Мохав 2020 обсуждение

penext
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2021, 21:10
Имя: Сергей
Комплектация: luxe/2020
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Фаркопом занимаюсь, о результате отпишусь. Почему заморочился - фаркоп (и эта машина в целом), нужен для катера, а на трассе в 1000 км от дома доказывать что то инспекторам совсем неохота. машина в лизинге. так что все по полной. при этом электронный птс добавляет изюминки, как оказалось. вобщем надеюсь до водномоторного сезона управлюсь....

К машине на снегу привык, но строго надо использовать режим "снег".

Фаркоп такой - tcu00165 От ооо "Компания ТСС"
От доресталового мохава не подходит, чуть чуть рама другая. (слова дилера)
Ko4er
Мохавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:54
Имя: Konstantin
Комплектация: 2020год
Дата рождения: 20.12.1988
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

В общем радость была не долгой.
После 500 км заметил что Машина стала ехать как-то натужно, думал показалось. Сейчас почти тысяча, однозначно расход стал конский. С прогревами скачет 20-30 л/сотню. Списал бы на обкатку, но первые 500 км было с прогревами 10-20 л/сотню. Автомат стал странно работать, перегазовывает под сброс газа, 3 передача подвисает иногда и машина тянет как-то натужно, как будто держит что-то.
Ошибок по китайскому сканеру нет. Ехать на обкатке смысла нет претензии предъявлять.
Появился (или я его только заметил) тот самый стрекот из под капота после 2000 под нагрузкой, который тут на форуме уже обсуждался на первых мохавах
Из того что не понравилось в целом:
Печка работает идиотски. На стекло дует ну очень плохо. При минус 20, 15 минут греется и ещё надо пол часа кататься, чтоб хоть половина отогрелась. До конца не отогревается и в поездке, если включить стекло и ноги, а если только стекло, то ноги мерзнут.
Если включать так сильно, чтоб стекло отогревалось везде, то становится жарко. Эта проблема только в снегопад проявляется. Ооочень сильно бесит что при включении режима «стекло+ноги» включается кондей - приходится выключать. А ещё сильнее бесит, что если заглушить и завести, то он опять сам включается.
Сильно раздражает, что шайба п/п не запоминает положение, если завести/заглушить.
Рояльный лак царапается даже если на него подуть.
Мало мест для хранения мелочевки в салоне, тоннель центральный не очень эргономичный. Огромный, но занят бестолковым огромным рычагом с ненужным кожаным чехлом и огромными кнопками подогревов. Как будто предполагается, что за рулем баран и если сделать поменьше кнопку, то копытом её не нажмёшь. Это место можно было бы использовать полезнее.
Все остальное очень нравится. Лишь бы решилась проблема с расходом. Расход мохава был, чуть ли не основным критерием выбора.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Ko4er, прошёл уже 4000, средний расход за этот период 13,4 литра. Да, на прогреве сильно кушает, но пока еду до работы (20 км) выходит уже на 13 л. (расход за день). Вчера поставил вебасто, думаю ещё угомоню расход. С остальным согласен.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Ko4er писал(а):
21 янв 2021, 08:53
Лишь бы решилась проблема с расходом. Расход мохава был, чуть ли не основным критерием выбора.
Очень странное заявление. Я еще после первого поста хотел написать, чтобы про "ниже 12 после обкатки" губу не раскатывал. Видимо, ты плохо читал тему про расход. Да, есть экземпляры, которые по трассе могут 8-8,5 выдавать, но в городе... Зимой.... При коротких пробегах с прогревами именно те самые 20-30 и будут. Вебасто, кстати, вряд ли улучшит ситуацию ситуацию с расходом, скорее это для более быстрого прогрева и улучшения "здоровья" самого двигателя.
По себе скажу, что у меня среднегодовой получается где-то в районе 12.5, при том, что больше половины пробега, идет по трассам на дальняк, а остальные - по московским пробкам и короткими дистанциями. Ну и всегда двигатель запускаю дистанционно, чтобы прогреть двигатель и нагреть/охладить салон. В России заправляюсь исключительно Лукойлом. Расход, кстати, и от бренда солярки зависит прилично, 1-2 литра на сотню может гулять.
Ko4er
Мохавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:54
Имя: Konstantin
Комплектация: 2020год
Дата рождения: 20.12.1988
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
21 янв 2021, 10:40
Очень странное заявление. Я еще после первого поста хотел написать, чтобы про "ниже 12 после обкатки" губу не раскатывал. Видимо, ты плохо читал тему про расход. Да, есть экземпляры, которые по трассе могут 8-8,5 выдавать, но в городе... Зимой.... При коротких пробегах с прогревами именно те самые 20-30 и будут. Вебасто, кстати, вряд ли улучшит ситуацию ситуацию с расходом, скорее это для более быстрого прогрева и улучшения "здоровья" самого двигателя.
По себе скажу, что у меня среднегодовой получается где-то в районе 12.5, при том, что больше половины пробега, идет по трассам на дальняк, а остальные - по московским пробкам и короткими дистанциями. Ну и всегда двигатель запускаю дистанционно, чтобы прогреть двигатель и нагреть/охладить салон. В России заправляюсь исключительно Лукойлом. Расход, кстати, и от бренда солярки зависит прилично, 1-2 литра на сотню может гулять.
Я бы согласился, если бы не с чем было сравнить. Первые 500 км Машина вела себя по-другому. 13 средний показывала через 20 км пути. А сейчас показывает 20-25. Прогревы у меня только утром минут 10, автозапуска нет. Вечером возле работы не грею.

