Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
sharki747
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 20:47
Имя: АЛЕКСЕЙ
Комплектация: Premium
Дата рождения: 06.01.1978
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
03 фев 2021, 00:07
Ну перечитай хоть несколько страниц. Разъем под машиной у датчика..
Спасибо большое за ответ. А по поводу перечитать... Я начал. 5 страниц назад ничего не нашёл. Я пользователь. В слэнге профессионалов (гирлянда, резерв, коса и т. д.) не разобрался. Поэтому спросил. Времени не было. Когда до дома 30 км, на трассе, а на дворе ночь. Ехал 20 км/час до дома так. Было бы хорошо наверное, если где-то доступным языком, кратко и на видном месте. А то 5 тем по датчикам, а единой информации нет. Оперативно не найдёшь.
По ситуации, с утра скинул клемму с аккума. Поднялась в среднее положение. Так езжу. Индикация на панели так же моргает. Думаю ошибка просто, надо сбросить. Скоро на ТО. Там сделаем. В ситуации виноват сам. Надо все-таки читать инструкцию пользователя.) 🙈
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

sharki747 писал(а):
03 фев 2021, 09:05
По ситуации, с утра скинул клемму с аккума. Поднялась в среднее положение. Так езжу. Индикация на панели так же моргает. Думаю ошибка просто, надо сбросить. Скоро на ТО. Там сделаем. В ситуации виноват сам. Надо все-таки читать инструкцию пользователя.) 🙈
Я бы подстраховался и вытащил предохранитель, или разъем под сиденьем водителя. Если индикация моргает, то может и опуститься опять в любой момент. Если вытащить предохранитель\разъем, то машина не опустится (при условии что ни где ничего не травит).
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
03 фев 2021, 09:17
sharki747 писал(а):
03 фев 2021, 09:05
По ситуации, с утра скинул клемму с аккума. Поднялась в среднее положение. Так езжу. Индикация на панели так же моргает. Думаю ошибка просто, надо сбросить. Скоро на ТО. Там сделаем. В ситуации виноват сам. Надо все-таки читать инструкцию пользователя.) 🙈
Я бы подстраховался и вытащил предохранитель, или разъем под сиденьем водителя. Если индикация моргает, то может и опуститься опять в любой момент. Если вытащить предохранитель\разъем, то машина не опустится (при условии что ни где ничего не травит).
Точно так. Иначе - лотерея. 21 предохранитель вынуть обязательно.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

sharki747 писал(а):
03 фев 2021, 09:05
mvv писал(а):
03 фев 2021, 00:07
Ну перечитай хоть несколько страниц. Разъем под машиной у датчика..
....Поэтому спросил. Времени не было. Когда до дома 30 км, на трассе, а на дворе ночь. Ехал 20 км/час до дома так. Было бы хорошо наверное, если где-то доступным языком, кратко и на видном месте. А то 5 тем по датчикам, а единой информации нет. Оперативно не найдёшь.
По ситуации, с утра скинул клемму с аккума. Поднялась в среднее положение. Так езжу. Индикация на панели так же моргает. Думаю ошибка просто, надо сбросить. Скоро на ТО. Там сделаем. В ситуации виноват сам. Надо все-таки читать инструкцию пользователя.) 🙈
Если бы сразу сказал, что на трассе - разжевали бы. А за способ со скидыванием клеммы - спасибо. Не знал. Инструкцию тоже редко читаю - все с форума черпаю.
sharki747
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 20:47
Имя: АЛЕКСЕЙ
Комплектация: Premium
Дата рождения: 06.01.1978
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Честно сначала запаниковал. Ключей никаких с собой нет, машина новая не вожу. Потом решил что тихонько уж ничего не будет, доехал. Про клемму аккумулятора делал наугад. А про инструкцию написал ссылку, там чётко написано, что нельзя ехать на такой, нельзя глушить при смене положения пневмы или нажимать на кнопку смены положения в этот момент. А я и заглушил и кнопки нажимал. В общем сам баран, как говорится. Поторопился.
wulf
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 12:26
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2019
Откуда: М.О. Химки
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

sharki747 писал(а):
03 фев 2021, 11:38
Честно сначала запаниковал. Ключей никаких с собой нет, машина новая не вожу. Потом решил что тихонько уж ничего не будет, доехал. Про клемму аккумулятора делал наугад. А про инструкцию написал ссылку, там чётко написано, что нельзя ехать на такой, нельзя глушить при смене положения пневмы или нажимать на кнопку смены положения в этот момент. А я и заглушил и кнопки нажимал. В общем сам баран, как говорится. Поторопился.
Добавься в тех чат в вайбере, там быстрее ответят, да и в вайбер писать в пути удобней (ИМХО), чем на сайт. + для таких случаев резерв пневмы лучше сделать.
MrLeo
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 21:54
Имя: Вадим
Комплектация: Максимум
Дата рождения: 30.05.1967
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Пардон, если вопросы ламерские... Машина 18-го года. На ходу перекосило, левая сторона опущена, правая поднята. Мозги зависли в положении HI.
Вопросы:
1. Когда двигатель заглушили традиционного "пф-ф" не произошло и машина второй день стоит с перекосом. Функция стравливания воздуха после выключения двигателя не чисто механическая, ее тоже электроника выполняет? Или какой-то клапан замерз, который за это отвечает?
2. Какие-то принудительные действия с подвеской возможны без спец оборудования? Типа того же принудительного стравливания воздуха?
3. Если сделать ничего нельзя, можно ли в таком положении ковылять в сервис? Есть ли какие-то ограничения?
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Подушку не сдуешь сам. Предохранитель вынимай и ехай спокойно в сервис.
avin
Мохавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 15:00
Имя: Андрей
Комплектация: (2016,2018 были)2019/дизель,пневма
Дата рождения: 21.09.1984
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сегодня во всех новостях рассказывают про Тольятинских удальцов терроризирующих киа и хёндэ с возвратом сильно б/у автомобилей под окончание гарантии дилеру с требованием оплаты полной стоимости нового авто и компенсации, может пора начинать и по датчикам в суд обращаться?
Я бы с удовольствием начал этот процесс, но не попадаю по закон о защите прав потребителей, машина на фирме.
А так третий мохав и всё те же приколы с датчиками. Буду собирать документы по этому, может года через 3 отсужусь с киа.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

MrLeo писал(а):
11 фев 2021, 12:03

1. Когда двигатель заглушили традиционного "пф-ф" не произошло и машина второй день стоит с перекосом. Функция стравливания воздуха после выключения двигателя не чисто механическая, ее тоже электроника выполняет? Или какой-то клапан замерз, который за это отвечает?
2. Какие-то принудительные действия с подвеской возможны без спец оборудования? Типа того же принудительного стравливания воздуха?
3. Если сделать ничего нельзя, можно ли в таком положении ковылять в сервис? Есть ли какие-то ограничения?
1. Клапан сброса управляется мозгами.
2. Принудительно без резерва можно стравить, только открутив трубку от блока клапанов либо от подушки. Стравливать надо, если совсем высоко задрало, 55 см и выше, хотя штатные аморты вроде больше 56см не дают.
3. Ковылять можно, вопрос как далеко ехать и как сильно спущена? Есть вероятность протереть подушку, но когда одна сторона сильно задрана, вторая упавшая как бы висит на задранной и на морде.
Ответить
  • Информация