Резерв пневмы...
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Так, кто тут у нас умный? Поясните пожалуйста чем отличается отключение пневмы через разъём под седлом водителя от вынимания 21 преда под капотом?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Вытаскивание предохранителя - процесс простой и постный - для ленивых.
А вот вытащить разъём из блока управления - задача для настоящих героев. Тут и кресло двигать надо и костяшки пальцев ободрать, и поматериться от души, потому что он там, падла, как приклееный.
Вот, пожалуй, все отличия.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
А вот интересно, если в момент подъёма или опускания пневмы, разорвать цепь 21-го предохранителя, блок не наеб....ся? Если нет. - то вот оно удобное средство изменения высоты, без подсоединения внешнего компрессора! Правда на ходу этого не сделать, но может и к лучшему.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Способ может и хороший, но раз ты его вытаскиваешь, значит пневма неисправна, а если неисправна, то она не всегда вверх задирает, бывает наоборот упал полностью, а потом начинаешь танцы с бубуном, приподними одно колесо (кузов над землей с одной стороны), не помогло, переходи на другую сторону. Т.к. резерв автономен, с ним вероятность ехать в нормальном положении больше. Я хоть и не попадал никогда на взрыв подухи, но моменты с падением были и проходил подъём в полевых условиях, когда до дома не 5 км. и тащиться я не умею, но резерв поставил только спустя почти 7 лет по случаю.mvv писал(а): ↑21 дек 2020, 14:42А вот интересно, если в момент подъёма или опускания пневмы, разорвать цепь 21-го предохранителя, блок не наеб....ся? Если нет. - то вот оно удобное средство изменения высоты, без подсоединения внешнего компрессора! Правда на ходу этого не сделать, но может и к лучшему.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Я вообще не об этом. Резерв стоит и даже аварийные клапана смонтированы и настроены. Вопрос был конкретный - что будет с мозгами, если в промежуточном положении отрубить им питание. Тумблером, например. Датчики исправны.Artem47 писал(а): ↑21 дек 2020, 15:28Способ может и хороший, но раз ты его вытаскиваешь, значит пневма неисправна, а если неисправна, то она не всегда вверх задирает, бывает наоборот упал полностью, а потом начинаешь танцы с бубуном, приподними одно колесо (кузов над землей с одной стороны), не помогло, переходи на другую сторону. Т.к. резерв автономен, с ним вероятность ехать в нормальном положении больше. Я хоть и не попадал никогда на взрыв подухи, но моменты с падением были и проходил подъём в полевых условиях, когда до дома не 5 км. и тащиться я не умею, но резерв поставил только спустя почти 7 лет по случаю.mvv писал(а): ↑21 дек 2020, 14:42А вот интересно, если в момент подъёма или опускания пневмы, разорвать цепь 21-го предохранителя, блок не наеб....ся? Если нет. - то вот оно удобное средство изменения высоты, без подсоединения внешнего компрессора! Правда на ходу этого не сделать, но может и к лучшему.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Ничего им не будет. Правда я не пробовал сколько раз так можно экспериментировать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Слав, ну ты начинаешь лезть в какие то дебри...Ну на хрена эти танцы с бубнами? Ну села у тебя пневма, есть резерв. Отключаешь мозги пневмы, не важно тумблером, вытаскиванием 21-го преда или здергиванием разъема под сиденьем. Все, качаешь пневму насосом и если подушки исправны, катаешься до лучших времен. Что ты еще хочешь от резерва? Резерв подразумевает решение вопроса в экстренных ситуациях. А ты пытаешься резерв обратить в штатную функцию.mvv писал(а): ↑21 дек 2020, 14:42А вот интересно, если в момент подъёма или опускания пневмы, разорвать цепь 21-го предохранителя, блок не наеб....ся? Если нет. - то вот оно удобное средство изменения высоты, без подсоединения внешнего компрессора! Правда на ходу этого не сделать, но может и к лучшему.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну вот, допустим, хочу чуть опустить зад. На вечных датчиках такая опция по желанию ставилась. Кому-то даже нравилось поведение на трассе при активации этой опции. У нас также можно было бы попробовать. Только в какой момент выключить? Ну, думаю, после пары попыток , поймаешь момент отрубания мозгов на нужной высоте... Только и всего.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Неисправим Ну что ты хочешь от резерва? Доехать до места в случае нештатной ситуации или на ее базе создать новую пневму?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей