Резерв пневмы...

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Так, кто тут у нас умный? Поясните пожалуйста чем отличается отключение пневмы через разъём под седлом водителя от вынимания 21 преда под капотом?
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

negodiai писал(а):
21 дек 2020, 06:17
Так, кто тут у нас умный? Поясните пожалуйста чем отличается отключение пневмы через разъём под седлом водителя от вынимания 21 преда под капотом?
Вытаскивание предохранителя - процесс простой и постный - для ленивых.
А вот вытащить разъём из блока управления - задача для настоящих героев. Тут и кресло двигать надо и костяшки пальцев ободрать, и поматериться от души, потому что он там, падла, как приклееный.

Вот, пожалуй, все отличия.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Саш, ну очень доходчиво :good:
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

А вот интересно, если в момент подъёма или опускания пневмы, разорвать цепь 21-го предохранителя, блок не наеб....ся? Если нет. - то вот оно удобное средство изменения высоты, без подсоединения внешнего компрессора! Правда на ходу этого не сделать, но может и к лучшему.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
21 дек 2020, 14:42
А вот интересно, если в момент подъёма или опускания пневмы, разорвать цепь 21-го предохранителя, блок не наеб....ся? Если нет. - то вот оно удобное средство изменения высоты, без подсоединения внешнего компрессора! Правда на ходу этого не сделать, но может и к лучшему.
Способ может и хороший, но раз ты его вытаскиваешь, значит пневма неисправна, а если неисправна, то она не всегда вверх задирает, бывает наоборот упал полностью, а потом начинаешь танцы с бубуном, приподними одно колесо (кузов над землей с одной стороны), не помогло, переходи на другую сторону. Т.к. резерв автономен, с ним вероятность ехать в нормальном положении больше. Я хоть и не попадал никогда на взрыв подухи, но моменты с падением были и проходил подъём в полевых условиях, когда до дома не 5 км. и тащиться я не умею, но резерв поставил только спустя почти 7 лет по случаю.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
21 дек 2020, 15:28
mvv писал(а):
21 дек 2020, 14:42
А вот интересно, если в момент подъёма или опускания пневмы, разорвать цепь 21-го предохранителя, блок не наеб....ся? Если нет. - то вот оно удобное средство изменения высоты, без подсоединения внешнего компрессора! Правда на ходу этого не сделать, но может и к лучшему.
Способ может и хороший, но раз ты его вытаскиваешь, значит пневма неисправна, а если неисправна, то она не всегда вверх задирает, бывает наоборот упал полностью, а потом начинаешь танцы с бубуном, приподними одно колесо (кузов над землей с одной стороны), не помогло, переходи на другую сторону. Т.к. резерв автономен, с ним вероятность ехать в нормальном положении больше. Я хоть и не попадал никогда на взрыв подухи, но моменты с падением были и проходил подъём в полевых условиях, когда до дома не 5 км. и тащиться я не умею, но резерв поставил только спустя почти 7 лет по случаю.
Я вообще не об этом. Резерв стоит и даже аварийные клапана смонтированы и настроены. Вопрос был конкретный - что будет с мозгами, если в промежуточном положении отрубить им питание. Тумблером, например. Датчики исправны.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
21 дек 2020, 15:39

Я вообще не об этом. Резерв стоит и даже аварийные клапана смонтированы и настроены. Вопрос был конкретный - что будет с мозгами, если в промежуточном положении отрубить им питание. Тумблером, например. Датчики исправны.
Ничего им не будет. Правда я не пробовал сколько раз так можно экспериментировать.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
21 дек 2020, 14:42
А вот интересно, если в момент подъёма или опускания пневмы, разорвать цепь 21-го предохранителя, блок не наеб....ся? Если нет. - то вот оно удобное средство изменения высоты, без подсоединения внешнего компрессора! Правда на ходу этого не сделать, но может и к лучшему.
Слав, ну ты начинаешь лезть в какие то дебри...Ну на хрена эти танцы с бубнами? Ну села у тебя пневма, есть резерв. Отключаешь мозги пневмы, не важно тумблером, вытаскиванием 21-го преда или здергиванием разъема под сиденьем. Все, качаешь пневму насосом и если подушки исправны, катаешься до лучших времен. Что ты еще хочешь от резерва? Резерв подразумевает решение вопроса в экстренных ситуациях. А ты пытаешься резерв обратить в штатную функцию.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Ну вот, допустим, хочу чуть опустить зад. На вечных датчиках такая опция по желанию ставилась. Кому-то даже нравилось поведение на трассе при активации этой опции. У нас также можно было бы попробовать. Только в какой момент выключить? Ну, думаю, после пары попыток , поймаешь момент отрубания мозгов на нужной высоте... Только и всего.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Неисправим :wall: Ну что ты хочешь от резерва? Доехать до места в случае нештатной ситуации или на ее базе создать новую пневму?
Ответить
  • Информация