Век живи, век учись, смекнул поручик Ржевский )) (с)
Я и не знал...
Вперед не вариант был. Не подкопаться-корни от сосны толстенные
Ну всё же далеко не Жигули, так как масса, крупные колёса и автомат позволяют вменяемо контролировать авто. Вот только дури у мухи слишком много.
Конечно далеко не жигули. Ибо управлять жигулями намного проще чем мухой без ABS ESP. Т.к вес играет свое отрицательное значение. Да и сказать честно ABS b ESP на мухе...... Дерьмо полное.Romulus писал(а): ↑09 янв 2021, 00:38Ну всё же далеко не Жигули, так как масса, крупные колёса и автомат позволяют вменяемо контролировать авто. Вот только дури у мухи слишком много.
Вынужденно покатался с вырубившимся датчиком по снежному городу пару-тройку дней.
Сыну даже понравилось, как подрифтили по городу.
Потом обрыв нашел, хвост датчика восстановил, чтобы ездить нормально до прихода нового датчика.
Добрый день!dimka13 писал(а): ↑08 янв 2021, 13:29Добрый день.
Поясните, есп как-то помогает блокировать буксующие колеса и передавать больше момента на неподвижное?
Ради эксперимента на даче после ледяного дождя решил попробовать заехать к себе не сходу, а ползком. Заезд у меня на крутой подъем, градусов 30, гололед.
Выключил есп. Режим 4WD-Hi. Всё на малом газу. Повернул налево и вверх. Морда заехала и встала. Крутится заднее правое колесо. Думал сымитировать самоблок заднего дифа - подтянул ручник. Только скрежет от ручника и так же крутится только правое заднее.
Переключил в режим 4WD-Low. Вообще ничего не поменялось.
После этого переключил обратно в режим 4WD-Hi и о чудо! Буксанув раз задним колесом, машина тронулась и заползла на подъем.
Не надо передёргивать.Алексашка писал(а): ↑09 янв 2021, 01:33Конечно далеко не жигули. Ибо управлять жигулями намного проще чем мухой без ABS ESP. Т.к вес играет свое отрицательное значение. Да и сказать честно ABS b ESP на мухе...... Дерьмо полное.Romulus писал(а): ↑09 янв 2021, 00:38Ну всё же далеко не Жигули, так как масса, крупные колёса и автомат позволяют вменяемо контролировать авто. Вот только дури у мухи слишком много.
Вынужденно покатался с вырубившимся датчиком по снежному городу пару-тройку дней.
Сыну даже понравилось, как подрифтили по городу.
Потом обрыв нашел, хвост датчика восстановил, чтобы ездить нормально до прихода нового датчика.
С чего такие выводы?
я видео ни куда не выкладывал, но мой мохав есть на видео питерского патфайндер клуба, с которыми продолжаю кататься.De3mond писал(а): ↑09 янв 2021, 21:12
С чего такие выводы?
Уезжал с диагональных роликов даже мохав 9 года без самоблока.
Система, тип и вообще весь полный привод у 08-19 и 2020+ одинаковый. Режимы разные, но делают они абсолютно одно и тоже
Есп тормозит пробуксовывающее колесо и по принципу свободного дифа крутится то, которое до этого стояло
По факту готов спорить о ПП на мухе с теми, кто устриц ел и хоть пару видосов выложит о покатухах в серьезном внедоре
Вес да, база да, клиренс маловат
Но к системе ПП никогда вопросов не было
в чем момент мохава впечатляющий, такой же как и у других трех литровых дизелей. тот же 3 литровый паф, который у меня был, имеет такой же момент.мистер писал(а): ↑10 янв 2021, 04:46Вообщем, то претензии к ПП Мохава возникают, как правило у ездоков не чувствующих крутящий момент, а он весьма впечаляющий, и легко срывает тушку машины вместе с таким седаком. Товарищ говорит, что Мушка, как тягач без фуры на хвосте. Головастик без прицепа примерно так же моментен. Думаю, что ПП не защищает полностью, он лишь помогает. 100% защиты не бывает. Как ПВО- она не защищает, она прикрывает объект. Аналог, как волосики на пипи,-прикрывают, но не защищают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей