Съездил на диагностику. Сказали, что "тормозные трубки входят в резонанс, при определенных условиях". Исправили. Так же сказали, что я не первый с такой проблемой.
Какая-то новая проблема с тормозными трубками, не слышал такую, а вот топливная трубка частенько "пела" после замены фильтра.
Да черт его знает, что там на самом деле. Гудит в районе топливного, на хорошо прогретом движке, при сбросе газа. При наборе газа, перестает.
Тоже сегодня услышал это "пение". именно на прогретом, на холостых...пару раз до 1,5 - 2 тыс крутишь - пропадает. А звук - как-будто насос подачи омывайки постоянно работает.
и фильтр поменял 2 недели назад...
Была такая же хрень, перед НГ заменил топливный фильтр, но в этот раз зачем то отогнул топливную трубку которая идёт на ТНВД и привязал к щупу (при прошлой замене так не делал). Прокачал, запустил все норм. Через некоторое время завожу машину и тут появляется зудящий звук. Открываю капот, посмотрел все потрогал, сильно вибрирует и гудит трубка идущаяя на ТНВД. Почитал форум, ссылку дали выше на эту проблему. Решилась проблема реально тупо. В той ветке девушка писала что в сервисе при такой же неисправности просто руками гнули эту трубку. И я тоже решил попробовать начать с малого. Стал руками слегка выгибать эту трубку в противоположную сторону от того как я ее к шупу притягивал. Гнул не сильно, так прогибал на упругость. После этого она гуднула пару раз и звук пропал. До этого гудела и при прокачке топлива перед запуском.
Последний раз редактировалось podryvNIK 06 фев 2021, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
День добрый МОХАВОДЫ! Данная проблема возникновения гула, зуда, вибрации и резонирования и т.д. и т.п. не минула и меня. После замены топливного фильтра у меня всё это проявилось. 4 месяца гула, зуда и пр. и пр. Море мыслей. Горе от новой, но с *особенностью* моей супер машины. Обращения к *оффффыцыаламммм* которые разводили руками, и копание по форумам - ни к чему не привели. Начал вспоминать принцип возникновения резонанса. Резонировал топливопровод обратки. Наш нижний. Где-то на каком-то форуме прочитал фразу - причина возникновения данной проблемы в нарушении контура топливопровода. Первое *осинение* и решение - отпустить крепление ТФ и провернув закрепить. *Зуд* почти пропал. Но почти.... Потом опять ДО осенило - отпустить все крепления ТФ и прокатиться с разными режимами работы ДВС по оборотам и обязательно под гору в накат. Буквально пару - тройку км. Потом очень аккуратно и по кругу - ОБЯЗАТЕЛЬНО В РУЧНОМ режиме, т.е. руками закручивать болты-гайки крепления ТФ. Т.к. нельзя сбить положение ТФ,( а значит и пресловутых контуров топливопроводов! ) занятое им в процессе контрольного заезда. Потом конечно затянуть всё ключом. И всё!!! Проверенно на себе - рекомендую! Одна только мысль не даёт покоя - как кореяки в процессе сборки ДВС не получают резонанс?! Почему наши *ынжынера* оф. диллеров не могут и не хотят решать по сути простые вопросы? Как бы то ни было - признанная всеми шумоизоляция этой шикарной машины вновь со мной!!! Да здравствует Советское Образование!!