Мохав 2020 обсуждение

Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Так давайте ещё раз. Для всех кто заказал и грезит получить машину без допа
Без допа вы машину не получите, пока ее нельзя будет просто так прийти и купить без допа. То есть пока ситуация на рынке не изменится, не появятся машины или не упадет спрос
Все достаточно просто, у Киа действительно нет предзаказаов. То есть вашу машину для вас (как тот же ФВ) не соберут. Дилер работает на том, что есть.
Пока есть спрос и мало машин все приходящие авто будут сначала наряжаться оборудованием, потом предлагаться вам, кто заказал, как отказные. Если все откажутся, потом уже попадут в свободную продажу.
Если ситуация изменится и дилеры будут отдавать машины без ДО людям с улицы, то и тем, кто заказал заранее достанутся пустые машины. Просто кто заказал узнают о поступлении авто заранее
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Andreyi писал(а):
18 дек 2020, 23:47
irlandii писал(а):
18 дек 2020, 10:32
Не дождалась мохав.
Купила прадик (престиж за 4,4 включая доп 150 тр и сигналку gps , так же можно брать резину и диски)
Разочарована в кмр
Дилер позвонил только после смс о расторжении предварительного дкп. Ни разу не звонил и не писал с октября, только ответы на мои звонки. Второй дилер молча вернул деньги.
Джип и тойота каждую неделю были на связи. Как могли гнали чироки и прадик. Но прадик финишировал быстрее.
Киа даже не оповестили до сих пор о повышении прайса. Джип и тойота в тот же день 1 декабря уже звонили.
За те деньги, что продают мохав, лучший вариант - прадо
Рестайл ездит тихо, шустро. На старте «не рвет» только. По комфорту салона- мне в разы удобнее. Сидения топ.
Ну что ж, ездила без проекций, поезжу еще. Ждали ждали. Но киа не стоит 4 и выше млн. Ну и сервис на порядок выше

П.с. У меня не будет больше промята кожа сбоку сидения!!! Есть ручка и сиденье не такое плюшевое! Ура!
Спасибо, Ирина за Ваше сообщение. Абсолютно Вас понимаю и поддерживаю решение о приобретении Прадо, а не продукции КИА Моторс.
Еще не доросли эти корейцы до цивилизованного уровня. Да, да цивилизованного. До таких цифр цен доросли, а до всего, что должно такие цены сопровождать (сервис, уважение к клиенту, муштра по отношению к дилерам, которые должны быть лицом концерна перед покупателями, а не совковыми рвачами, ОБХСС на них нет!) - нет...
Массовая продукция КИА в РФ - РИА и др. - для массового клиента, для яндекс_такси, плохо говорящего по русски. С таким клиентом они и привыкли работать. Это не "КИА-Моторс-Россия-иСНГ" а БЫДЛО-КИА. 5 лимонов за КИА! Представительство КИА в РФ ни пре делах - это ваши личные отношения с дилерами", которые являются отдельными юридическими лицами".
Хорошо бы, чтобы Ваше сообщение, уважаемая Ирина, на данном форуме эти топ-манагеры в БЫДЛО-КИА-РУС почитали. А лучше, чтобы также их руководство в Сеуле прочитало бы.
Я тоже буду брать Прадо. Этот Мохаве уже для меня потерял привлекательность. Основное - много негатива с ним получил. Радужные надежды растоптаны и заплеваны. Несколько дилеров как вы понимаете, поступили так же, по свинячьи, задрали цену. Представительство БЫДЛО-КИА отписалось, что это мои личные проблемы и дилер может установить доп.оборудование, которое нельзя уже демонтировать, хотя на прибывших авто еще никакого оборудования не было и быть не могло! Короче, корпоративный цвет (красный) и длину юбок менеджерок в дилерских салонах представительство чётко контролирует, а соблюдение дилером максимальной цены перепродажи не контролирует, поскольку это мелкий вопрос, не достойный внимания представительства.
Короче, Аура у Мохаве в РФ не та. Хотите смейтесь, хотите нет. По крайней мере для меня уже нельзя покупать это изделие. Пусть представительство БЫДЛО-КИА-РУС будет довольно! Полный провал.
Кто там считает, сколько отвалилось из очереди - меня можете вычесть. Удачи!
а зачем сюда писать с таким негативным настроем ..? обсуждают автомобиль ,а не дилеров . купили прадо , вам повезло..каждому ,свое...удачи на дорогах..
Andrey21
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2020, 10:52
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
18 дек 2020, 23:39
Ещё не один десяток парней с деньгами пройдут мимо этой модели. Таков рынок, таков тренд, такова реальность.
Сотни людей будут тупить на трассе со своими Прадо, дрифтовать с "более заряженными" Амароками, искать овраги с проходимыми Митсубиси, в которых вам сплющит яйца так, что вы передумаете ебаться в принципе.

