Ошибка Р1186

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

jan2000 писал(а):
07 сен 2014, 21:26
Проблема наконец-то решилась! Изложу всё последовательно. Итак, в конце июля перед поездкой в Абхазию прошёл ТО у дилера (масло, все фильтра) и успешно вернулся домой. На следующий день при интенсивном обгоне двигатель резко потерял мощность, завершил маневр по инерции, остановился, двигатель не развивает больше 2500 оборотов, чек не загорелся. Перезапуск вернул силы двигателю, но при очередном резком ускорении всё повторилось. Диагностика показала ошибку Р1186 - низкое давление в топливной рампе. Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался. Поставил другой фильтр, проверил подкачивающий насос в баке на предмет загрязнений, но там всё кристально чисто. Проблема не исчезла, так и поехал на юга, благо запас мощности позволял передвигаться не сильно напрягаясь, но ехал аккуратней на обгонах старался сильно не давить, чтобы Мохав не превратился в Запорожец в самый неожиданный момент. Удачно съездив, стал опять искать проблему, поставил манометр между фильтром и ТНВД, на холостых - 4,5 ат, под нагрузкой падение до 2,9 ат. Вроде в пределах, хотя падение давления под нагрузкой немного смутило, решил поменять подкачивающий насос в баке (хотя можно было проверить на призводительность и максимальное давление, но видимо как и все русские я не искал лёгких путей). После замены насоса давление почему-то стало ещё меньше - 3,5 ат на холостых, хотя в замкнутом контуре насос исправно качал положенные 8 ат. Вот тогда и возникли первые подозрения на обратный клапан, но ещё раз захотелось попытать счастья и я заменил регулятор давления на топливной рампе, чуда не произошло. Да и вообще после всех вышеуказанных действий, к собственному ужасу заметил усугубление проблемы, при резком нажатии на газ. Мохав "прыгал" и глох, заводился после этого только со второй попытки да и аварийный режим наступал уже при меньших нагрузках, после нескольких циклов загорелся чек на приборке, правда при аккуратной езде гас. Думаю всё, как бы ни хотелось, под подозрением ТНВД. По факту такой проблемы пообщался с Максимом, он сказал, что это симптомы умирающего ТНВД и дальше будет только хуже да и затягивать с заменой не стоит, работая в таком режиме насос гонит стружку в систему со всеми вытекающими... Стал морально готовиться к замене, но решил использовать последний шанс и посмотреть перепускной или дросселирующий клапан который как раз держит давление в подающей магистрали, тем более при отключении обратки от бака и переводе трубки в пластиковую бутылку, давление падало ниже двойки и двигатель вообще не заводился. Клапан механический, находится на боковой части корпуса ТНВД около обратного штуцера, сняв воздуховод, открутил его головкой на 16 и обомлел, клапан находился в открытом положении, а закрыться ему мешал маленький камешек или песчинка. Наверно не совсем аккуратно фильтр мне поменяли и какая-то грязь попала в трубку после фильтра. Камешек убрал, клапан сразу закрылся, ещё раз продул, собрал. Давление в топливной магистрали низкого давления стало на холостых - 5 ат и под нагрузкой не падает. Мотор прёт аж сердце радуется. Вот такой вот клапан, кстати он же источник непонятного зуда, когда туда, что-нибудь попадает. Ошибки скинул, 3 дня катаюсь, проблемы больше нет.
Я осенью поменял топливный фильтр, машина сразу начала тупить и тупит до сих пор, глохнет порой на ходу. Иногда нормально работает. Потом еще раз поменял фильтр, поставил получше качеством, толку ноль. Начитавшись постов , решил поменять РДТ в рампе. Толку ноль. Правда заводиться на горячую стала с пол-пинка, до этого плохо заводилась. Прочитав ваш развёрнутый пост, понял, что собака зарыта где то рядом. Просто форумчане очень часто в обсуждениях валят в кучу и контур высокого давления и низкого, вводя друг друга в заблуждение, получается в итоге сплошная каша. Сегодня попробую добраться до этого клапана, хорошо что наткнулся на ваш пост, большое спасибо!
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Правда, у меня иногда вылазит Р0087 ( слишком низкое давление в рампе), я не пойму, чем на конкретно отличается от Р1186. Но это уже не важно, ведь датчик давления топлива стоит только в рампе, а в контуре низкого давления датчика нет. Эбу считывает показания с датчика и выдает как общую ошибку. А причиной может быть как раз в том числе как контур низкого давления, так и высокого (из-за неисправности РДТ). Кажись, я понял, где искать неисправность, интересно, этот клапан легко снимается? А то РДТ , к слову говоря, снимать и ставить тот ещё геморр.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

очень интересный авто ..проблема одна,а причин куча..то же самое все делал,но результат - 0...забил..Р1186 ,Р0087 ,Р0086..через раз. х.з. ,что делать ..
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
13 янв 2021, 07:13
очень интересный авто ..проблема одна,а причин куча..то же самое все делал,но результат - 0...забил..Р1186 ,Р0087 ,Р0086..через раз. х.з. ,что делать ..
Бороться, искать... И не сдаваться :wall:
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
13 янв 2021, 01:43
Правда, у меня иногда вылазит Р0087 ( слишком низкое давление в рампе), я не пойму, чем на конкретно отличается от Р1186. Но это уже не важно, ведь датчик давления топлива стоит только в рампе, а в контуре низкого давления датчика нет. Эбу считывает показания с датчика и выдает как общую ошибку. А причиной может быть как раз в том числе как контур низкого давления, так и высокого (из-за неисправности РДТ). Кажись, я понял, где искать неисправность, интересно, этот клапан легко снимается? А то РДТ , к слову говоря, снимать и ставить тот ещё геморр.
чуть сверху разобрать и открутить 3 винта,но аккуратно ,лучше с магнитом снимать и ставить...падают куда то ..это на 8ст. на 6ст ,он сбоку есть фото в начале темы..:drinks:

Отправлено спустя 24 минуты 34 секунды:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... start=1125 уже 76 стр ..и ладу тоже не дадут..кому как повезет .... :unknown:
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
13 янв 2021, 10:50
SOLOW писал(а):
13 янв 2021, 07:13
очень интересный авто ..проблема одна,а причин куча..то же самое все делал,но результат - 0...забил..Р1186 ,Р0087 ,Р0086..через раз. х.з. ,что делать ..
Бороться, искать... И не сдаваться :wall:
Валера, ну на самом деле, если разобраться , хотя бы даже для неглупого обывателя, к коим и я себя причисляю, ничего мудреного в системе коммон рэйл бош нет. Логика работы- есть два контура , низкого и высокого давления. Низкий идет до ТНВД, высокий после. Клапан на ТНВД отвечает за количество подачи топлива в насос. Он стоит в низком контуре. Он самым первым подвержен загрязнению, в частности волоснёй от ТФ, особенно, сразу после замены оного. РТД , в свою очередь, регулирует давление в рампе. Так они и работают друг с дружкой. . Если РТД неисправен, А!!!, существуют при этом 2 ситуации - либо в результате засора он не может открыться и сбросить лишнее топливо в обратку, то выскакивает чек 0088 (излишнее давление в контуре высокого давления). Эбу душит движку при этом до 2-3 оборотов и мэшин перестает ехать. Второй вариант, думаю менее очевидный, но!!! бывает всякое, а именно, игла зависла опять же в результате засора и топливо течёт в обратку, давление в рампе низкое и вылазит 0087 ( низкое давление в рампе) и опять! ЭБУ ограничивает обороты. Это что касается контура высокого давления. В контуре низкого же, клапан на насосе просто отвечает за подачу необходимого количества жижи в насос . Если топлива недостаточно по причине загрязнения клапана( он приоткрыт, сброс идёт) то в рампе тоже недостаточно, и опять 0087. . Таким образом , существуют варианты. Заказал, короче клапан , 7500 стоит, 2 недели ждать, поменяю. Сегодня по городу 5 раз глох. жуть.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
14 янв 2021, 09:21
Reys1963 писал(а):
13 янв 2021, 10:50
SOLOW писал(а):
13 янв 2021, 07:13
очень интересный авто ..проблема одна,а причин куча..то же самое все делал,но результат - 0...забил..Р1186 ,Р0087 ,Р0086..через раз. х.з. ,что делать ..
Бороться, искать... И не сдаваться :wall:
Валера, ну на самом деле, если разобраться , хотя бы даже для неглупого обывателя, к коим и я себя причисляю, ничего мудреного в системе коммон рэйл бош нет. Логика работы- есть два контура , низкого и высокого давления. Низкий идет до ТНВД, высокий после. Клапан на ТНВД отвечает за количество подачи топлива в насос. Он стоит в низком контуре. Он самым первым подвержен загрязнению, в частности волоснёй от ТФ, особенно, сразу после замены оного. РТД , в свою очередь, регулирует давление в рампе. Так они и работают друг с дружкой. . Если РТД неисправен, А!!!, существуют при этом 2 ситуации - либо в результате засора он не может открыться и сбросить лишнее топливо в обратку, то выскакивает чек 0088 (излишнее давление в контуре высокого давления). Эбу душит движку при этом до 2-3 оборотов и мэшин перестает ехать. Второй вариант, думаю менее очевидный, но!!! бывает всякое, а именно, игла зависла опять же в результате засора и топливо течёт в обратку, давление в рампе низкое и вылазит 0087 ( низкое давление в рампе) и опять! ЭБУ ограничивает обороты. Это что касается контура высокого давления. В контуре низкого же, клапан на насосе просто отвечает за подачу необходимого количества жижи в насос . Если топлива недостаточно по причине загрязнения клапана( он приоткрыт, сброс идёт) то в рампе тоже недостаточно, и опять 0087. . Таким образом , существуют варианты. Заказал, короче клапан , 7500 стоит, 2 недели ждать, поменяю. Сегодня по городу 5 раз глох. жуть.
Андрей ,по логике ,все так..на практике у кого как..даже зубило помогало кому то..пусть тебе помогут все "силы" и разберись с этой непоняткой..УДАЧИ..ждем... :drinks:
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
13 янв 2021, 07:13
очень интересный авто ..проблема одна,а причин куча..то же самое все делал,но результат - 0...забил..Р1186 ,Р0087 ,Р0086..через раз. х.з. ,что делать ..
Может , всё же насосу пипец?
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

А что БК , как они с этой проблемой борются....? :drinks:
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
15 янв 2021, 07:11
А что БК , как они с этой проблемой борются....? :drinks:
:?:
Ответить
  • Информация