видимо так и есть, спасибоZABAVA писал(а): ↑27 янв 2021, 14:07На заправке сбрасывается.DmitrySiz писал(а): ↑27 янв 2021, 14:00привет! подскажите при каких обстоятельствах сбрасывается средний расход на приборке(2012 г.). Не могу понять логику, проезжаешь 1000км, средний например 13.8, потом заведешься в выходные 20 показывает, что невозможно математически, вот думаю мб с сигналкой что то намутили
Расход топлива (дизель)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 14:25
- Имя: Dmitry
- Комплектация: 2012, дизель, пружины
- Дата рождения: 06.07.1990
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 14:25
- Имя: Dmitry
- Комплектация: 2012, дизель, пружины
- Дата рождения: 06.07.1990
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
а где можно посмотреть подобные настройки? можно ссылку на форуме? elm есть у меняVLN писал(а): ↑27 янв 2021, 14:40это если выставить чтоб так сбрасывалось..ZABAVA писал(а): ↑27 янв 2021, 14:07На заправке сбрасывается.DmitrySiz писал(а): ↑27 янв 2021, 14:00привет! подскажите при каких обстоятельствах сбрасывается средний расход на приборке(2012 г.). Не могу понять логику, проезжаешь 1000км, средний например 13.8, потом заведешься в выходные 20 показывает, что невозможно математически, вот думаю мб с сигналкой что то намутили
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Нет, если 12 год. Настраивается, начиная с 17го.VLN писал(а): ↑27 янв 2021, 14:40это если выставить чтоб так сбрасывалось..ZABAVA писал(а): ↑27 янв 2021, 14:07На заправке сбрасывается.DmitrySiz писал(а): ↑27 янв 2021, 14:00привет! подскажите при каких обстоятельствах сбрасывается средний расход на приборке(2012 г.). Не могу понять логику, проезжаешь 1000км, средний например 13.8, потом заведешься в выходные 20 показывает, что невозможно математически, вот думаю мб с сигналкой что то намутили
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:54
- Имя: Konstantin
- Комплектация: 2020год
- Дата рождения: 20.12.1988
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Друзья, не даёт мне покоя история с расходом.
Расскажите у кого как? Мохав 2, 2020 г.в.
Езжу в Московской области, 80% город, пробок нет, машину грею только утром минут 5.
Средний расход по компу 20.
По компу расход улетает в небеса, когда Машина стоит на холостых (что логично).
Есть однозначная корреляция с тэном в печке (предположительно тэном).
Пока Машина не прогревается до рабочей температуры, при включённой печке холостые обороты держатся около 900 (примерно).
В какой-то момент через пол часа езды, холостые обороты падают до 800 (Примерно)
(Если печку выключить, то они сразу и при 50 градусах падают до 800).
Если как следует машину прогреть (когда она на хх держит 800) и играться со счетчиком, то расход похож на настоящий
9 трасса
12-13 город
18 пробка
Поездки у меня в основном короткие. Минут по 20-30. При морозе -10 за 30 минут езды по городу двигатель не выходит на рабочую температуру и на светофорах и обстановках можно увидеть что обороты повышены. То бишь, так как поездки в основном короткие, то двигатель работает в этом режиме (повышенных хх) практически все время.
И в результате расход фактический выходит как по компу - 20-22 на сотню - практически без прогревов, автозапусков, пробок и с ездой пенсионера.
И если в этом режиме повышенных хх, сбросить счётчик в процессе езды, чтоб не учитывать прогрев, то комп как раз эти 20 и показывает по городу.
Не многовато ли для мохава?
Поспрашивал тех кто ездит на новых мохавах и ни у кого таких цифр среднего расхода по компу нет - 14 по городу, даже с короткими поездками. Эту ветку почитал - инфа не однозначная.
Неисправность ли это? Как у вас машины ведут себя в режиме прогрева до рабочей температуры? Китайский ELM ошибок не видит. Параметры мне ни о чем не говорят, ибо сравнить их не с чем. Дилер никаких претензий по расходу принимать не хочет.
Ну не могут же TЭНы в печке так сильно влиять на расход? Для дизеля 550 момента должно быть абсолютно не важно какая нагрузка на проворот вала генератора.
Я предположил, что сам по себе V6 жрет знатно на повышенных хх. А повышены они из-за того чТо ТЭНы угробят аккум, если не повысить обороты генератора.
Звучит логично и я бы не парился. Если бы:
1) первые 500 км пробега расход был в рамках разумного как у всех.
2) у всех остальных новых мохавов, кого я опросил в телеге и на драйве, расход в пределах 14 по компу и выше не подымается, в том числе у хозяев с примерно такими же короткими поездками работа-дом
3) повышенный расход может указывать на какие-то критичные проблемы, требующие немедленного вмешательства. Понятно что я покатаю до 5 тысяч, сменю масло и если ничего не поменяется поеду за помощью в БК, но может нельзя ждать до 5 тысяч?
Может у Вас, как у опытных мохаводов будет мысли по этому поводу? Заранее спасибо
Расскажите у кого как? Мохав 2, 2020 г.в.
Езжу в Московской области, 80% город, пробок нет, машину грею только утром минут 5.
Средний расход по компу 20.
По компу расход улетает в небеса, когда Машина стоит на холостых (что логично).
Есть однозначная корреляция с тэном в печке (предположительно тэном).
Пока Машина не прогревается до рабочей температуры, при включённой печке холостые обороты держатся около 900 (примерно).
В какой-то момент через пол часа езды, холостые обороты падают до 800 (Примерно)
(Если печку выключить, то они сразу и при 50 градусах падают до 800).
Если как следует машину прогреть (когда она на хх держит 800) и играться со счетчиком, то расход похож на настоящий
9 трасса
12-13 город
18 пробка
Поездки у меня в основном короткие. Минут по 20-30. При морозе -10 за 30 минут езды по городу двигатель не выходит на рабочую температуру и на светофорах и обстановках можно увидеть что обороты повышены. То бишь, так как поездки в основном короткие, то двигатель работает в этом режиме (повышенных хх) практически все время.
И в результате расход фактический выходит как по компу - 20-22 на сотню - практически без прогревов, автозапусков, пробок и с ездой пенсионера.
И если в этом режиме повышенных хх, сбросить счётчик в процессе езды, чтоб не учитывать прогрев, то комп как раз эти 20 и показывает по городу.
Не многовато ли для мохава?
Поспрашивал тех кто ездит на новых мохавах и ни у кого таких цифр среднего расхода по компу нет - 14 по городу, даже с короткими поездками. Эту ветку почитал - инфа не однозначная.
Неисправность ли это? Как у вас машины ведут себя в режиме прогрева до рабочей температуры? Китайский ELM ошибок не видит. Параметры мне ни о чем не говорят, ибо сравнить их не с чем. Дилер никаких претензий по расходу принимать не хочет.
Ну не могут же TЭНы в печке так сильно влиять на расход? Для дизеля 550 момента должно быть абсолютно не важно какая нагрузка на проворот вала генератора.
Я предположил, что сам по себе V6 жрет знатно на повышенных хх. А повышены они из-за того чТо ТЭНы угробят аккум, если не повысить обороты генератора.
Звучит логично и я бы не парился. Если бы:
1) первые 500 км пробега расход был в рамках разумного как у всех.
2) у всех остальных новых мохавов, кого я опросил в телеге и на драйве, расход в пределах 14 по компу и выше не подымается, в том числе у хозяев с примерно такими же короткими поездками работа-дом
3) повышенный расход может указывать на какие-то критичные проблемы, требующие немедленного вмешательства. Понятно что я покатаю до 5 тысяч, сменю масло и если ничего не поменяется поеду за помощью в БК, но может нельзя ждать до 5 тысяч?
Может у Вас, как у опытных мохаводов будет мысли по этому поводу? Заранее спасибо
-
- Мохавод
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Вряд ли кто подскажет. Я вот тоже возмущался, что после Мухи 11 г.в., эта жрет на пару литров больше. Но кроме советов сменить обувь так ничего и не услышал. 20 - многовато, конечно, но, при таких коротких поездках, да еще в мороз - возможно и у себя увидел бы такие цифры.... За прошедший месяц средний гуляет от 12 до 14. Езда от 30 мин(редко) до 1.5- 2х часов с пробками. При часовых(глухих) пробках больше 16 не видел. И, да - в машине вроде бы теплее стало после активации тэнов у дилера. Повышенные обороты наблюдаю первые 30 мин после запуска и начала движения.