Проблемы пневмоподвески.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Не совсем, вечные датчики тоже могут заглючить. Вечные, они потому что, гарантия на них пожизненная. Но в целом ходят достаточно долго. У меня 1 датчик заглючил через 8 месяцев, минус подушка. Поменял по гарантии. Пока полет нормальный.
- Невидимка из мечты
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 06:34
- Имя: Филипп
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 22.06.1982
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Александр. Я не шарил буквально вчера ещё в датчиках Теперь знаю. Поставили БМВ-шные. Пневму выравняли.AlexAlex писал(а): ↑22 дек 2020, 03:33Можно поинтересоваться, БМВшные свои были или на сервисе предложили?Невидимка из мечты писал(а): ↑22 дек 2020, 00:22Издох левый датчик, поменяли. Потом выяснилось, что правый тоже уже давно устал, разъём окисленный с пинами был, поменяли на БМВ-шевские и теперь норм всё!
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4362
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
[quote=AlexAlex post_id
Зато один раз поменять и забыть !
[/quote]
Возможно, но я решил не заморачиваться, просто у меня нет особых проблем с датчиками.
Зато один раз поменять и забыть !
[/quote]
Возможно, но я решил не заморачиваться, просто у меня нет особых проблем с датчиками.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 10:57
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium 3.0 / 250 л.с. 8АТ 4WD дизель
- Дата рождения: 24.08.1983
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Коллеги добрый день. Выручайте.
Авто пробег 25000. Первый раз месяц назад пневма легла на один бок (левый). Был за городом, деваться некуда, поехал. По дороге связался с официалами, записался на диагностику. Пока ехал ( 1 час) все время пневма слева лежала. Остановился у дома. пока разгрузил семью - пневма выровнялась. Погонял её туда сюда, глушил - заводил все в норме. На диагностику не поехал так как сказали что нужно показать проблему или оставить у них машину чтобы они например утром попробовали. В общем отменил их, проблема вроде ушла. Но сегодня утром опять все повторилось. Опять Левый бок лежит. Опять час езды по асфальту, опять по приезду чуть постояла и нормально заработала. Позвонил официалам - запись только 12 января. А мне на каникулах нужно по гостям тысяч 5000 накатать. И в первый и во второй раз был переход с влажной погоды на заморозок. тогда с 0 на -6 было. И сейчас ночью до -8. До этого около -2 было, но дороги мокрые были. В общем подскажите что делать то. почитал что нужно датчики просушить. Самостоятельно это можно на улице сделать? Там пломб или еще чего-то такого из-за чего гарантия слетит нету? Может на мойке попросить днище все пройти потщательнее?
Заранее спасибо. Мне бы месяцок протянуть и сдать её на диагностику. Готовился к головняку тысячах на 100000+, но началось на 25000. Так как пробег не большой сгнить там не могло ничего. Думаю вода попадает куда-то там. подмерзает, оттаивает. И ещё в первый раз когда случилось - указатель положения показывал как обычно N. А сегодня сначала N, Потом проехал минут 10 - стало поочередно мигать Hi-N-Lo. Заглушил- завел пропало, и опять через 10 минут замигало и так раза 4, потом после перезапуска встало но N.
Авто пробег 25000. Первый раз месяц назад пневма легла на один бок (левый). Был за городом, деваться некуда, поехал. По дороге связался с официалами, записался на диагностику. Пока ехал ( 1 час) все время пневма слева лежала. Остановился у дома. пока разгрузил семью - пневма выровнялась. Погонял её туда сюда, глушил - заводил все в норме. На диагностику не поехал так как сказали что нужно показать проблему или оставить у них машину чтобы они например утром попробовали. В общем отменил их, проблема вроде ушла. Но сегодня утром опять все повторилось. Опять Левый бок лежит. Опять час езды по асфальту, опять по приезду чуть постояла и нормально заработала. Позвонил официалам - запись только 12 января. А мне на каникулах нужно по гостям тысяч 5000 накатать. И в первый и во второй раз был переход с влажной погоды на заморозок. тогда с 0 на -6 было. И сейчас ночью до -8. До этого около -2 было, но дороги мокрые были. В общем подскажите что делать то. почитал что нужно датчики просушить. Самостоятельно это можно на улице сделать? Там пломб или еще чего-то такого из-за чего гарантия слетит нету? Может на мойке попросить днище все пройти потщательнее?
Заранее спасибо. Мне бы месяцок протянуть и сдать её на диагностику. Готовился к головняку тысячах на 100000+, но началось на 25000. Так как пробег не большой сгнить там не могло ничего. Думаю вода попадает куда-то там. подмерзает, оттаивает. И ещё в первый раз когда случилось - указатель положения показывал как обычно N. А сегодня сначала N, Потом проехал минут 10 - стало поочередно мигать Hi-N-Lo. Заглушил- завел пропало, и опять через 10 минут замигало и так раза 4, потом после перезапуска встало но N.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Лови момент, когда поднимется и выдергивай 21-й предохранитель. Машина свежая, подушки не травят. Откатаешься до лучших времен. Датчики мудят , или разъемы.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Как вариант. Вытащить 21 пред, который отвечает за пневму. Когда машина будет ровная в нормале. Компрессор работать не будет со всеми вытекающими. Если проблема в датчики, то это временно решит проблему.SSN_11rus писал(а): ↑28 дек 2020, 09:41Коллеги добрый день. Выручайте.
Авто пробег 25000. Первый раз месяц назад пневма легла на один бок (левый). Был за городом, деваться некуда, поехал. По дороге связался с официалами, записался на диагностику. Пока ехал ( 1 час) все время пневма слева лежала. Остановился у дома. пока разгрузил семью - пневма выровнялась. Погонял её туда сюда, глушил - заводил все в норме. На диагностику не поехал так как сказали что нужно показать проблему или оставить у них машину чтобы они например утром попробовали. В общем отменил их, проблема вроде ушла. Но сегодня утром опять все повторилось. Опять Левый бок лежит. Опять час езды по асфальту, опять по приезду чуть постояла и нормально заработала. Позвонил официалам - запись только 12 января. А мне на каникулах нужно по гостям тысяч 5000 накатать. И в первый и во второй раз был переход с влажной погоды на заморозок. тогда с 0 на -6 было. И сейчас ночью до -8. До этого около -2 было, но дороги мокрые были. В общем подскажите что делать то. почитал что нужно датчики просушить. Самостоятельно это можно на улице сделать? Там пломб или еще чего-то такого из-за чего гарантия слетит нету? Может на мойке попросить днище все пройти потщательнее?
Заранее спасибо. Мне бы месяцок протянуть и сдать её на диагностику. Готовился к головняку тысячах на 100000+, но началось на 25000. Так как пробег не большой сгнить там не могло ничего. Думаю вода попадает куда-то там. подмерзает, оттаивает. И ещё в первый раз когда случилось - указатель положения показывал как обычно N. А сегодня сначала N, Потом проехал минут 10 - стало поочередно мигать Hi-N-Lo. Заглушил- завел пропало, и опять через 10 минут замигало и так раза 4, потом после перезапуска встало но N.
Если в подушке есть трещины, то это не поможет.
Еще вариант поставить резерв пневмы. Через резерв насосом подкачивать подушки. Но не знаю, кто сможет поставить у вас в сервисе это.
Смотреть тут: viewtopic.php?f=20&t=7824
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 10:57
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium 3.0 / 250 л.с. 8АТ 4WD дизель
- Дата рождения: 24.08.1983
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спасибо. Думаю, что всё новое, травить точно нечему. Достану 21 предохранитель. Машина на гарантии - резерв думаю это уже серьезное вмешательство. Потом приеду - пусть диагностируют меняют.
На заведенной машине - поднятой в нормальное положение вытаскиваю предохранитель и все?. Машина в таком положении остается хоть заведенная хоть заглушенная (если все остальное в норме) - Правильно?
На заведенной машине - поднятой в нормальное положение вытаскиваю предохранитель и все?. Машина в таком положении остается хоть заведенная хоть заглушенная (если все остальное в норме) - Правильно?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Вот очень хочется послать.... всю тему перечитать. Открой книжку или посмотри на крышку, где предохранители расписаны. Вопрос выеденного яйца не стоит. С выдернутым предохранителем катайся хоть полгода, пока до дилера доедешь. И, да - резерв делай - официалы спокойно на него реагируют.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей