Всем привет
Первая зима на Мохаве комфорт, в салоне дубак, за бортом лишь -20
По приборам температура охлаждающей жидкости даже при движении не поднимается более 80 градусов, мерзнут окна
Подскажите кто знает, как вернуть тепло в салон
Холодно в салоне
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
ну если все во лишь -20, то:
1. нанокартонра во весь радиатор
2. демонтаж вентилятора с вискомуфтой
3. войлок на движок.
это то что можно сделать на скоряк. А так нужно вебасто на догреватель и перекрытие задней печки. НО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, это тёплый гараж.
1. нанокартонра во весь радиатор
2. демонтаж вентилятора с вискомуфтой
3. войлок на движок.
это то что можно сделать на скоряк. А так нужно вебасто на догреватель и перекрытие задней печки. НО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, это тёплый гараж.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
К ОД обращались? Сейчас обновляют алгоритм работы тэнов на рестайле. Возможно это поможет.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:38
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 10.03.1990
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Печку в режим hi на пару делений тем самым включается тен в радиаторе печки и забор воздуха соответственно с салона пока не прогреется.
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Год выпуска? Откуда знаешь, что температура 80?
82-84`С - рабочая температура нашего дизеля....
Последний раз редактировалось Ufadiver 19 дек 2020, 23:06, всего редактировалось 2 раза.
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Отличное решение, но необходим дополнителный контроль температуры ( Иультитроникс, БК, ELM 327) со звуковой сигнализацией о превышении.
Сам пользовался этим методом...
При движении по трассе, при - 10`С, на подъеиах-тягунах температура двигателя и АКПП поднималась выше 100. При включении задней печки на максимум - температура падала до 90.
-
- Мохавод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:11
- Имя: Roman
- Дата рождения: 24.04.1979
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
А зачем перекрывать заднюю печку?
Она ощутимо греет салон. На пикнике у меня постоянно стекла непрозрачные были в задней половине салона (печка только передняя), а на мухе и задняя часть салона ровно прогревается.
В чем смысл получать горячим воздухом в морду и иметь холод за спиной?