Появились две ошибки P2602 и P2603 (низкий и высокий уровни сигнала в цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости). При этом ни каких чеков на панели нет. Было у кого такое? Какие пути решения могут быть?
Поправка: перепутал ошибки, на самом деле B2602 и B2603. Сбросил их, буду смотреть дальше.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей