Аккумулятор сдох, выбираем новый

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Борисыч МСК w писал(а):
10 дек 2020, 01:08

Низкая плотность электролита,
Было такое. Купил новый ,сколько не заряжай плотность не поднимается до нужной величины. Купил новый электролит, проверил начальную плотность- все ок.
"Старый" слил, залил новый проблема закончилась. Аккумуляторы тогда были в основном обслуживаемые.
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Добавил бы: стоит попробовать т.н. уравнительный заряд,т.е.зарядка малым током,порядка одного ампера, на пару суток. Померять плотность,если есть возможность,она не должна быть меньше 1,29.Если не получится,то на замену.
Pechnik
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:04
Имя: Александр
Комплектация: Полная пневма
Дата рождения: 18.01.1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Заряжал ночь, часов 10, наверно. Током 4.5 ампера
Утром чуть теплый был. Напряжение померять не смог, т.к. вольтметр -фигня, похоже.
Поставил на авто- завелась с пол-тычка. Посмотрим, что дальше будет
Спасибо все ответившим!
Езжу, зимой действительно, мало, но не ожидал, что новый аккум за полторы недели так разрядится. Эти дни в Москве -10, ну максимум -15 было по ночам.- не совсем уж экстремальные холода))
Новый электролит не зальешь- необслуживаемый.
Сниму потом еще, и малым током на сутки поставлю.

Когда покупал батарею, продавец сказал, что заряжать не надо- она полностью заряжена. Присоединял вольтметр, демонстрировал.
А товарищ мой тоже летом покупал, так ему сказали обязательно перед установкой нужно до 100% довести.
Я свой не подзаряжал при покупке. Может, надо было?
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

практика показывает что 95% купленных новых АКБ нуждаются в заряде.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Борисыч МСК w писал(а):
10 дек 2020, 09:51
Добавил бы: стоит попробовать т.н. уравнительный заряд,т.е.зарядка малым током,порядка одного ампера, на пару суток. Померять плотность,если есть возможность,она не должна быть меньше 1,29.Если не получится,то на замену.
одним малым током не поможешь.. скорее навредишь.
Более того, согласно законам физики, под конец заряда ток будет падать даже ниже 1А.

Основная проблема в последовательных системах - пока одна банка берет заряд - другие уже кипят.
Кипят, как правило, не по силе току, а от величины напряжения.
Кипятить - плохо, если пытаться "выровнять" обычной зарядкой - уж лучше так оставить, если аккум без сильного брака - то разброс врятли будет более 10-15% по банкам(площадь пластин, кол-во электролита), и в процессе эксплуатации сам выровняется.

Много исследований собрано тут: http://adopt-zu.soroka.org.ua/istoriya.html
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

"Основная проблема в последовательных системах - пока одна банка берет заряд - другие уже кипят."
Но не с одного ампера...Боюсь даже спросить,чем это можно навредить зарядом малым током? Малый ток ,как раз используется для поддержания емкости АКБ в массе автоматизированных зарядных устройств.Как раз батарея убивается именно большими токами быстрых зарядных устройств.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Общался с продавцом по TOPLA EFB 105 Ач, 900А, Start&Go. Так как хочу его приобрести. Так он говорит, что EFB аккумуляторы рассчитаны на короткие поездки и быстрый заряд. По этому очень странно. Буду завтра уточнять этот момент с начальной зарядкой аккумулятора.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
10 дек 2020, 21:53
Общался с продавцом по TOPLA EFB 105 Ач, 900А, Start&Go. Так как хочу его приобрести. Так он говорит, что EFB аккумуляторы рассчитаны на короткие поездки и быстрый заряд. По этому очень странно. Буду завтра уточнять этот момент с начальной зарядкой аккумулятора.
Продавец тебе что хочешь наговорит...😁
Есть такая профессия - специалист по маркетингу...
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
10 дек 2020, 22:38
Продавец тебе что хочешь наговорит...😁
Есть такая профессия - специалист по маркетингу...
Может быть. При этом другого одноклубника нашего он уговорил купить другой аккумулятор, который стоил дешевле.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Борисыч МСК w писал(а):
10 дек 2020, 19:17
"Основная проблема в последовательных системах - пока одна банка берет заряд - другие уже кипят."
Но не с одного ампера...Боюсь даже спросить,чем это можно навредить зарядом малым током? Малый ток ,как раз используется для поддержания емкости АКБ в массе автоматизированных зарядных устройств.Как раз батарея убивается именно большими токами быстрых зарядных устройств.
Игнорирование физики?
Абсолютная величина в амперах ничего не дает, есть рекомендуемая относительная :10-20% от емкости АКБ полученная эмпирическим путем.

Чем можно навредить - я привел статью, там на исследованиях химических процессов объясняется в чем разница малых токов заряда от нормальных, почему при достижении 100%-й емкости ток стремится к нулю, сколько бы сотен ампер зарядка не выдавала и зачем нужны адаптивные импульсные зарядки.

И это мы еще не коснулись параметра тяговый-стартовый, литые пластины или тянутые, сурьма или кальцый, гель или вода.. :write:

P.S. Парни, ну давай те как-то по серьезней к сути относится, а то в какую тему не копни - одни шаманы... надо как то воспитывать в себе тягу к познаниям и исследованиям, а то сейчас одни выкрики "1А!", "С3!", "только зеленый!" и т.п.
Ответить
  • Информация