В вебасте два насоса: охлаждающей жидкости и топливный. Любой из них меняется за 5 минут. И врядли они стоят больших денег.
Позвоните ещё куда-нибудь, официалам вебасты например. Вполне возможно вам в том сервисе ездят по ушам...
В вебасте два насоса: охлаждающей жидкости и топливный. Любой из них меняется за 5 минут. И врядли они стоят больших денег.
Спасибо за совет. Умер насос охлаждающей жидкости, это точно. Звонил кто устанавлива (официальный представитель Webasto "Аспид компании") они как раз и сказали, 6000 рублей насос и 2500 работа. Позвонил в другую контору, в Мытищах, живу просто рядом, там сказали как раз 10000 рублей... Пытался найти на Авито людей, все либо занимаются на грузовики или только установка, но не ремонт...
40 тыщ рублей?? У меня вебасто стоила с установкой в 2017 году 41000 рублейюрий 54 писал(а): ↑19 фев 2021, 21:35У меня полетел нагнетатель воздуха (турбина) Заклинило подшипник скольжения. Из-за этого что то сгорело в мозгах. Замена мозгов по прайсу 40. Сдать свои и получить перепаянные-20. Два года работает, Плюсом получил совет раз в месяц включать вебасту, чтобы не закисали эти самые подшипники.
При "таких геморах с вебасто" и новой прошивке движка и соответственно тенов штатных (на рестайлах с 17 года), я бы не ставил вебасто совсем!arskrug писал(а): ↑19 фев 2021, 22:1440 тыщ рублей?? У меня вебасто стоила с установкой в 2017 году 41000 рублейюрий 54 писал(а): ↑19 фев 2021, 21:35У меня полетел нагнетатель воздуха (турбина) Заклинило подшипник скольжения. Из-за этого что то сгорело в мозгах. Замена мозгов по прайсу 40. Сдать свои и получить перепаянные-20. Два года работает, Плюсом получил совет раз в месяц включать вебасту, чтобы не закисали эти самые подшипники.
Проще новую поставить тогда.
Про включать раз в месяц, меня предупредили, пытался этому следовать, но бывало что пару месяцев пропускал, может и заклинило из-за этого...
Подскажите, как обращаться к официалам по поводу прошивки управления ТЭНом? Звонить и говорить, хочу обновить работу ТЭном? Это входит в гарантию (машина еще на гарантии) или платно? Может вопрос некорректный, но чип Мохава они не увидят?AlexAlex писал(а): ↑20 фев 2021, 14:20При "таких геморах с вебасто" и новой прошивке движка и соответственно тенов штатных (на рестайлах с 17 года), я бы не ставил вебасто совсем!arskrug писал(а): ↑19 фев 2021, 22:1440 тыщ рублей?? У меня вебасто стоила с установкой в 2017 году 41000 рублейюрий 54 писал(а): ↑19 фев 2021, 21:35У меня полетел нагнетатель воздуха (турбина) Заклинило подшипник скольжения. Из-за этого что то сгорело в мозгах. Замена мозгов по прайсу 40. Сдать свои и получить перепаянные-20. Два года работает, Плюсом получил совет раз в месяц включать вебасту, чтобы не закисали эти самые подшипники.
Проще новую поставить тогда.
Про включать раз в месяц, меня предупредили, пытался этому следовать, но бывало что пару месяцев пропускал, может и заклинило из-за этого...
Крайнее ТО мне поставили новую прошивку и уже через 10 минут прогрева на холостых при минус 20 за бортом, и в салоне тепло! Да, вырос расход на литр примерно , но комфорта добавилось гораздо больше, чем "расстройства большего расхода"
Какаято у Вас слабая пробка..arskrug писал(а): ↑20 фев 2021, 14:48Понял, спасибо! Сначало обращусь к человеку, который ставил тюниную прошивку, а там уже будут думать, как дальше поступать.
Не знаю, как у вас тепло без утеплений, но вот неделю назад выезжал из загорода, было -26 за боротом, встал в пробку на Ярославке, за 10 минут, мотор остыл с 90 градусов до 70. Режим печки был включен на 3 палки мощности и "Hi", еле-еле теплый воздух шел, куртку не хотелось снимать и расстегивать. Включил вебасто на подогрев, температура поднялась до 90, пошел горячий воздух.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей