Ну не супер, а обычный тэн, который решает всего одну проблему - предварительный и дополнительный обогрев салона.
Электро подогреватель салона
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
На новых хоть прошивку можно поменять, интересно какой алгоритм, а на до рейстале как было , так и останется. Пока температура двигателя не будет больше +20 гр , он и не включиться.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну вот глубоко убежден, что все эти тэны- полная фигня. Что они могут дать при температуре ниже -20? Фитюлька. Единственное спасение- вебасто. При этом у меня настроена так, что салон не греет. Только движок. Думаю прежде всего о нем. Включаю за полчаса. Сажусь в машину при -10 на приборке 4 палки .Климат на автомате. Сразу включается обдув и прогрев салона пошел. Да, первые 5 минут в салоне несколько не комфортно...Ну ни чего, не из графьев
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
На дорестайл, если очень надо, тянуть провод от предохранителей на тумблер в салоне, понятно, что желательно, чтобы не всё время был включен.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Соглашусь. А если плюсом к Вебасте поставить автозапуск....юрий 54 писал(а): ↑13 дек 2020, 11:19Ну вот глубоко убежден, что все эти тэны- полная фигня. Что они могут дать при температуре ниже -20? Фитюлька. Единственное спасение- вебасто. При этом у меня настроена так, что салон не греет. Только движок. Думаю прежде всего о нем. Включаю за полчаса. Сажусь в машину при -10 на приборке 4 палки .Климат на автомате. Сразу включается обдув и прогрев салона пошел. Да, первые 5 минут в салоне несколько не комфортно...Ну ни чего, не из графьев
У при включении автозапуска с Пандоры если температура ниже 0 сначала 15 минут Вебасты, а потом стартует движок (Вебасто продолжает работать догревателем). Вечером перед тем как заглушиться включаю на полный обдув лобовое.
Сажусь всегда в теплую машину с оттаившей лобовухой ))
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Очень хороший вариант. А теперь я расскажу о соображениях, почему сделал немного иначе. При работе вебасто сажается аккумулятор. При этом сам нагреватель берет мизер. Ну ,что там может потреблять? Встроенная помпа, нагнетатель воздуха и насос топлива. Все. А вот самый главный паразит- это вентилятор салона. При том, что он включается одновременно с включением вебасты и начинает маслать холодный воздух по салону высаживая аккумулятор...Вопрос, а на хрена?lessey писал(а): ↑13 дек 2020, 12:03
Соглашусь. А если плюсом к Вебасте поставить автозапуск....
У при включении автозапуска с Пандоры если температура ниже 0 сначала 15 минут Вебасты, а потом стартует движок (Вебасто продолжает работать догревателем). Вечером перед тем как заглушиться включаю на полный обдув лобовое.
Сажусь всегда в теплую машину с оттаившей лобовухой ))
Поэтому я попросил исключить эту функцию. В результате все тепло идет на движок, аккумулятор страдает по минимуму.
Есть и минусы. Нельзя пользоваться как догревателем . При включении вебасты вентилятор отключается . Хотя наверное есть способ решения этого вопроса. Наверняка минутное дело и копеечный вопрос. Но за почти 10 лет владения как то не припирало.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Так у меня Вебасто тоже только на двигатель работает. А салон прогревается именно после запуска двигателя. Отказался от обогрева салона именно из-за просадка аккума. Да и совместная работа Вебасто с двигателем выполняет двойную функцию - и прогрев салона, и поддержание аккумулятора в норме. На прошлой машине понял, что 30 минутная ежедневная работа Вебасто при небольших пробегах за зиму убила аккумулятор к чертовой матери, он сдох на второй год в новогодние праздники за день до поездки в Прибалтику. Вот уж было приключение 1 января купить новый в Москве!.юрий 54 писал(а): ↑13 дек 2020, 12:50Очень хороший вариант. А теперь я расскажу о соображениях, почему сделал немного иначе. При работе вебасто сажается аккумулятор. При этом сам нагреватель берет мизер. Ну ,что там может потреблять? Встроенная помпа, нагнетатель воздуха и насос топлива. Все. А вот самый главный паразит- это вентилятор салона. При том, что он включается одновременно с включением вебасты и начинает маслать холодный воздух по салону высаживая аккумулятор...Вопрос, а на хрена?
Поэтому я попросил исключить эту функцию. В результате все тепло идет на движок, аккумулятор страдает по минимуму.
Есть и минусы. Нельзя пользоваться как догревателем . При включении вебасты вентилятор отключается . Хотя наверное есть способ решения этого вопроса. Наверняка минутное дело и копеечный вопрос. Но за почти 10 лет владения как то не припирало.
Догреватель - это не работа вентилятора. Это когда Вебаста автоматически включается на прогрев LDC? когда его температура меньше рабочей. Очень удобно при прогреве с утра и в сильные морозы на скорости (да и в пробках), не нужно заморачиваться картонками/одеялом.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Согласен. Наверняка все это не так сложно довести до ума....При одном условии, что нет других проблем, которые надо решать срочно и они жизненно необходимы
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
И я соглашусь. Просто я, ставя котел, точно знал,. что и как хочу от него получить. Поэтому еще в предварительном общении с установщиком обговорил детали и в момент установки н уезжал от них, оперативно давая ответы на все возникающие вопросы (чтобы не было соблазна сделать "на свой вкус", потом объясняя мне, что так правильнее )
Ну и Пандора, которая у меня управляет котлом (родной пульт даже не ставил), очень гибкая в настройках режимов работы ПП, что позволяет очень удобно выбирать время работы, температуру запуска/отключения.