Таких было много. Они, порой, были правы.

Но:

Ни одна из ваших машин не поедет так быстро, как Муха.
Ни одна из ваших машин не сможет наказывать на трассе всех, кроме заряженных немцев, жрущих 24 литра на сотню.
( а я делаю это ежегодно)
Ни одна из ваших машин не вместит 7 левых человек в Крыму, потому что просто "так получилось".
Ни одна из ваших машин не сможет " НЕ ЕСТЬ МАСЛА СОВСЕМ". Ни одного литра на 15 000.
Покупайте шкоды, соренты, прады и прочие шедевры.

А я, как любил макароны, так и буду любить макароны)
Уоу уоу, полегче...есть такой автомобиль, все что вы перечислили делает на раз - называется прадо 120 4,0 пневма максималка все дела, покупал новым из последних партий, владею им последние 10 лет и не собираюсь продавать. Продавали бы новый - купил не задумываясь.
Новый 150 хоть дорест /рест1/рест2 просто тупо не нравиться внешне, да динамика дизеля 2,8 не та; 4,0 - не едет нихрена, задушен.
В ожидании нового мохава просто из-за того что:
а) сделали красиво, интерьер/экстерьер, хорошая связка мотор/акпп
в) тупо реально из того что есть на рынке выбирать то не приходиться, нет на рынке сейчас интересного в этом диапазоне.

По поводу покупки - реально ИМХО ждать полгода/года авто, только после того как насытиться более менее рынок, могут быть скидки и прочее возможно. Многим горит свербит купить авто сейчас ибо не на чем ездить, а купить что-то надо. А дилеры ведут себя реально по скотски в условиях рынка, народ берет - они и накручивают кто сколько хочет. Я например жду - мне не горит от слова вообще.

Вопрос только в том какая квота авто будет поставлена на рынок РФ в 21 году, если столько - сколько подано заявок от дилеров, то никто без авто не останется, а если типа крошки со стола - то ситуация по цене и накруткам не измениться.
Аватара пользователя
Pilotng5
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:03
Имя: Александр
Комплектация: Премиум 2020
Дата рождения: 22.03.1964
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Поддержу Андрея 21
Муха одна из сбалансированных тачек.
Но множество едет быстрее. Только в моем гараже их 2. X4 и SQ7.
Быстрые тачки не обязательно прожорливее Мухи. Все дизельные БМВ значительно экономичнее.
Семиместных также машин достаточно. Правда семиместных, дизельных, 3-х литровых, полноприводных и по цене до 4 ляма только одна Муха - Это правда. Q7, Х5, Х7 могут быть семиместными, но это совсем другие деньги.
Масла совсем не едят тоже многие. Все дизельные БМВ, моя SQ7.
По совокупности параметров (кроме вместительности) и сопоставима по цене БМВ Х3/Х4 30D. Рекомендую попробовать, кому место на галерке не критично.
Andrey21
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2020, 10:52
Контактная информация:

Pilotng5 писал(а):
19 дек 2020, 11:45
Поддержу Андрея 21
Муха одна из сбалансированных тачек.
Но множество едет быстрее. Только в моем гараже их 2. X4 и SQ7.
Быстрые тачки не обязательно прожорливее Мухи. Все дизельные БМВ значительно экономичнее.
Семиместных также машин достаточно. Правда семиместных, дизельных, 3-х литровых, полноприводных и по цене до 4 ляма только одна Муха - Это правда. Q7, Х5, Х7 могут быть семиместными, но это совсем другие деньги.
Масла совсем не едят тоже многие. Все дизельные БМВ, моя SQ7.
По совокупности параметров (кроме вместительности) и сопоставима по цене БМВ Х3/Х4 30D. Рекомендую попробовать, кому место на галерке не критично.
SQ7 - это 4,0 V8 или 6,0 V12 ?

