Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Я тоже впервые столкнулся с пневмой, но чтение форума помогло мне найти одного человека, который сам сделал блок управления пневмой и любезно предоставил схему своего устройства, повторить которую,увы, пока не смог. Но из этого общения я вынес понимание работы всей системы в целом. Юрий54 опубликовал свое решение пульта управления давлением в подушках с аварийными клапанами. У него я почерпнул эти необходимые знания по доработке резерва и , закупив необходимые детали, доработал стандартный резерв,установив аварийные клапаны. У меня нет столько смелости, чтобы кататься на машине с падающей пневмой или горящей гирляндой, поэтому по мере возникновения проблем стараюсь их устранить по возможности. Резерв пневмы позволяет забить на датчики на некоторое время, пока не купишь. При герметичности всей пневмосистемы, разумеется. Поэтому, при случае, установлю ещё пневмокраны отрубающие клапана, чтобы исключить их негерметичность. Я бы пошел на твоём месте таким путем, если имеется труднодиагностируемая, плавающая неисправность.
- senaa
- Мохавод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:37
- Имя: senaa
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 26.03.1976
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я уже понял, что резерв пневмы это выход для моей ситуации. Нашёл тему про это. Прочитал. Но ещё раз я не спец в технических вопросах. Поэтому задал вопрос, что приобрести для резерва пневмы. В теме про резерв есть несколько типов нипелей, проводов, тройник. Так вот, если Вы уже все сделали с доработками, то почему бы не сказать что именно приобрести с указанием фирмы, размеров, чтоб купить что то не то, потому что надо рассверливать трубку до нужного диаметра, может есть тройники которые подойдут без расследования. И я так понял, могу ли я поставить резерв просто с врезкой тройников в систему трубопровода после блока управления, которые идут на 2 подушки, и вывести шланги с нипелем просто в багажник. После всех этих доработок, отсоединить под креслом разъём или 21 предохранитель и накачать колесным компрессоров до необходимой высоты. Но тогда у меня вопрос, в моем случае сейчас если машина поднята и вынуть предохранитель, то она все равно падает, при целых подушках.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
У меня резерв так и сделан - через тройники в магистралях на подушки шланги вывёдены в карман багажника и оканчивались ниппелями. В мае, во время карантина, я заказал 2 тройника(креста), 2 манометра и 2 аварийных клапана на толщину трубок, выведенных в багажник. Теперь у меня болтается в кармане вся эта лабуда. Но в твоём случае, как мне кажется, резерв не спасет. Надо искать места утечек в динамике. Это могут быть резьбовые соединения в подушках, трещины(дырочки) в подушках, которые открываются при определенных углах, трещины в клапанах или их сёдлах, трещина в ресивере... Да - откуда такая уверенность, что подушки целые? Снимал, накачивал, мылил?
- senaa
- Мохавод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:37
- Имя: senaa
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 26.03.1976
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нет. Не снимал. Так она если подняла, то может стоять неделю, значит вывод, целые. Или я не прав
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Резерв пневмы стр. 11https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=7824&start=100senaa писал(а): ↑16 янв 2021, 11:58Я уже понял, что резерв пневмы это выход для моей ситуации. Нашёл тему про это. Прочитал. Но ещё раз я не спец в технических вопросах. Поэтому задал вопрос, что приобрести для резерва пневмы. В теме про резерв есть несколько типов нипелей, проводов, тройник. Так вот, если Вы уже все сделали с доработками, то почему бы не сказать что именно приобрести с указанием фирмы, размеров, чтоб купить что то не то, потому что надо рассверливать трубку до нужного диаметра, может есть тройники которые подойдут без расследования. И я так понял, могу ли я поставить резерв просто с врезкой тройников в систему трубопровода после блока управления, которые идут на 2 подушки, и вывести шланги с нипелем просто в багажник. После всех этих доработок, отсоединить под креслом разъём или 21 предохранитель и накачать колесным компрессоров до необходимой высоты. Но тогда у меня вопрос, в моем случае сейчас если машина поднята и вынуть предохранитель, то она все равно падает, при целых подушках.
И вот еще viewtopic.php?f=20&t=10892&p=325572&hil ... BD#p325572
Последний раз редактировалось юрий 54 16 янв 2021, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Скинь разьемы с них и промой жижей для контактов и папу и маму. Если бы описанная вами проблема была в теплое время а не тогда когда дороги заливают бульоном из солей. Жижу купи лики моли или типа того и от души потом замаж разьемы хоть солидолом.
В контактах 1.5 в напряжение и закиснуть им как два пальца.
Резерва нет. Пробег до смерти датчика 180 тысч. В мск.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Не прав. В рабочем среднем положении подушек на перегибе образуются трещины, которые за ночь спускают подвеску, верхнее положение у подушек не рабочее, в нём она может держать лучше, так как трещины перекрываются.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
У него все сложнее, оказывается. Поднимает машину в среднее положение. Глушит. Вынимает предохранитель или разъем под сиденьем. Так может простоять 4 дня не опускаясь. Потом заводит и .... пшик, корма опустилась. Такого я еще не слышал ни у кого.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
mvv писал(а): ↑18 янв 2021, 09:34Ну когда датчик или коса неисправна она роняет корму, тут видимо сигнал идёт о высокой корме, мозг и стравливает давление.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей