3. Если сделать ничего нельзя, можно ли в таком положении ковылять в сервис? Есть ли какие-то ограничения?
у меня был опыт езды на полностью спущеной пневме - километров 20
и на полностью поднятой - больше 200 км, какая высота была сейчас уже не вспомню, было почти 4 года назад, пока стояли родные датчики.
на полностью поднятой ехать комфортнее чем на полностью спущенной)
Дней 10-11 назад, присмотревшись к стоящему в гараже Мохаве сзади, увидел, что правая сторона чуть ниже левой. Опустил-поднял- поставил в норму. Вроде ровно. Но приглядываться стал. Вчера замерил в боксе с ровным полом в автомойке: справа 51, слева 52. Постояла часок в тепле, помылась. Перед постановкой в гараж полноценно выдохнула (чего давненько не наблюдалось), разница визуально исчезла, т.е. правая сторона добавила в высоте. Хоть и не менял рулеткой, но визуально равная высота от колеса до арки. Утром всё на исходной: слева 52, справа 50,5, м.б. чуть больше, но до 51 не дотягивает. Вопрос: кто и сколь долго наблюдал подобное. Видимо, датчик всё же на издыхании?
Дней 10-11 назад, присмотревшись к стоящему в гараже Мохаве сзади, увидел, что правая сторона чуть ниже левой. Опустил-поднял- поставил в норму. Вроде ровно. Но приглядываться стал. Вчера замерил в боксе с ровным полом в автомойке: справа 51, слева 52. Постояла часок в тепле, помылась. Перед постановкой в гараж полноценно выдохнула (чего давненько не наблюдалось), разница визуально исчезла, т.е. правая сторона добавила в высоте. Хоть и не менял рулеткой, но визуально равная высота от колеса до арки. Утром всё на исходной: слева 52, справа 50,5, м.б. чуть больше, но до 51 не дотягивает. Вопрос: кто и сколь долго наблюдал подобное. Видимо, датчик всё же на издыхании?
Дней 10-11 назад, присмотревшись к стоящему в гараже Мохаве сзади, увидел, что правая сторона чуть ниже левой. Опустил-поднял- поставил в норму. Вроде ровно. Но приглядываться стал. Вчера замерил в боксе с ровным полом в автомойке: справа 51, слева 52. Постояла часок в тепле, помылась. Перед постановкой в гараж полноценно выдохнула (чего давненько не наблюдалось), разница визуально исчезла, т.е. правая сторона добавила в высоте. Хоть и не менял рулеткой, но визуально равная высота от колеса до арки. Утром всё на исходной: слева 52, справа 50,5, м.б. чуть больше, но до 51 не дотягивает. Вопрос: кто и сколь долго наблюдал подобное. Видимо, датчик всё же на издыхании?
Все дело в датчиках. Они исправны. Только один считает "нормалью" 51 см, а другой 52. Вот так и держат. Калибровать их нужно. Только вопрос надо ли? И второй вопрос насколько точна калибровка? А то по приборам вроде как по нулям, а на деле разница в 1 см.
Тоже так подумывал .. Только датчики надо проверить сперва, ибо давно их не менял, есть основания полагать, что потихоньку подходят. После выезда из теплого бокса правая сторона соответствовала левой. Может, дело где-то в контакте и в ядреной зиме.
Дней 10-11 назад, присмотревшись к стоящему в гараже Мохаве сзади, увидел, что правая сторона чуть ниже левой. Опустил-поднял- поставил в норму. Вроде ровно. Но приглядываться стал. Вчера замерил в боксе с ровным полом в автомойке: справа 51, слева 52. Постояла часок в тепле, помылась. Перед постановкой в гараж полноценно выдохнула (чего давненько не наблюдалось), разница визуально исчезла, т.е. правая сторона добавила в высоте. Хоть и не менял рулеткой, но визуально равная высота от колеса до арки. Утром всё на исходной: слева 52, справа 50,5, м.б. чуть больше, но до 51 не дотягивает. Вопрос: кто и сколь долго наблюдал подобное. Видимо, датчик всё же на издыхании?
Все дело в датчиках. Они исправны. Только один считает "нормалью" 51 см, а другой 52. Вот так и держат. Калибровать их нужно. Только вопрос надо ли? И второй вопрос насколько точна калибровка? А то по приборам вроде как по нулям, а на деле разница в 1 см.
Лечь на снег возле мухи и чуть подогнуть датчик, который 50,5 чтобы стало 52. Занимает 30 секунд.