Это надбавка к цене за внедрение нового логотипа и глобального девиза бренда, "символизирующего смелую трансформацию для будущего"
Мохав 2020 обсуждение
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 16:02
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Особенно те, у кого и Мохава-то никогда не было, а очень хочется. Напоминает поведение ребёнка, которому не дали в магазине понравившуюся игрушку.
Сами же создали этот ажиотаж, заключив одновременно договор со 100500 дилерами, а теперь и машина для них дорогая, и поведение на зимней дороге разочаровывает. Вот даже к шильдику теперь претензии стали появляться.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 16:02
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
претензии к шильдику у самой киа - это её идея его поменять. У меня лично, как у потенциального покупателя претензия к растущей "не по дням, а по часам" цене на данный авто на ровном месте. Что добавили/улучшили в данном авто с момента продаж (02.11.2020), что цену хотят второй раз увеличить? Изменение одно с того времени - собираются внедрять новый шильдик и слоган.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:41
- Имя: Сергей
- Дата рождения: 0- 0-1984
- Контактная информация:
Можете подробнее описать, что напрягло в зимней рулежке и с чем сравниваете?
Мнения сильно разнятся. Зимой на тест драйв, видимо, попасть не получится, машины раньше весны не появятся, а эксплуатировать планировал в основном зимой.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 янв 2021, 21:10
- Имя: Сергей
- Комплектация: luxe/2020
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В екатеринбурге снежная буря, -18, сложные дорожные условия, проехал 100 км.
В режиме "снег" на крутилке, с отключенными помощниками, машина себя ведет хорошо и стабильно на скоростях 50-110 ( а больше я не гоняю)
Уверенно пересекает межрядные наметы из снега. По полностью покрытому снегом асфальту так же более не идет юзом на малых коростях.
Претензии снимаю. Ошибался.
Решение подсказали тут, а 2 дилера говорили что это норма что машину так таскает.
Друг на соренто так же фиксировал плохое поведение машины на пухляке, которое пропадало при нажатии на кнопку полного привода. (в мохаве 2020 этой волшебной кнопки нет).
Так что машина для меня стала идеальной, кроме двух моментов
-очень пластиковая внутренняя ручка двери водителя, ну прямо очень недорогая. машина внутри вся не премиум, но с этой ручкой приходится все время тактильно взаимодействовать.
-педаль газа и тормоз близко расположены, в зимней обуви более менее серьезной не удобно . 43 размер. речь про сапоги, унты.
поставил музыку, подсветку ног, беспроводную зарядку и проблема осталась только одна - узаконить к лету фаркоп. конструкцией мохава не предусмотрена буксировка прицепа вообще. тут наверное про это уже обсуждали . Ссылка -http://webportalsrv.gost.ru/portal/otts ... enDocument
В режиме "снег" на крутилке, с отключенными помощниками, машина себя ведет хорошо и стабильно на скоростях 50-110 ( а больше я не гоняю)
Уверенно пересекает межрядные наметы из снега. По полностью покрытому снегом асфальту так же более не идет юзом на малых коростях.
Претензии снимаю. Ошибался.
Решение подсказали тут, а 2 дилера говорили что это норма что машину так таскает.
Друг на соренто так же фиксировал плохое поведение машины на пухляке, которое пропадало при нажатии на кнопку полного привода. (в мохаве 2020 этой волшебной кнопки нет).
Так что машина для меня стала идеальной, кроме двух моментов
-очень пластиковая внутренняя ручка двери водителя, ну прямо очень недорогая. машина внутри вся не премиум, но с этой ручкой приходится все время тактильно взаимодействовать.
-педаль газа и тормоз близко расположены, в зимней обуви более менее серьезной не удобно . 43 размер. речь про сапоги, унты.
поставил музыку, подсветку ног, беспроводную зарядку и проблема осталась только одна - узаконить к лету фаркоп. конструкцией мохава не предусмотрена буксировка прицепа вообще. тут наверное про это уже обсуждали . Ссылка -http://webportalsrv.gost.ru/portal/otts ... enDocument
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 19:51
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 2019 Premium дизель, синий с рыжим
- Дата рождения: 13.04.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Это интересно, но странно. Маска VIN совпадает с VIN'ом моего от 2019 года (куплен в середине декабря 2019), на который ОД поставил фаркоп и на котором с завода есть табличка с допустимыми массами, вторая строка в которой - 4820 кг - масса с прицепом. На ТС, для которых изготовитель не предусматривает буксировку прицепа, вторая строка пустая. Правда номер одобрения ТС на этой табличке у меня с версией пониже - ТС RU Е-RU.АЯ04.00140.Р2.penext писал(а): ↑10 янв 2021, 18:30проблема осталась только одна - узаконить к лету фаркоп. конструкцией мохава не предусмотрена буксировка прицепа вообще. тут наверное про это уже обсуждали . Ссылка -http://webportalsrv.gost.ru/portal/otts ... enDocument
На 2020 на этой табличке как? (на передней пассажирской двери) Есть масса во второй строке или пусто?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 14:41
- Имя: Сергей
- Дата рождения: 0- 0-1984
- Контактная информация:
А машины то начали появляться в продаже, вчера мимо 2х автосалонов проезжал на МКАДе, стояли в шоуруме, на Авто ру стали появляться у официальных дилеров (пока только в СПБ в Автомире) с пометкой "В наличии". Жаль до конца недели не смогу никуда заехать, но тенденция позитивная. В Москве цены по прежнему от 4,5 без допов.
Продолжаю наблюдение...
Продолжаю наблюдение...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей