Если машина поднимается, после выравнивания вытаскивай 21 предохранитель.
Если не поднимается, пробуй при заведенной машине домкратить, задние колеса.
Есть надежда, что поднимется. Далее также вытащить предохранитель.
Если машина падает без предохранитель - вероятнее всего кранты подушкам
Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:14
- Имя: Вадим
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 17.05.1989
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Двигатель глушить? Перед выдергиваниемUfadiver писал(а): ↑31 дек 2020, 06:46Если машина поднимается, после выравнивания вытаскивай 21 предохранитель.
Если не поднимается, пробуй при заведенной машине домкратить, задние колеса.
Есть надежда, что поднимется. Далее также вытащить предохранитель.
Если машина падает без предохранитель - вероятнее всего кранты подушкам
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Основная проблема это контакт разьема с датчиком.
Заедь на яму скинь разьемы и промой их жижей для контактов и в датчике и в разьеме.
Мне помогло так проехать 180 тысяч.
Бывает что коромысло датчика закисло и проворачиваеться на оси. Тем самым датчик жиф но сигнал от него идет неадекват. Тоже гирлянда.
Перегорание предохранителя. Тоже может быть.
Если компрессор жиф то можно скинуть разьем с датчика. Например с левого. Будет гореть гирлянда. Если афто поправило жоп то норм. Нет пробуем с правым. Если комп жиф то он подушки надует. Не зависемо от датчиков.
Заедь на яму скинь разьемы и промой их жижей для контактов и в датчике и в разьеме.
Мне помогло так проехать 180 тысяч.
Бывает что коромысло датчика закисло и проворачиваеться на оси. Тем самым датчик жиф но сигнал от него идет неадекват. Тоже гирлянда.
Перегорание предохранителя. Тоже может быть.
Если компрессор жиф то можно скинуть разьем с датчика. Например с левого. Будет гореть гирлянда. Если афто поправило жоп то норм. Нет пробуем с правым. Если комп жиф то он подушки надует. Не зависемо от датчиков.
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Продолжу.
После промывки контактов обильно замазывал провода торчащие из датчика и место крепления фишки с датчиком.
Это позволило проехать на датчиках 180 тысяч.
Сейчас ошибка и гирлянда горит.
Думаю левый датчик скрутил рычаг.
По термоусадке. Помогает. Но. Под термой вода которая туда все одно попадет с солью будет долго там держаться что проведет к банально отгниванию проводофф
После промывки контактов обильно замазывал провода торчащие из датчика и место крепления фишки с датчиком.
Это позволило проехать на датчиках 180 тысяч.
Сейчас ошибка и гирлянда горит.
Думаю левый датчик скрутил рычаг.
По термоусадке. Помогает. Но. Под термой вода которая туда все одно попадет с солью будет долго там держаться что проведет к банально отгниванию проводофф
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Коллеги, ставьте резерв. Датчики и разъемы у нас больное место. По деньгам это сущие копейки. По трудозатратам- 15 минут работы на подъемнике.
Последний пример очень показателен. Человек за 500 км. Корма упала, температура-20. Хорошо, что удалось поднять...А если нет? Все 500 км на табуретке с неизвестными последствиями? Или на зло бабушке шапку не одену, даже если придется уши отморозить?
Последний пример очень показателен. Человек за 500 км. Корма упала, температура-20. Хорошо, что удалось поднять...А если нет? Все 500 км на табуретке с неизвестными последствиями? Или на зло бабушке шапку не одену, даже если придется уши отморозить?
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Юр тогда сразу на пружины.
Еще раз повторюсь 180 тысяч. И при падении можно как фишки так и под жоп разьем. И ехать далее.
Если хлопнет подушка то хоть есть резерв нет его всё едино.
Она помогает при кончине компрессора. Но.....по статистике....
Еще раз повторюсь 180 тысяч. И при падении можно как фишки так и под жоп разьем. И ехать далее.
Если хлопнет подушка то хоть есть резерв нет его всё едино.
Она помогает при кончине компрессора. Но.....по статистике....
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Тезка, переход на пружины денег совсем других стоит и с двумя - тремя рублями ни как не сопоставимо.
В противовес 180 тыс. я приведу свой пример на проблему в пробеге 1500. За общий пробег в чуть более 100 тыс. я этих датчиков поменял уже не помню сколько.
И только первая замена проходила со стоянкой у подъезда в 3 недели и нервами. После установки резерва гирлянда вообще стала по барабану. Последний раз она у меня горела 8 месяцев. Надоела, появилось время и возможность- поставил датчики от БМВ.
В противовес 180 тыс. я приведу свой пример на проблему в пробеге 1500. За общий пробег в чуть более 100 тыс. я этих датчиков поменял уже не помню сколько.
И только первая замена проходила со стоянкой у подъезда в 3 недели и нервами. После установки резерва гирлянда вообще стала по барабану. Последний раз она у меня горела 8 месяцев. Надоела, появилось время и возможность- поставил датчики от БМВ.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей