Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
senaa
Мохавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:37
Имя: senaa
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 26.03.1976
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сегодня поехал на расстояние 50 км. В начале движения машина лежала на отбойниках, останавился перезапуск движок, загорается лампочка по середине, машина пытается подняться, но через минуты 2 падает и загорается 3 лампочки. После километров 10 движения поднялась одна пневму, ехал с креном, дальше минут через 10 полностью опустилась. Потом перед переездом остановился, перезапустить машину, она поднялась как положено и дальше ехал нормально километров 10 до пункта назначения. Приехал выключил движок, машина стояла часа 3 в таком положении не опускается. Дальше поехал обратно домой, завел она в верхнем положении, проехал километр, спустилась и загорелись 3 огонька. Остановился перезапуск, лампочка в среднем положении, но машина не поднялась, снова гирлянда. Так и ехал, километров через 40 снова остановился перезапуск, и машина поднялась в норм положение и ехал оставшиеся 10 км нормально в поднятым положении, лампочка по середине горит. Сейчас стоит в гараже в поднятом состоянии. Что за ерунда, где копать, уже надоела такая езда
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

А про 21-й предохранитель ни слова? Решил его полностью игнорировать? Ну ну...Бейся дальше.
Аватара пользователя
senaa
Мохавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:37
Имя: senaa
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 26.03.1976
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

21 выдергивал при поднятой пневме, заводишь движок и она опускается
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Это точно был 21-й? Не может быть такого от слова совсем.
Аватара пользователя
senaa
Мохавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:37
Имя: senaa
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 26.03.1976
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Я и говорю, что надоела эта проблема. 21 точно, под капотом.
Аватара пользователя
senaa
Мохавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:37
Имя: senaa
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 26.03.1976
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Т.е. она может стоять по несколько дней в поднятом состоянии в гараже, но если выдернуть 21 предохранитель, также пробовал под водит сиденьм разъём снимал, тут же начинает опускать
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Вячеслав, подключайся! Я такое чудо понять не могу...КАК незаведенная машина стоит и не опускается, а без предохранителя, т.е. для блока управления она все равно, что не заведенная- опускается? :wall: :wall: :wall:
Аватара пользователя
senaa
Мохавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:37
Имя: senaa
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 26.03.1976
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

senaa писал(а):
12 янв 2021, 14:29
Добрый день. Этой зимой возникла проблема с пневмой. А именно уже давно горит гирлянда из 3-х огоньков на панели. Но при этом пневма была всегда в среднем положении. Ближе к концу осени пневма стала падать при движении. После включения выключения двигателя она снова поднималась. Ездил какое то время и потом снова падала, что ехать не возможно. Когда настали холода пневма перестала подниматься, иногда сама на ходу когда ей взбредет поднимала зад, а потом могла через день упасть. В итоге поехал к знакомому в сервис, считали ошибки. Проблема показала в блоке клапанов, отсутствие работы датчика давления в самом блоке. Приобрёл б/у блок. При замене блока заметили в трубках водичку со льдом. Решили снять ресивер, там воды было наверное со стакан, просушили его. Все поставили на место вместе с блоком. Пневма заработала, гирлянда погасила, при нажатии кнопки уровня высоты пневма меняла положения. Я обрадовался, уехал, но через день при езде в холод опять загорелась гирлянда и пневма упала. При выключении включении двигателя загорается среднее положение , дальше машина пытается подняться и снова падает, причём заглянув под авто на пневмобалоны видно, что компрессор качает правую подушку, левая не накачивает, или совсем чуть чуть и дальше правая подушка тоже начинает сравнивать воздух. Такое чувство что правая качает, ждёт левую, а так как она не поднимается, то та тоже падает. Так вот, подумали что вода (конденсат) из компрессора идет и попадает в блок клапанов. В связи с этим разобрали компрессор и поменяли силикогель. Он был в верхней части сырой. Все поставили на место. Пневма опять заработала. Но выехав из сервиса через день опять жопа упала и загорается гирлянда. При перезапуска двигателя все повторяется как написал выше. Иногда может поднять жопу, в таком положении проеду до остановки, выключаю движок она стоит в норм состоянии не падает, а потом когда заводишь и снова едишь, может упасть. В чем причина поведения пневмы. Ещё при диагностике показало разную высоту датчиков, может быть ли это причиной и нужно отколибровать датчики высоты или это все таки вода где-то перемерзает. Подскажите в чем может быть причина?
Повторю всю проблему
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Тебе уже советовали- ставь резерв. Не для того, чтобы им заменить всю пневму, а для того, чтобы спокойно ездить и спокойно осмыслить создавшуюся проблему.
Я последний раз на резерве 8 месяцев проездил и не чесался. А вот когда первый раз- тогда да....Машина новье, 3 недели стоит у подъезда с опущенной, жопой...Я весь на нервах и в непонятках....Жена типа "что ты купил?"
Ни че, сейчас спокоен...Упала? Не волнуйтесь, через пару минут поедем, как обычно. СтОит это почти копейки.
Аватара пользователя
senaa
Мохавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:37
Имя: senaa
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 26.03.1976
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
15 янв 2021, 19:41
Тебе уже советовали- ставь резерв. Не для того, чтобы им заменить всю пневму, а для того, чтобы спокойно ездить и спокойно осмыслить создавшуюся проблему.
Я последний раз на резерве 8 месяцев проездил и не чесался. А вот когда первый раз- тогда да....Машина новье, 3 недели стоит у подъезда с опущенной, жопой...Я весь на нервах и в непонятках....Жена типа "что ты купил?"
Ни че, сейчас спокоен...Упала? Не волнуйтесь, через пару минут поедем, как обычно. СтОит это почти копейки.
Как ставить резерв, где описано, что для этого потребуется
Ответить
  • Информация