P.S и это все с учётом того что на обкатке я буквально ласкаю педаль.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Ko4er писал(а):
21 янв 2021, 10:59
Я бы согласился, если бы не с чем было сравнить. Первые 500 км Машина вела себя по-другому. 13 средний показывала через 20 км пути. А сейчас показывает 20-25. Прогревы у меня только утром минут 10, автозапуска нет. Вечером возле работы не грею.

P.S и это все с учётом того что на обкатке я буквально ласкаю педаль.
Первая зима после покупки (где-то до 5000 км пробега) расход тоже был за 20. Сейчас, во вторую зиму, более морозную и с пробуксовками средний 14. Автозапуск минут за 15-20. Кстати, в мануале написано, что обкатку надо проходить на разных оборотах двигателя, я особо и не стеснялся...
Orange
Мохавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:26
Имя: Павел
Комплектация: White Premium 2020
Откуда: Псков
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

У меня что на 10летнем, что на новом Мохаве расход сейчас 18 литров. Режим: 10 минут прогрева, 20 минут по городу с пробками.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Ko4er писал(а):
21 янв 2021, 10:59
Я бы согласился, если бы не с чем было сравнить. Первые 500 км Машина вела себя по-другому. 13 средний показывала через 20 км пути. А сейчас показывает 20-25. Прогревы у меня только утром минут 10, автозапуска нет. Вечером возле работы не грею.

P.S и это все с учётом того что на обкатке я буквально ласкаю педаль.
Думаю, первые 500 км повезло с режимом поездок. Плюс морозы берут свое, расход побольше. Кстати, 10-минутный прогрев для дизеля - просто масло погонять, в морозы, которые были на прошлой неделе, они двигатель не прогревали от слова совсем. За 10 минут двигатель прогревается до рабочей летом. А я бы сказал, что даже через 20 км пробега без пробок у тебя двигатель оставался значительно ниже рабочей температуры, это тоже сильно могло повлиять.
У меня при коротких поездках зимой по городу (10-20 минут) БЕЗ ПРОБОК (но не сильно заморачиваясь с ласканием педали) расход именно 20-25 показывает за поездку. Но с полным прогревом (вебасто и предзапуск с продолжением работы вебасто до выхода на рабочую температуру). Так что не парься.

Но мне просто интересно, когда ты писал, что взял Муха именно из-за низкого расхода... Откуда ты такие знания почерпнул? Вроде бы 90% форумчан именно на расход жалуются. Да и удивляться сильно нечему - двигатель старый, прожорливый. За экономией - это к новым БМВ. Хотя в мертвых пробках зимой и они не сильно-то отличаться по расходу будут. В морозы в старт-стоп двигателя не поиграешься.

А вообще, конечно, когда профиль не заполнен, что-то говорить сложно. Кто его знает, откуда ты. Может, по Краснодару и Сочам гоняешь, а может из Надыма пишешь. Это если температуру за бортом оценивать. А в планах трафика - даже в первопрестольной трудно сравнивать расход в разные дни недели, в разное время суток и в разных районах города. Я день могу с расходом 9-9.5 под настроение кататься, а за прошлую неделю с учетом прогревов и того, что творилось на дорогах, считай, бак соляры сжег, при том, что проехал 450 с небольшим.
Последний раз редактировалось lessey 21 янв 2021, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

БМВ у друга больше жрет..

мне 72 литра хватило только на 550 км по городу... :?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
21 янв 2021, 15:00
БМВ у друга больше жрет..

мне 72 литра хватило только на 550 км по городу... :?
Ага. Примерно 70 и сжег. Мы с женой сдуру решили в субботу по городу поездить. А потом в воскресение днем и ночью в пн грел дистанционно, чтобы гарантированно не иметь проблем ранним утром в пн - аккуму три года, они при уличном хранении как раз в это время могут тихо умереть в мороз, был печальный опыт.

Ну, твой Мух уникален ))) Бэхи отдыхают. А так, конечно, по трассе у 3-литровой Х5 не чета нашему расход при одинаковых режимах рулежки.
Ответить
  • Информация