просто если в пол сразу дать или при обгоне свыше 3000 об , уходит в аварию Р1186..кроме насоса в баке,менял все (фильтр ,датчики,дроссельную заслонку)кстати ,попробуй дросель поменяй на рабочий (если есть авто у кого рядом )и прокатись.
Ошибка Р1186
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
И это началось тоже после замены фильтра? Вчера был на диагностике, посоветовали знакомые, толковый мужик попался, прям удивительно, что есть такие люди в нашей деревне, долго он её мурыжил, в итоге сказал, что к контуру высокого давления претензий нет. В следующую пятницу сказал позвонить ему, запишет на ремонт. Фильтры сказал , надо ставить только оригиналы. Не знаю, что они наремонтируют, но в любом случаю поеду к ним.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ну да,после замены на авантач ,а к этой проблеме был еще дросель .дросель исключил,поставив новый..подождем твоих мастеров,может ,что дельное подскажут.. а EGR проверял..? rinks:Reys1963 писал(а): ↑07 фев 2021, 01:42И это началось тоже после замены фильтра? Вчера был на диагностике, посоветовали знакомые, толковый мужик попался, прям удивительно, что есть такие люди в нашей деревне, долго он её мурыжил, в итоге сказал, что к контуру высокого давления претензий нет. В следующую пятницу сказал позвонить ему, запишет на ремонт. Фильтры сказал , надо ставить только оригиналы. Не знаю, что они наремонтируют, но в любом случаю поеду к ним.
-
- Мохавод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:46
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Пневма
- Дата рождения: 28.05.1967
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Всем привет, давеча намедни победил эту ошибку, возможно кому то поможет вот такая инфа. У 6-ти ступок и 8-и ТНВД разные, соответственно 0 445 010 149 и 0 445 010 252, клапан, который "F 01M 101 502 ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН" расположен в разных местах. Так вот у меня 8-ми ступка(смотрит клапан вниз в развал ДВС), чистил не снимая ТНВД, что считаю ошибочным решением т.к. пришлось разобрать пол машины. Гораздо проще было бы найти съёмник 09331-3А000 и на снятом ТНВД прочищать. В остальном по схеме: сначала контур НД (сетка в баке на насосе, замена ТФ; продувка колбы, перепускной клапан на ТНВД, который F 01M 101 502, дозирующий блок на ТНВД, который Г-образный, который 0 928 400 656). Контур ВД (рейки, ДД, клапан давления). Всё чистилось, промывалось, продувалось без ультразвука и замен. Да рейки лучше снимать и с ДД и КД работать в снятом состоянии т.к. КД надо затягивать очень сильно (тема затяжки КД взята с сорентовского форума по аналогичной ошибке). Всем удачи в борьбе.
Последний раз редактировалось da3m0n 11 фев 2021, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Записали меня аж на среду. Знаешь , что я заметил сегодня?. так вот если слегка открутить заливную пробку т бака, то мэшин начинает ехать ощутимо лучше, но! всё равно не идеально. По крайней, мере без перехода в аварию можно раскрутить свыше трёшки в положении Д. Не думаю, что пробка виновата, скорей всего насосу становится легче. Попробуй.SOLOW писал(а): ↑07 фев 2021, 07:09ну да,после замены на авантач ,а к этой проблеме был еще дросель .дросель исключил,поставив новый..подождем твоих мастеров,может ,что дельное подскажут.. а EGR проверял..? rinks:Reys1963 писал(а): ↑07 фев 2021, 01:42И это началось тоже после замены фильтра? Вчера был на диагностике, посоветовали знакомые, толковый мужик попался, прям удивительно, что есть такие люди в нашей деревне, долго он её мурыжил, в итоге сказал, что к контуру высокого давления претензий нет. В следующую пятницу сказал позвонить ему, запишет на ремонт. Фильтры сказал , надо ставить только оригиналы. Не знаю, что они наремонтируют, но в любом случаю поеду к ним.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
ЕГР после всего этого попробую вывести в тень. Сказали, что работа будет стоить в р-не червонца. От этой системы одни проблемы на нашем топливе. Но это на перспективу. Надо сначала победить главное.Reys1963 писал(а): ↑13 фев 2021, 07:28Записали меня аж на среду. Знаешь , что я заметил сегодня?. так вот если слегка открутить заливную пробку т бака, то мэшин начинает ехать ощутимо лучше, но! всё равно не идеально. По крайней, мере без перехода в аварию можно раскрутить свыше трёшки в положении Д. Не думаю, что пробка виновата, скорей всего насосу становится легче. Попробуй.SOLOW писал(а): ↑07 фев 2021, 07:09ну да,после замены на авантач ,а к этой проблеме был еще дросель .дросель исключил,поставив новый..подождем твоих мастеров,может ,что дельное подскажут.. а EGR проверял..? rinks:Reys1963 писал(а): ↑07 фев 2021, 01:42И это началось тоже после замены фильтра? Вчера был на диагностике, посоветовали знакомые, толковый мужик попался, прям удивительно, что есть такие люди в нашей деревне, долго он её мурыжил, в итоге сказал, что к контуру высокого давления претензий нет. В следующую пятницу сказал позвонить ему, запишет на ремонт. Фильтры сказал , надо ставить только оригиналы. Не знаю, что они наремонтируют, но в любом случаю поеду к ним.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
крышка в бак ,это тоже методом тыка ,или есть чьи то наблюдения ?
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
еще от топлива , залил на шелле и добавку долил,так поехала по другому и всего 2 раза за 600 км в аварию уходила ...тоже непонятка..
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
еще от топлива , залил на шелле и добавку долил,так поехала по другому и всего 2 раза за 600 км в аварию уходила ...тоже непонятка..
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей