Кстати.... С новой прошивкой ТЭНов потребление тока и впрямь выросло. Раньше при дистанционном запуске даже зимой с работающими обогревом руля и сидухи, с включенными фарами, при работе кондея на лобовуху и с греющей Вебастой, на хх приложение Пандоры показывало напряжение в районе 13,9-14В, в движении - 14,2 примерно.
Сейчас при тех же вводных напряжение при хх на непрогретой машине падает до 11.9, по мере прогрева потихоньку растет. Когда сажусь за руль, напругу показывает в районе 12.5, на ходу - 13.5-13.9. И только после полного прогрева движка выходит на стандартные 14.1-14.5 в зависимости от скорости движения.
Возможно, конечно, и аккум уже "не торт" (еще родной, три года ему с хвостиком), но напряжение вроде держит на стоянке. Поэтому сдается мне, новая прошивка сильно много жрёт теперь.
заряд акб
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
В субботу с утра, после пятничной езды в 2- часовой пробке под снегопадом(на Йети,правда) с постоянным включением обогревов лобового и заднего стекол, не смог завести машинку. Похоже тоже не хватает заряда при такой езде. До этого снегопада всю неделю заводилась с полоборота....
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
tormoz писал(а): ↑13 фев 2021, 08:40Всем привет. Словил тут потенциальную проблему. На ходу один раз моргнул на приборе красный аккумулятор. Полез смотреть сигналкой напругу. Показала на ходу 12.2
Отключил две жопогрейки, обогрев лобовухи и обогрев зеркал, напряжение поднялось до 13.0
Отключил фены, напряжение стало 13.9
Вот теперь думаю что делать... Забить или гену смотреть. Что посоветуете?
А какой пробег? И г.в. машинки желательно в профиле указать.
Смотреть нужно:
1. клеммы акк-ра
2. крепления массы к кузову и двигателю.
3. Разъем и толстый провод на гене почистить , подтянуть и ВД40 брызнуть.
4. и только потом снимать генератор или если возможно отдельно щетки с РР для проверки на столе у автоэлектрика.
Вольтметру сигналки тоже верить на 100% не стоит. Ну а чтобы тэны исключить, попробуй предохранитель убрать (если есть такой) и померить.lessey писал(а): ↑13 фев 2021, 23:28Кстати.... С новой прошивкой ТЭНов потребление тока и впрямь выросло..................................
Возможно, конечно, и аккум уже "не торт" (еще родной, три года ему с хвостиком), но напряжение вроде держит на стоянке. Поэтому сдается мне, новая прошивка сильно много жрёт теперь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Ну.... Дело не в "абсолютных цифрах", а в том, что при прогреве напруга теперь значительно ниже, чем при движении на прогретой машине.
Предохранитель смысла нет вынимать - можно просто отключить климат перед тем, как заглушить машину. Только не хочется потом в холодную садиться )))
Будет время - попробую "поиграть" потребителями в процессе прогрева и посмотрю, что сигналка покажет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45
- Имя: Антон
- Комплектация: Premium
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
100 тысяч. 4 года. Аккум родной. В минуса крутит отлично. Машина уличная. Пробеги длинные.
Все проверю. Найду причину - отпишусь. Но похоже что тэны прожорливые очень.
И неизвестно, перешили официалы мне блок на последнем ТО или нет....
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
За такой пробег щетки не должны износиться. Хотя их износ тоже зависит от нагрузки на "гену".
Я для оперативного контроля за зарядкой и акк-ом приколхозил вот такой вольтметр Могу фоточку завтра показать как получилось.
Я для оперативного контроля за зарядкой и акк-ом приколхозил вот такой вольтметр Могу фоточку завтра показать как получилось.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Знло пользтьельнач весчь,тоже стараюсь ставить. Только на мохавку, и некуда, а резать панель жалко. Вольтметр с usb в прикуриватель не даёт закрыться крышке отсека, несколько высоковаты они
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Зело пользительная весчь,тоже стараюсь ставить. Только на мохавку, и некуда, а резать панель жалко. Вольтметр с usb в прикуриватель не даёт закрыться крышке отсека, несколько высоковаты они.
Кстати существуют устройства для поддержания ёмкости батареи, которые подключаются непосредственно к батарее без отключения её от борт.сети.
Кто пользовал и какие?
Кстати существуют устройства для поддержания ёмкости батареи, которые подключаются непосредственно к батарее без отключения её от борт.сети.
Кто пользовал и какие?
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Фото в студию! У меня их ещё несколько штук валяются.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей