Мохав 2020 обсуждение

VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Pilotng5 писал(а):
21 дек 2020, 10:24
..
Дизель, современный дизель, не годится для коротких поездок.
Объясняю почему.
Сажевые отложения скапываются в специальном фильтре. При прогреве этих отложений намного больше.
А вот удаляются эти отложения уже на прогретой системе, а для прожига дополнительно впрыскивается топливо.
При коротких пробегах система не может сама очищаться. Кроме того есть риск попадания топлива в моторное масло через систему дренажа.
Вам, для того чтобы не убить мотор, необходимо хотя бы раз в неделю ездить на значительное расстояние и что называется дать движку прокакаться.
Возникло пару вопросов...
1. И так тезис : Современный дизель не годится для коротких поездок.
Синтезис - современная бензинка годится для коротких поездок.
Я прав?
2. Почему при прогреве должно быть больше отложений?
3. Система вообще сама не очищается - ведь для этого придумали цикл очистки с впрыском топлива?
4. Что за такой дырявый дреннаж, что топливо попадает в картер??
5. Круг по МКАД это значительное растояние? А час в пробке заменит час по пробкам на МКАД?

P.S. дают просраться обычно те, кто не понимает как что устроено и думают что в красной зоне все лечится - боюсь огорчить: работает только в одну сторону.
Аватара пользователя
Pilotng5
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:03
Имя: Александр
Комплектация: Премиум 2020
Дата рождения: 22.03.1964
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
21 дек 2020, 10:58
Pilotng5 писал(а):
21 дек 2020, 10:24
..
Дизель, дать движку прокакаться.
Возникло пару вопросов...
1. И так тезис : Современный дизель не годится для коротких поездок.
Синтезис - современная бензинка годится для коротких поездок.
Я прав?
2. Почему при прогреве должно быть больше отложений?
3. Система вообще сама не очищается - ведь для этого придумали цикл очистки с впрыском топлива?
4. Что за такой дырявый дреннаж, что топливо попадает в картер??
5. Круг по МКАД это значительное растояние? А час в пробке заменит час по пробкам на МКАД?

