Ошибка Р1186

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
06 фев 2021, 14:31
SOLOW писал(а):
05 фев 2021, 06:42
мне вот интересно,почему БК молчит, неужели с этой бедой к ним никто не обращался...??? :drinks:
Валера, а у тебя какие симптомы? Тоже глохнет на ходу?
Какие меры вводил в действие? Поделись своей проблемой, пожалуйстаю
просто если в пол сразу дать или при обгоне свыше 3000 об , уходит в аварию Р1186..кроме насоса в баке,менял все (фильтр ,датчики,дроссельную заслонку)кстати ,попробуй дросель поменяй на рабочий (если есть авто у кого рядом )и прокатись. :drinks:
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
06 фев 2021, 20:00
Reys1963 писал(а):
06 фев 2021, 14:31
SOLOW писал(а):
05 фев 2021, 06:42
мне вот интересно,почему БК молчит, неужели с этой бедой к ним никто не обращался...??? :drinks:
Валера, а у тебя какие симптомы? Тоже глохнет на ходу?
Какие меры вводил в действие? Поделись своей проблемой, пожалуйстаю
просто если в пол сразу дать или при обгоне свыше 3000 об , уходит в аварию Р1186..кроме насоса в баке,менял все (фильтр ,датчики,дроссельную заслонку)кстати ,попробуй дросель поменяй на рабочий (если есть авто у кого рядом )и прокатись. :drinks:
И это началось тоже после замены фильтра? Вчера был на диагностике, посоветовали знакомые, толковый мужик попался, прям удивительно, что есть такие люди в нашей деревне, долго он её мурыжил, в итоге сказал, что к контуру высокого давления претензий нет. В следующую пятницу сказал позвонить ему, запишет на ремонт. Фильтры сказал , надо ставить только оригиналы. Не знаю, что они наремонтируют, но в любом случаю поеду к ним.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
07 фев 2021, 01:42
SOLOW писал(а):
06 фев 2021, 20:00
Reys1963 писал(а):
06 фев 2021, 14:31
SOLOW писал(а):
05 фев 2021, 06:42
мне вот интересно,почему БК молчит, неужели с этой бедой к ним никто не обращался...??? :drinks:
Валера, а у тебя какие симптомы? Тоже глохнет на ходу?
Какие меры вводил в действие? Поделись своей проблемой, пожалуйстаю
просто если в пол сразу дать или при обгоне свыше 3000 об , уходит в аварию Р1186..кроме насоса в баке,менял все (фильтр ,датчики,дроссельную заслонку)кстати ,попробуй дросель поменяй на рабочий (если есть авто у кого рядом )и прокатись. :drinks:
И это началось тоже после замены фильтра? Вчера был на диагностике, посоветовали знакомые, толковый мужик попался, прям удивительно, что есть такие люди в нашей деревне, долго он её мурыжил, в итоге сказал, что к контуру высокого давления претензий нет. В следующую пятницу сказал позвонить ему, запишет на ремонт. Фильтры сказал , надо ставить только оригиналы. Не знаю, что они наремонтируют, но в любом случаю поеду к ним.
ну да,после замены на авантач ,а к этой проблеме был еще дросель .дросель исключил,поставив новый..подождем твоих мастеров,может ,что дельное подскажут.. а EGR проверял..? rinks:
da3m0n
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:46
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Пневма
Дата рождения: 28.05.1967
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Всем привет, давеча намедни победил эту ошибку, возможно кому то поможет вот такая инфа. У 6-ти ступок и 8-и ТНВД разные, соответственно 0 445 010 149 и 0 445 010 252, клапан, который "F 01M 101 502 ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН" расположен в разных местах. Так вот у меня 8-ми ступка(смотрит клапан вниз в развал ДВС), чистил не снимая ТНВД, что считаю ошибочным решением т.к. пришлось разобрать пол машины. Гораздо проще было бы найти съёмник 09331-3А000 и на снятом ТНВД прочищать. В остальном по схеме: сначала контур НД (сетка в баке на насосе, замена ТФ; продувка колбы, перепускной клапан на ТНВД, который F 01M 101 502, дозирующий блок на ТНВД, который Г-образный, который 0 928 400 656). Контур ВД (рейки, ДД, клапан давления). Всё чистилось, промывалось, продувалось без ультразвука и замен. Да рейки лучше снимать и с ДД и КД работать в снятом состоянии т.к. КД надо затягивать очень сильно (тема затяжки КД взята с сорентовского форума по аналогичной ошибке). Всем удачи в борьбе.
Последний раз редактировалось da3m0n 11 фев 2021, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

