Pilotng5 писал(а): ↑21 дек 2020, 12:36
1. Да, для коротких поездок больше подходит бензин.
2. Отложений при прогреве больше потому, что на непрогретом двигателе хуже сгорает топливо. Наверное замечали, что расход на холодную больше. Также еще и потому, что влага из отработанных газов конденсируется на непрогретых деталях выпуска. Вместе с влагой накапливается грязь.
3. Цикл очистки запускает сама система, поэтому можно считать что она самоочищается. Но для этого ей нужны условия. Самое важное условие - прогретый до нужной температуры выпускной тракт.
4. Дренаж предусмотрен в целях безопасности, на тот случай, если прожиг фильтра не был завершен, а Вы уже приехали и машину заглушили. При коротких поездках так чаще всего и бывает. Несгоревшее топливо сливается в картер. Если после этого Вы поехали на значительное расстояние, то ничего страшного не произойдет. Топливо просто испарится. А вот если изо дня в день повторяются короткие поездки, тогда это не просто плохо , а очень плохо. Масло может потерять свойства.
5. Дело не в расстоянии. Специалисты рекомендуют периодически двигаться на повышенных, около 2000, оборотах на полностью прогретой машине около получаса. Давать просраться вовсе не нужно. Если на МКАД нет пробки, то да, достаточно. Просто на холостых в пробке зимой фильтр тоже прочистится, и ничего страшного тоже не случится. Разве что соседи по движению будут нюхать сажу, и с удивлением наблюдать как новая машина кадит как старый КАМАЗ.
1. Всегда считал что наоборот - бенз на холодную совсем не тянет, свечи засирает и толком не едет..
2. Расход больше из-за навесного и самой телеги, сам двигатель выходит на номинальную мощность относительно их быстро.
Откуда ГРЯЗЬ на деталях выпуска? Почему она только на холодную? Да и кондесат на бензинках поболее будет - тупо из-за большей разницы температур..
3. В глушителе нет датчиков температуры.. а лямбды даже автономные подогреватели могут иметь..
4. Что то новенькое... ни разу не видел дреннаж в камере сгорания.. Да и солярка так просто не испарится..
Жуть-жуть плохо - но не из-за этого. МАСЛО то что может, а что не может(ладно-ладно, можно не отвечать)) )?
5. Это что за горе спецы такие? Как мне ехать на 2тыщ если у меня по трассе 1.2-1.5 тыщ??? Да и нету такого бреда в инструкции от косоглазых, у остальных просто написано что глушить не надо.
Чем пахнет САЖА - я хочу тоже унюхать и знать когда пошел прожиг.
Так, уже не надо давать просираться - начинаю путаться что надо, а что нет...
И если в пробке на холостых оно чистится, то почему на холостых без пробки этого не происходит?
Как старый Камаз едет не новая машина, а та у которой кастрировали DPF и катализаторы.. Могу тут ошибаться, просто за 2 года владения за своей никогда такого не наблюдал!