Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
мотострелок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:03
Имя: Есть
Комплектация: 2018 Premium diesel
Дата рождения: 12.12.1912
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
08 янв 2021, 14:20
Надо ехать вперёд.
Самоблок назад не работает
Конструктив такой
Век живи, век учись, смекнул поручик Ржевский :))) (с)
Я и не знал...
Вперед не вариант был. Не подкопаться-корни от сосны толстенные
Romulus
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:11
Имя: Roman
Дата рождения: 24.04.1979
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
29 дек 2020, 16:32
Нее, обрыв датчика АБС это полный "восторг" особенно зимой. Жигули массой почти 3 тонны.
Ну всё же далеко не Жигули, так как масса, крупные колёса и автомат позволяют вменяемо контролировать авто. Вот только дури у мухи слишком много. :)
Вынужденно покатался с вырубившимся датчиком по снежному городу пару-тройку дней. :pardon:
Сыну даже понравилось, как подрифтили по городу. :geek:
Потом обрыв нашел, хвост датчика восстановил, чтобы ездить нормально до прихода нового датчика. :)
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Romulus писал(а):
09 янв 2021, 00:38
Ну всё же далеко не Жигули, так как масса, крупные колёса и автомат позволяют вменяемо контролировать авто. Вот только дури у мухи слишком много. :)
Вынужденно покатался с вырубившимся датчиком по снежному городу пару-тройку дней. :pardon:
Сыну даже понравилось, как подрифтили по городу. :geek:
Потом обрыв нашел, хвост датчика восстановил, чтобы ездить нормально до прихода нового датчика. :)
Конечно далеко не жигули. Ибо управлять жигулями намного проще чем мухой без ABS ESP. Т.к вес играет свое отрицательное значение. Да и сказать честно ABS b ESP на мухе...... Дерьмо полное.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

dimka13 писал(а):
08 янв 2021, 13:29
Добрый день.
Поясните, есп как-то помогает блокировать буксующие колеса и передавать больше момента на неподвижное?
Ради эксперимента на даче после ледяного дождя решил попробовать заехать к себе не сходу, а ползком. Заезд у меня на крутой подъем, градусов 30, гололед.
Выключил есп. Режим 4WD-Hi. Всё на малом газу. Повернул налево и вверх. Морда заехала и встала. Крутится заднее правое колесо. Думал сымитировать самоблок заднего дифа - подтянул ручник. Только скрежет от ручника и так же крутится только правое заднее.
Переключил в режим 4WD-Low. Вообще ничего не поменялось.
После этого переключил обратно в режим 4WD-Hi и о чудо! Буксанув раз задним колесом, машина тронулась и заползла на подъем.
Добрый день!
в данном случае ЕСП нужно отключать. Если езда в горку на которой плохое сцепление с колесами, то при пробуксовке ЕСП не даст колесам вращаться.

Ни как ЕСП не помогает, если самоблока заднего нет, то муха не справляется с диагоналкой, т.е. распределения на загруженные колеса не происходит. Я про старый мохав говорю, новый (2020) субя по видео с диагоналкой хорошо справляется.
Romulus
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:11
Имя: Roman
Дата рождения: 24.04.1979
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
09 янв 2021, 01:33
Romulus писал(а):
09 янв 2021, 00:38
Ну всё же далеко не Жигули, так как масса, крупные колёса и автомат позволяют вменяемо контролировать авто. Вот только дури у мухи слишком много. :)
Вынужденно покатался с вырубившимся датчиком по снежному городу пару-тройку дней. :pardon:
Сыну даже понравилось, как подрифтили по городу. :geek:
Потом обрыв нашел, хвост датчика восстановил, чтобы ездить нормально до прихода нового датчика. :)
Конечно далеко не жигули. Ибо управлять жигулями намного проще чем мухой без ABS ESP. Т.к вес играет свое отрицательное значение. Да и сказать честно ABS b ESP на мухе...... Дерьмо полное.
Не надо передёргивать. :)
На Жигулях зимой было тяжелее управлять, так как небольшая масса и, как правило, худшая зимняя резина приводили к реальной корове на льду. На мухе с нерабочим датчиком abs я вполне бойко перестраиваюсь, разгоняюсь с постоянным буксом и помахиванием задницей. В общем двигаюсь быстрее 90% потока. :)
И это при том, что 99% за последние 20 зим я провел на переднеприводных машинках.
Но вот на опеле тестя (омега Б караван, привод задний) получается безопаснее, так как там дури маловато. :)
ABS на мухе абсолютно адекватна и не вижу отличий от тех же вагов. А вот esp "извлекает" чрезмерной чуткостью и стремлением сразу и полностью задушить двигатель. :(
Но я раньше большую часть времени проводил на авто вообще без электронных ассистентов, максимум abs. И поэтому привык ориентироваться только на свои навыки управления авто. Поэтому теперь esp частенько отключаю, чтобы в поворотах не мешала.
На вагах (тур и ку7) электронные системы помогают сохранять траекторию, но не душат двиг в четыре раза. :) Ну там и опыта побольше в производстве. Хотя если вспомнить первый тур - он тоже весьма своеобразен был, душил двиг по любому поводу.
И да, на том же повороте, где всегда срабатывает esp на мухе - на е70 знакомого я также по зиме не раз попадал в ситуацию, что двигатель тоже значительно "гасился", одергивая водителя. Владелец тогда был сильно удивлен такому поведению и просил тапочку так не жать. :)
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
09 янв 2021, 10:33

Ни как ЕСП не помогает, если самоблока заднего нет, то муха не справляется с диагоналкой, т.е. распределения на загруженные колеса не происходит. Я про старый мохав говорю, новый (2020) субя по видео с диагоналкой хорошо справляется.
С чего такие выводы?
Уезжал с диагональных роликов даже мохав 9 года без самоблока.
Система, тип и вообще весь полный привод у 08-19 и 2020+ одинаковый. Режимы разные, но делают они абсолютно одно и тоже

Есп тормозит пробуксовывающее колесо и по принципу свободного дифа крутится то, которое до этого стояло

По факту готов спорить о ПП на мухе с теми, кто устриц ел и хоть пару видосов выложит о покатухах в серьезном внедоре

Вес да, база да, клиренс маловат
Но к системе ПП никогда вопросов не было
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Вообщем, то претензии к ПП Мохава возникают, как правило у ездоков не чувствующих крутящий момент, а он весьма впечаляющий, и легко срывает тушку машины вместе с таким седаком. Товарищ говорит, что Мушка, как тягач без фуры на хвосте. Головастик без прицепа примерно так же моментен. :) Думаю, что ПП не защищает полностью, он лишь помогает. 100% защиты не бывает. Как ПВО- она не защищает, она прикрывает объект. Аналог, как волосики на пипи,-прикрывают, но не защищают :oops:
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
09 янв 2021, 21:12

С чего такие выводы?
Уезжал с диагональных роликов даже мохав 9 года без самоблока.
Система, тип и вообще весь полный привод у 08-19 и 2020+ одинаковый. Режимы разные, но делают они абсолютно одно и тоже

Есп тормозит пробуксовывающее колесо и по принципу свободного дифа крутится то, которое до этого стояло

По факту готов спорить о ПП на мухе с теми, кто устриц ел и хоть пару видосов выложит о покатухах в серьезном внедоре

Вес да, база да, клиренс маловат
Но к системе ПП никогда вопросов не было
я видео ни куда не выкладывал, но мой мохав есть на видео питерского патфайндер клуба, с которыми продолжаю кататься.
Например, выезд несколько дней назад. Это конечно не серьезное бездороже, но на моноприводной пузатерке там не проехать:
в данном видео есть ситуация, когда я на одну и туже горку заезжал в с включенной ЕСП и выключеной.
8:40 - режим 4H, ЕСП включена
9:25 - пониженная, соответственно ЕСП выключена
с включенной ЕСП в какой-то момент начинается пробуксовка, ЕСП душит двигатель и машинана никуда не едет.
с выключенной ЕСП заезжает без проблем.

колеса стравлены не сильно до 1,6
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

мистер писал(а):
10 янв 2021, 04:46
Вообщем, то претензии к ПП Мохава возникают, как правило у ездоков не чувствующих крутящий момент, а он весьма впечаляющий, и легко срывает тушку машины вместе с таким седаком. Товарищ говорит, что Мушка, как тягач без фуры на хвосте. Головастик без прицепа примерно так же моментен. :) Думаю, что ПП не защищает полностью, он лишь помогает. 100% защиты не бывает. Как ПВО- она не защищает, она прикрывает объект. Аналог, как волосики на пипи,-прикрывают, но не защищают :oops:
в чем момент мохава впечатляющий, такой же как и у других трех литровых дизелей. тот же 3 литровый паф, который у меня был, имеет такой же момент.
у дискавери момент еще больше.
При чем тут фура не понял.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Нашел у себя старое видео, где тестировал работу имитации блокировки, пока не было LD-дифа:
причем тут даже полного вывешивания нет.
Мохав справляется с диагоналкой, если приодалевает ее ходом, или если скатывается под горку. Если нужно приложить усилие, то загруженные колеса не крутятся.
Ответить
  • Информация