в перепускном причина ,или надо открутить и перемыть всё ?
da3m0n
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:46
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Пневма
Дата рождения: 28.05.1967
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
11 фев 2021, 22:07
в перепускном причина ,или надо открутить и перемыть всё ?
Точную причину сказать не могу, начинал с клапана (согласно F.A.Q. от Алексей jan2000 по ошибке 1186) дальше по списку, сам клапан был вроде чистый.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

вот и ищем точную причину..
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
07 фев 2021, 07:09
Reys1963 писал(а):
07 фев 2021, 01:42
SOLOW писал(а):
06 фев 2021, 20:00
Reys1963 писал(а):
06 фев 2021, 14:31
SOLOW писал(а):
05 фев 2021, 06:42
мне вот интересно,почему БК молчит, неужели с этой бедой к ним никто не обращался...??? :drinks:
Валера, а у тебя какие симптомы? Тоже глохнет на ходу?
Какие меры вводил в действие? Поделись своей проблемой, пожалуйстаю
просто если в пол сразу дать или при обгоне свыше 3000 об , уходит в аварию Р1186..кроме насоса в баке,менял все (фильтр ,датчики,дроссельную заслонку)кстати ,попробуй дросель поменяй на рабочий (если есть авто у кого рядом )и прокатись. :drinks:
И это началось тоже после замены фильтра? Вчера был на диагностике, посоветовали знакомые, толковый мужик попался, прям удивительно, что есть такие люди в нашей деревне, долго он её мурыжил, в итоге сказал, что к контуру высокого давления претензий нет. В следующую пятницу сказал позвонить ему, запишет на ремонт. Фильтры сказал , надо ставить только оригиналы. Не знаю, что они наремонтируют, но в любом случаю поеду к ним.
ну да,после замены на авантач ,а к этой проблеме был еще дросель .дросель исключил,поставив новый..подождем твоих мастеров,может ,что дельное подскажут.. а EGR проверял..? rinks:
Записали меня аж на среду. Знаешь , что я заметил сегодня?. так вот если слегка открутить заливную пробку т бака, то мэшин начинает ехать ощутимо лучше, но! всё равно не идеально. По крайней, мере без перехода в аварию можно раскрутить свыше трёшки в положении Д. Не думаю, что пробка виновата, скорей всего насосу становится легче. Попробуй.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
13 фев 2021, 07:28
SOLOW писал(а):
07 фев 2021, 07:09
Reys1963 писал(а):
07 фев 2021, 01:42
SOLOW писал(а):
06 фев 2021, 20:00
Reys1963 писал(а):
06 фев 2021, 14:31
SOLOW писал(а):
05 фев 2021, 06:42
мне вот интересно,почему БК молчит, неужели с этой бедой к ним никто не обращался...??? :drinks:
Валера, а у тебя какие симптомы? Тоже глохнет на ходу?
Какие меры вводил в действие? Поделись своей проблемой, пожалуйстаю
просто если в пол сразу дать или при обгоне свыше 3000 об , уходит в аварию Р1186..кроме насоса в баке,менял все (фильтр ,датчики,дроссельную заслонку)кстати ,попробуй дросель поменяй на рабочий (если есть авто у кого рядом )и прокатись. :drinks:
И это началось тоже после замены фильтра? Вчера был на диагностике, посоветовали знакомые, толковый мужик попался, прям удивительно, что есть такие люди в нашей деревне, долго он её мурыжил, в итоге сказал, что к контуру высокого давления претензий нет. В следующую пятницу сказал позвонить ему, запишет на ремонт. Фильтры сказал , надо ставить только оригиналы. Не знаю, что они наремонтируют, но в любом случаю поеду к ним.
ну да,после замены на авантач ,а к этой проблеме был еще дросель .дросель исключил,поставив новый..подождем твоих мастеров,может ,что дельное подскажут.. а EGR проверял..? rinks:
Записали меня аж на среду. Знаешь , что я заметил сегодня?. так вот если слегка открутить заливную пробку т бака, то мэшин начинает ехать ощутимо лучше, но! всё равно не идеально. По крайней, мере без перехода в аварию можно раскрутить свыше трёшки в положении Д. Не думаю, что пробка виновата, скорей всего насосу становится легче. Попробуй.
ЕГР после всего этого попробую вывести в тень. Сказали, что работа будет стоить в р-не червонца. От этой системы одни проблемы на нашем топливе. Но это на перспективу. Надо сначала победить главное.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

крышка в бак ,это тоже методом тыка ,или есть чьи то наблюдения ? :drinks:

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
еще от топлива , залил на шелле и добавку долил,так поехала по другому и всего 2 раза за 600 км в аварию уходила ...тоже непонятка..
Ответить
  • Информация