А кто вам сказал, что эти параметры сохраняться? Постепенно все подтянется к хаям и для Мухи. Сейчас как страховые узнают стоимость светодиодной оптики, цены дилеров на з/ч быстро страховочка подрастет. И БК, думаю не будет теряться - дорогое авто - дорогое ТО. А для Тайот рынок уже сложился - кто не хочет переплачивать, то сразу с гарантии уходит в обычные сервисы. Со страховкой тоже находят варианты.Vovochka писал(а): ↑19 дек 2020, 23:29Если есть намерение на машине не менее 3-х лет ездить - то можете слово "ликвидность" смело вычеркивать из этого списка и оставлять только проходимость.
Например:
1. за 4 года при среднем пробеге 25000 /год на Мухе 6,5 ТО, на японском пациенте - 10 (при этом никто не мешает менять на Мухе масло чаще, но не по дилерским ценам).
2. Страховка каско , сужу по себе, 42000 р. без всяких франшиз (страховая стоимость 2,5 млн.), а у японского пациента бывает меньше 100 т.р. в год?? Не думаю..
3. Стоимость расходников и расход топлива. Это копейки, но тем не менее.
Вот теперь все это сложить, прибавить к Мухе или вычесть из японца... и размер падения стоимости (что = ликвидности) будет ли сильно отличаться?
Я два года назад, пока машину ремонтировали в Севастополе, рассматривал цены на ТО для КИА - так еще тогда одно и то же ТО (не помню какое) для Соренто и Мухи отличались в два раза (типа 17 тыс и 32 тыс.) по их прайсу.