P.S. дают просраться обычно те, кто не понимает как что устроено и думают что в красной зоне все лечится - боюсь огорчить: работает только в одну сторону.
1. Да, для коротких поездок больше подходит бензин.
2. Отложений при прогреве больше потому, что на непрогретом двигателе хуже сгорает топливо. Наверное замечали, что расход на холодную больше. Также еще и потому, что влага из отработанных газов конденсируется на непрогретых деталях выпуска. Вместе с влагой накапливается грязь.
3. Цикл очистки запускает сама система, поэтому можно считать что она самоочищается. Но для этого ей нужны условия. Самое важное условие - прогретый до нужной температуры выпускной тракт.
4. Дренаж предусмотрен в целях безопасности, на тот случай, если прожиг фильтра не был завершен, а Вы уже приехали и машину заглушили. При коротких поездках так чаще всего и бывает. Несгоревшее топливо сливается в картер. Если после этого Вы поехали на значительное расстояние, то ничего страшного не произойдет. Топливо просто испарится. А вот если изо дня в день повторяются короткие поездки, тогда это не просто плохо , а очень плохо. Масло может потерять свойства.
5. Дело не в расстоянии. Специалисты рекомендуют периодически двигаться на повышенных, около 2000, оборотах на полностью прогретой машине около получаса. Давать просраться вовсе не нужно. Если на МКАД нет пробки, то да, достаточно. Просто на холостых в пробке зимой фильтр тоже прочистится, и ничего страшного тоже не случится. Разве что соседи по движению будут нюхать сажу, и с удивлением наблюдать как новая машина кадит как старый КАМАЗ.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Прошу пояснить - что означает на холостых в пробке тоже можно прожечь сажевый? И почему зимой? И о каких ~2000 идет речь в пробке?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Pilotng5 писал(а):
21 дек 2020, 12:36
1. Да, для коротких поездок больше подходит бензин.
2. Отложений при прогреве больше потому, что на непрогретом двигателе хуже сгорает топливо. Наверное замечали, что расход на холодную больше. Также еще и потому, что влага из отработанных газов конденсируется на непрогретых деталях выпуска. Вместе с влагой накапливается грязь.
3. Цикл очистки запускает сама система, поэтому можно считать что она самоочищается. Но для этого ей нужны условия. Самое важное условие - прогретый до нужной температуры выпускной тракт.
4. Дренаж предусмотрен в целях безопасности, на тот случай, если прожиг фильтра не был завершен, а Вы уже приехали и машину заглушили. При коротких поездках так чаще всего и бывает. Несгоревшее топливо сливается в картер. Если после этого Вы поехали на значительное расстояние, то ничего страшного не произойдет. Топливо просто испарится. А вот если изо дня в день повторяются короткие поездки, тогда это не просто плохо , а очень плохо. Масло может потерять свойства.
5. Дело не в расстоянии. Специалисты рекомендуют периодически двигаться на повышенных, около 2000, оборотах на полностью прогретой машине около получаса. Давать просраться вовсе не нужно. Если на МКАД нет пробки, то да, достаточно. Просто на холостых в пробке зимой фильтр тоже прочистится, и ничего страшного тоже не случится. Разве что соседи по движению будут нюхать сажу, и с удивлением наблюдать как новая машина кадит как старый КАМАЗ.
1. Всегда считал что наоборот - бенз на холодную совсем не тянет, свечи засирает и толком не едет..
2. Расход больше из-за навесного и самой телеги, сам двигатель выходит на номинальную мощность относительно их быстро.
Откуда ГРЯЗЬ на деталях выпуска? Почему она только на холодную? Да и кондесат на бензинках поболее будет - тупо из-за большей разницы температур..
3. В глушителе нет датчиков температуры.. а лямбды даже автономные подогреватели могут иметь..
4. Что то новенькое... ни разу не видел дреннаж в камере сгорания.. Да и солярка так просто не испарится..
Жуть-жуть плохо - но не из-за этого. МАСЛО то что может, а что не может(ладно-ладно, можно не отвечать)) )?
5. Это что за горе спецы такие? Как мне ехать на 2тыщ если у меня по трассе 1.2-1.5 тыщ??? Да и нету такого бреда в инструкции от косоглазых, у остальных просто написано что глушить не надо.
Чем пахнет САЖА - я хочу тоже унюхать и знать когда пошел прожиг.
Так, уже не надо давать просираться - начинаю путаться что надо, а что нет...
И если в пробке на холостых оно чистится, то почему на холостых без пробки этого не происходит?
Как старый Камаз едет не новая машина, а та у которой кастрировали DPF и катализаторы.. Могу тут ошибаться, просто за 2 года владения за своей никогда такого не наблюдал!
Аватара пользователя
Pilotng5
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:03
Имя: Александр
Комплектация: Премиум 2020
Дата рождения: 22.03.1964
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
21 дек 2020, 13:29
Прошу пояснить - что означает на холостых в пробке тоже можно прожечь сажевый? И почему зимой? И о каких ~2000 идет речь в пробке?
Зимой в пробке это самый неудобный для прожига сажевого режим. Но он все равно прожжется за счет дополнительного расхода топлива.
Летом ему будет очистится легче. Потому что температуру будет проще нагнать. При движении на оборотах больше 2000 дополнительного топлива не требуется. Там и так температуры хватает.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Pilotng5 писал(а):
21 дек 2020, 16:00
mvv писал(а):
21 дек 2020, 13:29
Прошу пояснить - что означает на холостых в пробке тоже можно прожечь сажевый? И почему зимой? И о каких ~2000 идет речь в пробке?
Зимой в пробке это самый неудобный для прожига сажевого режим. Но он все равно прожжется за счет дополнительного расхода топлива.
Летом ему будет очистится легче. Потому что температуру будет проще нагнать. При движении на оборотах больше 2000 дополнительного топлива не требуется. Там и так температуры хватает.
Это где написано что топлива не требуется для прожига?
Постоянно замечаю что расход + ~5-7л на шкале прибавляет - что топлю в горку, что с горки торможу...
Может у меня сломано что - хоть диллеру покажу, пусть чинит..
sandto
Мохавод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
Имя: Андрей
Комплектация: Пневма, 2014
Дата рождения: 22.01.1977
Откуда: Одинцово, Юдино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Продажи только начались, а народ уже быстро сообразил, как должен выглядеть трушный Мохав :)
без хрома.jpg
без хрома 1.jpg
отсюда https://www.drive2.ru/l/575876912702816667/
Аватара пользователя
Pilotng5
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:03
Имя: Александр
Комплектация: Премиум 2020
Дата рождения: 22.03.1964
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
21 дек 2020, 16:10
Pilotng5 писал(а):
21 дек 2020, 16:00
mvv писал(а):
21 дек 2020, 13:29
Прошу пояснить - что означает на холостых в пробке тоже можно прожечь сажевый? И почему зимой? И о каких ~2000 идет речь в пробке?
Зимой в пробке это самый неудобный для прожига сажевого режим. Но он все равно прожжется за счет дополнительного расхода топлива.
Летом ему будет очистится легче. Потому что температуру будет проще нагнать. При движении на оборотах больше 2000 дополнительного топлива не требуется. Там и так температуры хватает.
Это где написано что топлива не требуется для прожига?
Постоянно замечаю что расход + ~5-7л на шкале прибавляет - что топлю в горку, что с горки торможу...
Может у меня сломано что - хоть диллеру покажу, пусть чинит..
Это нигде не написано. Это по опыту.
Правда таким образом не экономят. Расход при 2000 оборотов все равно ваше среднего значительно.
Для прожига сажевого нужна температура, на скорости за 150 ее и так хватает.
Практически это отследить очень сложно. Нужно ловить, когда сажевый начнет прожигаться и в это время топить.
Не заморачивайтесь.
А помнить о том, что дизель не для коротких поездок нужно. Ну придумали экологи эти ограничения, ну что делать?
Совсем от дизеля отказаться? Я лучше электричку в семью куплю, чем на бензин вернусь.
Аватара пользователя
Pilotng5
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:03
Имя: Александр
Комплектация: Премиум 2020
Дата рождения: 22.03.1964
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