Согласен, если есть хорошие дороги, а не направления как у меня, Немца если и брать то только Дизель, тут без вопросов, Бензин моторы и у корейцев так себе сказать, судя по каналу Kpower на ютубе.
Но содержание немца и обслуживание - это совершенно другие деньги, прям вообще, эмоции дарит конечно огонь 3,0D без чипа даже, но у меня так себе дороги, что приходиться и тойоту делать неслабо. Боюсь аудос или бмв с их алюм рычагами - да я там по подвеске на сервисе жить буду.
Аватара пользователя
Pilotng5
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:03
Имя: Александр
Комплектация: Премиум 2020
Дата рождения: 22.03.1964
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Andrey21 писал(а):
19 дек 2020, 11:58
Pilotng5 писал(а):
19 дек 2020, 11:45
Поддержу Андрея 21
Муха одна из сбалансированных тачек.
Но множество едет быстрее. Только в моем гараже их 2. X4 и SQ7.
Быстрые тачки не обязательно прожорливее Мухи. Все дизельные БМВ значительно экономичнее.
Семиместных также машин достаточно. Правда семиместных, дизельных, 3-х литровых, полноприводных и по цене до 4 ляма только одна Муха - Это правда. Q7, Х5, Х7 могут быть семиместными, но это совсем другие деньги.
Масла совсем не едят тоже многие. Все дизельные БМВ, моя SQ7.
По совокупности параметров (кроме вместительности) и сопоставима по цене БМВ Х3/Х4 30D. Рекомендую попробовать, кому место на галерке не критично.
SQ7 - это 4,0 V8 или 6,0 V12 ?

Согласен, если есть хорошие дороги, а не направления как у меня, Немца если и брать то только Дизель, тут без вопросов, Бензин моторы и у корейцев так себе сказать, судя по каналу Kpower на ютубе.
Но содержание немца и обслуживание - это совершенно другие деньги, прям вообще, эмоции дарит конечно огонь 3,0D без чипа даже, но у меня так себе дороги, что приходиться и тойоту делать неслабо. Боюсь аудос или бмв с их алюм рычагами - да я там по подвеске на сервисе жить буду.
SQ7 4.0D 2020.
Содержание немцев +- то же самое, что Тойота. Нет принципиальной разницы.
Что касается дорог, то - да. Где нет асфальта, там только Тойота. Ну или УАЗик, Нива.
У меня для деревни Rubikon 2.8 CRD.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Andrey21 писал(а):
19 дек 2020, 10:05
Уоу уоу, полегче...есть такой автомобиль, все что вы перечислили делает на раз - называется прадо 120 4,0 пневма
11 лет уже нет такой машины.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Mohal писал(а):
19 дек 2020, 06:58
ZABAVA писал(а):
18 дек 2020, 23:39
Ещё не один десяток парней с деньгами пройдут мимо этой модели. Таков рынок, таков тренд, такова реальность.
Сотни людей будут тупить на трассе со своими Прадо, дрифтовать с "более заряженными" Амароками, искать овраги с проходимыми Митсубиси, в которых вам сплющит яйца так, что вы передумаете ебаться в принципе.

Таких было много. Они, порой, были правы.

Но:

Ни одна из ваших машин не поедет так быстро, как Муха.
Ни одна из ваших машин не сможет наказывать на трассе всех, кроме заряженных немцев, жрущих 24 литра на сотню.
( а я делаю это ежегодно)
Ни одна из ваших машин не вместит 7 левых человек в Крыму, потому что просто "так получилось".
Ни одна из ваших машин не сможет " НЕ ЕСТЬ МАСЛА СОВСЕМ". Ни одного литра на 15 000.
Покупайте шкоды, соренты, прады и прочие шедевры.

А я, как любил макароны, так и буду любить макароны)
ПОДДЕРЖУ !кроме ликвидности и проходимости у Пирадо достоинств нет,а это не всем НАДА)
Если есть намерение на машине не менее 3-х лет ездить - то можете слово "ликвидность" смело вычеркивать из этого списка и оставлять только проходимость.
Например:
1. за 4 года при среднем пробеге 25000 /год на Мухе 6,5 ТО, на японском пациенте - 10 (при этом никто не мешает менять на Мухе масло чаще, но не по дилерским ценам).
2. Страховка каско , сужу по себе, 42000 р. без всяких франшиз (страховая стоимость 2,5 млн.), а у японского пациента бывает меньше 100 т.р. в год?? Не думаю..
3. Стоимость расходников и расход топлива. Это копейки, но тем не менее.
Вот теперь все это сложить, прибавить к Мухе или вычесть из японца... и размер падения стоимости (что = ликвидности) будет ли сильно отличаться?
tormoz
Мохавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45
Имя: Антон
Комплектация: Premium
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Тут промелькнула информация о сертификации Carnival для РФ. Тоже вроде неплохой сарай. Только про коробку нет уточнений.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Про карни я сказал с пол года назад
КПП там обычный автомат
Ответить
  • Информация