sandto писал(а):
21 дек 2020, 16:17
Продажи только начались, а народ уже быстро сообразил, как должен выглядеть трушный Мохав :)
без хрома.jpg

без хрома 1.jpg
отсюда https://www.drive2.ru/l/575876912702816667/
Перебор.
Завтра свой выложу.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Pilotng5 писал(а):
21 дек 2020, 16:25
Это нигде не написано. Это по опыту.
Правда таким образом не экономят. Расход при 2000 оборотов все равно ваше среднего значительно.
Для прожига сажевого нужна температура, на скорости за 150 ее и так хватает.
Практически это отследить очень сложно. Нужно ловить, когда сажевый начнет прожигаться и в это время топить.
Не заморачивайтесь.
А помнить о том, что дизель не для коротких поездок нужно. Ну придумали экологи эти ограничения, ну что делать?
Совсем от дизеля отказаться? Я лучше электричку в семью куплю, чем на бензин вернусь.
Странный опыт..
За 150 практически не летаю..
Что значит таким образом не экономят - это про что?
Отслеживаю прожиг регулярно..Зачем топить?
Нет я заморочусь - машина сложная, надо понимать как она работает и когда.
Да всему херово когда дергают..
Какие еще ограничения они придумали?
Электричка на порядок хуже по экологии чем бензин, так и семье нечего будет из природы в наследство оставить.. вот о чем надо помнить!

В общем темный лес.. От Мохава 2020 все дальше и дальше.. :stars:
Ответить
  • Информация